понедельник, 24 июля 2017 г.

Суверенитет, без колебаний




23 июля 2017


1. Теперь, когда металлодетекторы на Храмовой горе забрызганы кровью убитых евреев - дедушки, отца и сестры, убитых ничтожным негодяем, к сожалению, оставшимся живым (почему ?!), отступить и убрать эти металлодетекторы было бы позором и бесчестьем, как и легитимацией кровопролития. Более того, любой считающий, что удаление металлодетекторов уменьшит желание убивать евреев у тех, кто хочет нас уничтожить, опасно заблуждается.

Не преувеличивайте неоднократные обвинения в «еврейском радикализме». Они часть того, что известный поэт Натан Альтерман в стихотворении после Шестидневной войны назвал попытками дьявола победить еврейский народ не силой, а по-другому:
«Только так я поступлю: я притуплю его разум и заставлю его забыть о справедливости его дела».
2. На самом деле, слабость нашего ответа (то, что машина, промывающая мозги, называет «сдержанностью»), содержит в себе семена террора. Еще в 1920-х годах ревизионистский сионистский мыслитель Зеев Жаботинский призывал к физической и психологической «железной стене» безопасности для защиты от арабов. Только так мы принесем мир в страну, утверждал он.

Источник кровавого насилия арабов кроется не в отчаянии, а скорее в бредовой надежде изгнать нас с нашей земли. К нашему позору, это стремление к жестокости и кровавому насилию черпает свою силу в нашем слабом поведении, а именно, в общественной дискуссии между органами израильской безопасности уже после того, как деяние было совершено и были установлены металлодетекторы. Разве нам еще не ясно, что мы должны выставить единый фронт и встать стойкой стеной против угроз «голосов гнева» из Рамаллы и исламистских элементов внутри нашей страны? Неужели не хватило столетия на то, чтобы осознать это: стремление к кровавому насилию и жестокости подпитывается еврейской нерешительностью?
3. Откуда берется эта нерешительность? Из сомнений в нашем праве на эту землю, особенно на Иерусалим и Храмовую гору. Непрекращающаяся пропаганда до такой степени преуспела в том, чтобы заставить молчать наш разум, что мы, похоже, забыли основные принципы сионизма, изложенные в оригинальной версии «Хатиква», национального гимна Израиля: «Вернемся в землю наших отцов ... Земля Сиона и Иерусалима». Это оправдание нашего возвращения как народа в истории в целом, и в особенности, к Сиону.

Еще одна фундаментальная истина, которой наши мудрецы учили нас в Вавилонском Талмуде, истина, которую мы выстрадали на своей шкуре с того дня, когда мы стали нацией, содержит моральный императив:
«Если кто-то придет, чтобы убить тебя, встань и убей его раньше»
Это касается и тех, кто подстрекает к убийствам евреев, и тех, кто оправдывает убийства евреев ложными утверждениями о том, что Израиль угрожает Храмовой горе (тогда как именно мусульмане, на самом деле, оскверняют ее). Мы должны встать и разоружить их, прежде чем они поднимутся против нас. Именно Палестинская администрация и Мусульманское Братство среди нас несут ответственность за пролитую кровь.
4. В интервью «Аль-Джазире» координатор деятельности правительства на территориях генерал-майор Йоав Мордехай почти извинялся за действия Израиля, неоднократно заявляя: «Мы не хотим менять статус-кво ... только предотвратить очередную атаку». И представьте себе, генерал, представленный «Аль-Джазирой» как «координатор оккупационной деятельности на палестинских территориях», задал вопрос своим интервьюерам: «Есть ли у кого-нибудь идея о том, как предотвратить террористические атаки, которые, вероятно, будут происходить в дальнейшем, как обезопасить и защитить верующих?» Итак, дорогие зрители Аль-Джазиры, как бы вы посоветовали генералу сил обороны Израиля предотвращать теракты?

5. Это стремление к кровавому насилию родилось не в 1967 году и даже не в 1948 году. Оно родилось с исламом, навязавшему свои убеждения многим народам силой меча. Евреи отказались принять религию Мухаммада, они знали, что основные идеи этой религии были почерпнуты у нас. Строительство мечети на Храмовой горе было символическим заявлением об отмене иудаизма и победой ислама как его законного наследника. Оно символизирует единственную истинную оккупацию: мусульманскую оккупацию с 638 года после завоевания Иерусалима халифом Омаром. Любой, кто считает, что спор политический или связан с безопасностью, игнорирует вызов, который проблема Храмовой горы ставит перед нами: вопрос о нашей идентичности как нации, вернувшейся на свою землю. Арабский мир испытывает нас, чтобы видеть, насколько мы привязаны к этой земле.

6. Каков источник гнева по поводу резолюции ЮНЕСКО, отрицающей нашу связь с Храмовой горой? Почему мы просим другие страны перевести свои посольства в Иерусалим? Если израильское правительство требует, чтобы мир признал наш суверенитет над Иерусалимом, мы должны вести себя, как суверены. Действительно, спор о металлодетекторах сводится к вопросу о суверенном присутствии еврейского государства на Храмовой горе.

Суверенное присутствие требует решимости. Не робкое и нерешительное присутствие, желающее умиротворить наших врагов, а ясное и естественное присутствие нации на ее самом святом месте, месте, к которому мы страстно стремились, и к которому вернулись домой после 2000 лет. Так же, как нам совершенно не неприемлемо отказываться от мер безопасности перед угрозой бандитского насилия в Тель-Авиве, нам совершенно не приемлемо отказаться от мер безопасности в Иерусалиме перед террористическими угрозами для жизни евреев.

7. Еврейская семья собралась в пятницу вечером отпраздновать рождение мальчика перед тем, как он вступит в завет нашего отца Авраама. Этот прекрасный обычай называется Шалом Захар, или приветствие мужчине. Завет связан с миром, как написано в Числах 25:12: 
«Вот, Я даю ему Мой завет мира».
С самого начала ритуальное обрезание связано в Священном Писании с унаследованием земли (см. Бытие 17). Арабская жестокость и кровавое насилие стремятся разорвать эту связь между еврейским народом и его землей, так же, как исламистская пропаганда стремится разорвать нашу связь с Храмовой горой. Зоар, основной каббалистический текст, говорит о некоторой связи мусульман с землей Израиля, так как они также обрезаны. Это право будет ждать их, пока кровь тысяч убитых евреев не утолит наших убийц и не выселит их с нашей земли.
«Веселитесь, язычники, с народом Его; Ибо Он отомстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит землю Свою и народ Свой!» (Второзаконие 32:43).

Перевод: +Елена Любченко
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий