четверг, 5 июня 2014 г.

Израильский араб-сионист гордится своей страной


 4 июня 2014

Мохаммед Зоаби – молодой израильский араб-мусульманин и один из величайших патриотов Израиля, активно выступающий в социальных сетях. Любовь к своей стране, Израилю– часть его сущности на протяжении всей его жизни, сколько он себя помнит. Его цель состоит в том, чтобы заставить всех израильских арабов и весь мир в целом понять, почему они должны поддерживать Израиль. Он мечтает когда-нибудь стать членом израильского Кнессета и служить своей стране с радостью и гордостью.

Присоединяйтесь к нему на Facebook: https://www.facebook.com/Joniversity

Или следуйте за ним в Twitter : https://twitter.com/TheJoniVersity





Из интервью Мухаммеда:
" ... У меня всегда было чувство, что это моя страна. И если кто-то хочет нанести вред Израилю, они нанесут вред моей стране. Это чувство особенно возросло после второй войны с Ливаном, когда я был ребенком и жил в доме друзей в Назарете. Моя мать оставила меня у них и пошла на работу, а ракеты из Ливана падали на город, крупнейший арабский город Израиля.
Двух невинных детей убили ракеты, израильских арабских детей. Я помню, как я испугался, слыша и чувствуя, как ракеты падают на землю, а людей засыпает пылью от упавших ракет. И когда я вспоминаю это, я чувствую, как важно чувствовать свою связь с Израилем. Когда кто-то хочет разрушить эту страну, он хочет разрушить и убить нас, всех нас. Неважно, еврей ты или араб, мы все израильтяне, а для них мы все их враги. Вот почему я чувствую, что хочу поддержать свою страну ... "
Первоисточник
https://www.facebook.com/BrianSchraug...

Статья о нем и его антиизраильской родственнице Ханин Зоаби, депутате Израильского парламента ( ну да, апартеид, конечно)
http://www.israelnationalnews.com/New...

Мохаммед Зоаби говорит о своей любви к Израилю и еврейскому народу



Перевод: +Elena Lyubchenko
                                                                        Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий