понедельник, 30 ноября 2015 г.

Израиль остается единственным якорем на Ближнем Востоке

Арабский Ближний Восток (Фото: Reuters)

Годами «эксперты» занимались израильско-палестинским конфликтом, не понимая, насколько он второстепенен и используется в качестве инструмента для отвлечения внимания от реальных проблем региона.

28 ноября 2015, Israel Opinion

Гай Бехор


Снова, после долгого отсутствия, госсекретарь США Джон Керри вернулся в Израиль. На этот раз мы молимся и можем надеяться, что он уже видит Ближний Восток по-другому.

С самого первого дня в офисе главы нынешней американской администрации полагали, что точка опоры, надавив на которую Архимед считал возможным перевернуть весь мир, находится на Ближнем Востоке, в Израиле. Если надавить на него и "решить" «израильский» конфликт, весь регион падет к вашим ногам. Вот почему администрация Обамы занималась израильским вопросом так интенсивно.

Обама и Керри не выпускали его из виду, а во втором президентском сроке даже начали длинные изнурительные переговоры, которые они навязали Израилю и определенной группе палестинцев под названием "Палестинская автономия".

Я часто писал, что это было серьезной ошибкой. Я предупреждал, что Белому дому не хватит времени на разрешение конфликта, который стал старым и неважным в то время, как в регионе и во всем мире разгорались огромные конфликты.

На протяжении около двух лет, когда расширялась сирийская мясорубка, рухнул Ирак, Ливия превратилась в плацдарм джихадистов, стремящихся в Европу, рухнул Йемен, и его руины свалились на Саудовскую Аравию, а Европа ощутила бремя миллионов беженцев, администрация США концентрировалась на Израиле

Разумно предположить, что это не вина администрации, что она пала жертвой разных «экспертов», «дипломатов» и «академиков», превративших "конфликт" в источник своих доходов, а также других праведных людей, стремящихся ужалить Израиль и всячески принизить его.

В течение многих лет, "эксперты" занимались этим конфликтом (его уже не называют арабо-израильским конфликтом, потому что он съежился до израильско-палестинского конфликта), не понимая, насколько второстепенно его значение и что он служит в качестве инструмента для отвлечения внимания от реальных проблем Ближнего Востока. Каждый арабский правитель, не желающий, чтобы люди видели религиозно-этнические племенные национальные сложности в его доме, переводит внимание на Израиль. Для них Израиль фактически представлял актив, а не бремя.

Палестинские бунтовщики бросают камни в солдат (Фото: AFP)
Разумно предположить, что Обама уже осознал манипуляции вокруг Израиля, но это осознание, возможно, пришло слишком поздно, поскольку регион уже взбудоражен. Если бы на корни “Исламского государства” обратили внимание вовремя, вполне возможно, что эта организация не развилась бы в монстра, каким она предстает сегодня. И если бы на злобный режим Башара Асада отреагировали в срок, вполне возможно, что сирийского тирана больше не было бы. Это касается и других кризисов на Ближнем Востоке и в Европе. Да, Европа занимается Израилем, когда ее собственный дом уже пылает в огне.
Что сегодня на стороне противников Израиля? Большая пустота. Существует группа немолодых людей в Рамалле, не имеющая власти или легитимности и не имеющая соглашения, которое было бы признано арабской общественностью Иудеи, Самарии и сектора Газа, и даже не имеющая никакого намерения достичь какого-либо соглашения. Их единственная цель - получить территории и использовать их для следующих атак, направленных на сворачивание и ослабление Израиля.

А больше нет ничего: никакой демократии, никакой экономики, никаких законов, никакого будущего. Вот кто хочет забрать эти пустынные земли, из которых они будут атаковать ракетами центральную часть Израиля.

Арабские режимы признали существование Израиля и, тайно или открыто, ищут его помощи. Конфликт с палестинцами существует, но он крошечный, по сравнению с суннито- шиитским демоном, огромной борьбой с радикальным исламом и военным проникновением мировых держав на Ближний Восток.

В огромном шторме, подобного которому регион не претерпевал со времен монгольского нашествия, почти 800 лет назад, Израиль остался единственным островком стабильности. На Ближнем Востоке, отчаянно ищущем равновесия, мы остаемся единственным якорем.


Перевод: +Elena Lyubchenko
                                                                                                                     Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий