Мусульманская склонность нападать на "белых" женщин для сексуальной эксплуатации, в настоящее время превратившаяся в эпидемию в Европе, особенно в Великобритании и Скандинавии, так же стара, как и сам ислам, и даже восходит к Мухаммеду.
Множество литературных доказательств свидетельствует об этом в контексте давнишних зверств ислама в Византии (в течение многих столетий бывшей восточным оплотом христианского мира против джихада). Ахмад M.H. Шбоул, автор книги “Византия и арабы. Образ византийцев в зеркале арабской литературы”), писал, что христианская Византия была "классическим примером Дома войны", или Дар аль-Харба - то есть, квинтэссенцией области, которая должна быть завоевана джихадом. Кроме того, Византия считалась "символом военной и политической власти, а также обществом изобилия".
Очевидно сходство между давнишними исламскими взглядами на Византию и современными исламскими взглядами на Запад - мощный, богатый, желанный и самый прекрасный для всех неверных. Но этим это сходство не ограничивается. В представлении средневекового мусульманина, Византия была еще представителем "белых людей" - русоволосых, светлоглазых христиан, или, как их называли по-арабски, Бану аль-Асфар, "дети желтых" (ссылка на светлые волосы).
Шбоул продолжает:
В действительности же, Мухаммад спрашивал новообращенного "Ты хочешь девушек Бану Асфар?", чтобы побудить его присоединиться к джихаду и пожинать его плоды, имея в виду, в данном случае, возможность порабощения и насилования византийских женщин - блондинок, а совсем не какую-то идеалистическую дискуссию о красоте.
Множество литературных доказательств свидетельствует об этом в контексте давнишних зверств ислама в Византии (в течение многих столетий бывшей восточным оплотом христианского мира против джихада). Ахмад M.H. Шбоул, автор книги “Византия и арабы. Образ византийцев в зеркале арабской литературы”), писал, что христианская Византия была "классическим примером Дома войны", или Дар аль-Харба - то есть, квинтэссенцией области, которая должна быть завоевана джихадом. Кроме того, Византия считалась "символом военной и политической власти, а также обществом изобилия".
Очевидно сходство между давнишними исламскими взглядами на Византию и современными исламскими взглядами на Запад - мощный, богатый, желанный и самый прекрасный для всех неверных. Но этим это сходство не ограничивается. В представлении средневекового мусульманина, Византия была еще представителем "белых людей" - русоволосых, светлоглазых христиан, или, как их называли по-арабски, Бану аль-Асфар, "дети желтых" (ссылка на светлые волосы).
Шбоул продолжает:
“Византийцы считались очень физически красивыми людьми. Византийские рабы, как юноши, так и девушки, высоко ценились .... У восхищения арабов византийскими женщинами на самом деле долгая история. Говоря об исламской эпохе, самое раннее литературное свидетельство, имеющееся у нас, это хадисы (изречения Пророка).Хотя суть вышеприведенного отрывка соответствует истине, читатель не должен быть обманут его чрезмерно "романтическим" тоном. Он написан для западного академического издания ученым с мусульманским происхождением. Эссе, естественно, эвфемистически описывает привлекательность статуса сексуальной рабыни, как будто ее арабские владельцы были влюблены в нее, ну прямо души в ней не чаяли и восхищались ее красотой издалека. [2]
“Мухаммад сказал, обращаясь к новообращенному [в ислам] арабу: "Ты хотел бы девушек Бану Асфар?" Византийские рабыни не только были востребованы в халифских и других дворцах (где некоторые становились матерями будущих халифов), но они также стали воплощением физической красоты, домашнего хозяйства и изысканных талантов. Типичная византийская девушка, захватывающая воображение литераторов и поэтов, светловолосая, с голубыми или зелеными глазами, с чистым и здоровым обликом, прекрасной грудью, тонкой талией, и телом,напоминающим камфору или поток ослепительного света.” [ 1]
В действительности же, Мухаммад спрашивал новообращенного "Ты хочешь девушек Бану Асфар?", чтобы побудить его присоединиться к джихаду и пожинать его плоды, имея в виду, в данном случае, возможность порабощения и насилования византийских женщин - блондинок, а совсем не какую-то идеалистическую дискуссию о красоте.
Эта приманка, кажется, касается и рассказа о другом мусульманине, который отказался от призыва Мухаммада вторгнуться на византийскую территорию (во время кампании Табук).
"О Абу Вахб",- уговаривал его Мухаммад ",- разве ты не хотел бы иметь множество византийских женщин и мужчин в качестве наложниц и слуг?" Вахб ответил: "О Посланник Аллаха, мои люди знают, что я очень люблю женщин, и, если я увижу византийских женщин, я боюсь, что не смогу удержаться. Так что не искушай меня ими и позволь мне не присоединяться, а вместо этого, я помогу вам моим богатством »[3]
Пророк согласился, но, по-видимому был не в восторге. В конце концов, в случае удачного джихада, Вахб мог иметь всех византийских женщины, которых бы он пожелал. И новая Сура Корана (9:49) немедленно присудила мужчине ад за его лицемерие и отказ присоединиться к джихаду.
Таким образом, при более критичном чтении вышеупомянутого отрывка Шбоул обнаруживает, что европейские рабыни служили не предметом восхищения, любования, и их не ценили, как драгоценные статуи. Они были сексуальными трофеями, служащими для побуждения мусульман к джихаду.
Кроме того, идея, что некоторые секс-рабыни становились матерями будущих халифов, бессмысленна, так как в патриархальной культуре ислама матери, как мусульманки, так и не мусульманки, не имели отношения к родословной и не имели политического статуса. И разговоры о "литераторах и поэтах" и "теле, подобном камфоре или потоку ослепительного света" - дополнительный анахронизм и оказывают медвежью услугу реальности: Эти женщины были и есть до сих пор секс-рабынями, отношение к которым ничем не отличается от отношения к многим другим рабам “Исламского государства” сегодня.
Например, на недавнем аукционе секс-рабынь, проведенном “Исламским государством”, синеглазые и зеленоглазые девушки- езидки были наиболее желанными и стоили больше других. Тем не менее, этих наложниц подвергают жестоким пыткам. В одном случае, мусульманин жестоко избивал годовалого ребенка своей рабыни-езидки, пока она не согласилась удовлетворить все его сексуальные потребности.
Существует еще одна важная параллель между средневековыми и современными исламскими взглядами: Белых женщин считали и продолжают считать распутными по своей природе, провоцирующими мусульманских мужчин и вызывающими в них похоть.
Многое из этого обсуждается в книге “Византия глазами арабов” автора Нади Марии Эль Шейх. Она пишет:
Шейх подводит черту:
Византия долго рассматривалась ранними мусульманами как самая мощная, передовая и богатая империя "неверных" , очень желательная, как и Запад во взглядах современных мусульман. А византийские женщины, или "белые женщины", давно считались "роковыми женщинами" для ислама - с сексуальной точки зрения- наиболее желанными, а с религиозной точки зрения - наиболее презираемыми женщинами.
"О Абу Вахб",- уговаривал его Мухаммад ",- разве ты не хотел бы иметь множество византийских женщин и мужчин в качестве наложниц и слуг?" Вахб ответил: "О Посланник Аллаха, мои люди знают, что я очень люблю женщин, и, если я увижу византийских женщин, я боюсь, что не смогу удержаться. Так что не искушай меня ими и позволь мне не присоединяться, а вместо этого, я помогу вам моим богатством »[3]
Пророк согласился, но, по-видимому был не в восторге. В конце концов, в случае удачного джихада, Вахб мог иметь всех византийских женщины, которых бы он пожелал. И новая Сура Корана (9:49) немедленно присудила мужчине ад за его лицемерие и отказ присоединиться к джихаду.
Таким образом, при более критичном чтении вышеупомянутого отрывка Шбоул обнаруживает, что европейские рабыни служили не предметом восхищения, любования, и их не ценили, как драгоценные статуи. Они были сексуальными трофеями, служащими для побуждения мусульман к джихаду.
Кроме того, идея, что некоторые секс-рабыни становились матерями будущих халифов, бессмысленна, так как в патриархальной культуре ислама матери, как мусульманки, так и не мусульманки, не имели отношения к родословной и не имели политического статуса. И разговоры о "литераторах и поэтах" и "теле, подобном камфоре или потоку ослепительного света" - дополнительный анахронизм и оказывают медвежью услугу реальности: Эти женщины были и есть до сих пор секс-рабынями, отношение к которым ничем не отличается от отношения к многим другим рабам “Исламского государства” сегодня.
Например, на недавнем аукционе секс-рабынь, проведенном “Исламским государством”, синеглазые и зеленоглазые девушки- езидки были наиболее желанными и стоили больше других. Тем не менее, этих наложниц подвергают жестоким пыткам. В одном случае, мусульманин жестоко избивал годовалого ребенка своей рабыни-езидки, пока она не согласилась удовлетворить все его сексуальные потребности.
Существует еще одна важная параллель между средневековыми и современными исламскими взглядами: Белых женщин считали и продолжают считать распутными по своей природе, провоцирующими мусульманских мужчин и вызывающими в них похоть.
Многое из этого обсуждается в книге “Византия глазами арабов” автора Нади Марии Эль Шейх. Она пишет:
Фитна [исламский термин] означает беспорядок и хаос, относится также к прекрасной роковой женщине, заставляющей мужчин терять самообладание. Фитна - это ключевое понятие в определении опасностей, которые женщины, а конкретнее - их тела, были способны спровоцировать в ментальной вселенной арабских мусульман.После объяснения, как русая и светлоглазая византийская женщина иллюстрирует роковую для ислама фитну, Шейх пишет:
“В наших [мусульманских] текстах, византийские женщины тесно связаны с сексуальной безнравственностью ...Шейх приводит документы, в которых мусульмане утверждали, что византийские (или "белые христианские") самки были "самыми бесстыдными женщинами во всем мире", “из-за того, что они находят секс приятным, они склонны к супружеской измене"; что "прелюбодеяние - это обычное дело в городах и на рынках Византии" - настолько, что «монахини из монастырей выходили к крепостям, чтобы предложить себя монахам".
“Наши источники пишут не о византийских женщинах, а о представлении о них [мусульманских] писателей, для которых они служили символами вечного женского начала, постоянной потенциальной угрозой, в частности, из-за вопиющих преувеличений их сексуальной распущенности ....
Шейх подводит черту:
Однако наши [мусульманские] источники не могут отрицать красоты византийских женщин. Созданные ими образы этих женщин безусловно прекрасны. Их описания иногда преувеличены, практически карикатурны, а в подавляющем большинстве негативны ....Исходя из всего сказанного выше, можно выявить некоторые исторические факты:
Такие анекдоты [о сексуальной распущенности] явно далеки от византийской реальности и должны быть признаны попытками очернить и оклеветать конкурирующую культуру посредством преувеличения слабости византийской культуры, неспособной справиться со своими женщинами ....
На самом деле, женщины Византии были робкими, застенчивыми, скромными и преданными своим семьям, соблюдали религиозные обряды .... Поведение большинства женщин Византии было весьма далеким от образов, появляющихся в арабских источниках". [4]
Византия долго рассматривалась ранними мусульманами как самая мощная, передовая и богатая империя "неверных" , очень желательная, как и Запад во взглядах современных мусульман. А византийские женщины, или "белые женщины", давно считались "роковыми женщинами" для ислама - с сексуальной точки зрения- наиболее желанными, а с религиозной точки зрения - наиболее презираемыми женщинами.
Британская девочка-подросток Шарлин Даунс подверглась сексуальному насилию и была убита мусульманской бандой в 2003 году. |
Обращаясь к сегодняшнему дню, мы находим, что действуют все те же шаблоны, в том числе идеи, что "белые женщины" от природы распущенны и провоцируют благочестивых мусульманских мужчин изнасиловать их. Так, в декабре прошлого года в Великобритании мужчина-мусульманин, насилуя британскую женщину, говорил ей, что "вы, белые женщины, хороши в этом", тем самым повторяя древний исламский мотив о якобы распущенности белых женщин.
Великобритания также известна множеством скандалов, связанных с осуществленными мусульманами сексуальными преступлениями. В Ротердаме и других местах тысячи молодых девушек, коренных британок, подвергаются систематическим преследованиям, похищениям, избиениям и сексуальному насилию со стороны мусульман, даже если "мультикультуралистские" власти и полиция находятся рядом и наблюдают за этим. (Более подробно о скандалах в Великобритании и исламских законах о сексуальном рабстве нажмите здесь).
Линда, жертва из Швеции. Была изнасилована в 2005 году мусульманской бандой. |
На самом деле, по всей Европе, особенно среди северных народов, тысячи женщин "византийского типа" были жестоко изнасилованы и грубо избиты мусульманами. В Норвегии, Дании, Швеции, где преобладают светлые волосы и глаза, количество изнасилований астрономически выросло с тех пор, когда эти страны приняли доктрину мультикультурализма и открыли свои двери для десятков тысяч иммигрантов-мусульман.
По данным Gatestone Institute,
"За сорок лет после того, как парламент Швеции единогласно решил изменить ранее однородную Швецию на мультикультурную страну, количество насильственных преступлений возросло на 300%, а изнасилований - на 1472%." Подавляющее большинство насильников - мусульманские иммигранты. Эпидемия так разрослась, что некоторые скандинавские женщины - блондинки красят свои волосы в черный цвет, в надежде отвести потенциальных мусульманских хищников.
Это явление не случайно. Некоторые современные мусульмане на самом деле поддерживают его. В 2011 году женщина-политик и активистка пытавшаяся бороться с сексуальной безнравственностью в Кувейте предложила, чтобы мусульмане импортировали белых секс-рабынь. Она объяснила, что когда-то спрашивала у исламских священнослужителей, живущих в городе Мекка, о законности сексуального рабства и все они подтвердили, что это совершенно законно. Она рассказывает:
По данным Gatestone Institute,
"За сорок лет после того, как парламент Швеции единогласно решил изменить ранее однородную Швецию на мультикультурную страну, количество насильственных преступлений возросло на 300%, а изнасилований - на 1472%." Подавляющее большинство насильников - мусульманские иммигранты. Эпидемия так разрослась, что некоторые скандинавские женщины - блондинки красят свои волосы в черный цвет, в надежде отвести потенциальных мусульманских хищников.
Это явление не случайно. Некоторые современные мусульмане на самом деле поддерживают его. В 2011 году женщина-политик и активистка пытавшаяся бороться с сексуальной безнравственностью в Кувейте предложила, чтобы мусульмане импортировали белых секс-рабынь. Она объяснила, что когда-то спрашивала у исламских священнослужителей, живущих в городе Мекка, о законности сексуального рабства и все они подтвердили, что это совершенно законно. Она рассказывает:
Мусульманское государство должно [первым] атаковать христианское государство. Извините, я имею в виду, любое немусульманское государство, а они [женщины, будущие секс-рабыни] будут пленницами этого нападения. Это запрещено? Совсем нет. В соответствии с исламом, секс-рабы совсем не запрещены. [Смотрите здесь, здесь и здесь больше об исламском праве и сексуальном рабстве]А насчет того, какие именно «неверные» женщины представляют собой идеал, активистка из Кувейта предложила русских женщин (большинство из них светловолосы, светлоглазы. По иронии судьбы, Россия часто считается преемницей Византии):
Во время войны в Чечне, безусловно, были в качестве пленных российские женщины. Так пойдите и купите их, а затем продайте здесь, в Кувейте. Лучше так, чем наши мужчины будут иметь запрещенные сексуальные отношения. Я не вижу никакой проблемы в этом, нет проблемы вообще.Короче говоря, продолжающаяся в Великобритании, Скандинавии и других местах эпидемия, когда мужчины-мусульмане совершают сексуальные нападения на белых женщин, стара, как ислам, имеет прецеденты с пророком и его спутниками и до сегодняшнего дня рекомендуется некоторыми в мусульманском мире как законная практика.
Ссылки:
[1] эссе Шбоула находится в издании “Арабо-византийские отношения в эпоху раннего ислама” (ред Майкл Боннер, Burlington:. Ashgate Publishing, 2004), 240, 248.
[2] Этот подход также встречается в современных академических работах, в которых обсуждаются янычары - европейские христианские мальчики, которые были захвачены Османской империей, обращены в ислам и воспитаны в экстраординарном джихадистском духе, а затем обрушивались на свои бывшие христианские семьи. Хотя молодые, испуганные мальчики были вырваны из рук своих поверженных родителей, современные ученые утверждают, что на самом деле христианские семьи надеялись, что их мальчики будут взяты и обучены как янычары, потому что это гарантировало бы, что у них есть "светлое будущее" в Османской иерархии.
[3] Арабский вариант здесь: http://www.altafsir.com/Tafasir.asp?tMadhNo=1&tTafsirNo=5&tSoraNo=9&tAyahNo=49&tDisplay=yes&UserProfile=0&LanguageId=1 Сокращенный вариант рассказа: Ibn Ishaq, The Life of Muhammad (“Жизнь Мухаммада”-перевод А. Гийом (A. Guillaume_Нью-Йорк:. Oxford University Press, 1997), 602-603.
[4] Nadia Maria el Cheikh, Byzantium Viewed by the Arabs (Cambridge: Harvard University Press, 2004), 123-129.
Перевод: +Elena Lyubchenko
Источник
Перевод: +Elena Lyubchenko
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий