Елена Любченко, переводчик
22 января 2016
Несколько дней назад был опубликован мой перевод статьи, опубликованной в The New Observer, под названием: “Швеция. Финансируемое государством обучение мусульман “снайперскому мастерству”.
Статья вызвала отклик читателя, в котором говорится, что факты не соответствуют действительности. Уважаемый читатель ссылается на разъяснения редактора новостей газеты.
Привожу перевод текста разъяснений, данного редактором на английском языке:
Разъяснения относительно цитируемой статьи о "снайперском обучении”
+ Läs senare 22 delningar Dela på facebook
Dela på twitter
В связи с недавними международными цитатами статьи Allehanda 2013 года "Laddad för prickskytte", я как редактор новостей чувствую, что необходимы некоторые разъяснения. Некоторые веб-сайты говорят об иммиграционном проекте Sollefteå как о "снайперской подготовке". Это не правильно.
Говоря о снайперском обучении, имеется в виду военное образование, которое совершенно отличается от того, что есть.
Хотя на фотографиях беженцы держат в руках то, что похоже на снайперские винтовки, это на самом деле спортивное оборудование по биатлону. Биатлон с 1960 года признан в качестве олимпийской дисциплины, а лыжная школа Sollefteå работает по программе международной средней школы для элитных участников соревнований. Сюда были приглашены беженцы, чтобы дать им попробовать стрелять из винтовки, так как в летнее время это единственный возможный элемент биатлона. Это было частью работы властей с местными иммигрантами. Я надеюсь, что смог прояснить обстоятельства этой статьи.
Эрик Сджоландер
0611-55 48 18Хочется сказать, что доводы уважаемого редактора не убедительны.
erik.sjolander@mittmedia.se
Понятно, что шведское правительство, финансирующее программу, не имело в виду стрельбу по живым людям. Имелось в виду, что мусульманские мигранты все возьмут ружья, встанут на лыжи и будут заниматься спортом во славу шведского биатлона.
К сожалению, современные реалии в Европе предполагают необходимость при интеграции беженцев учитывать происходившие в последнее время теракты, осуществляемые как уже интегрированными, так и только прибывшими “беженцами”. А ружья, они и есть ружья. И навыки стрельбы, они и есть навыки стрельбы.
Почему бы для интеграции мусульманских беженцев не использовать курсы рукоделия, художественную самодеятельность или хотя бы бег трусцой? По крайней мере, до того, как “беженцы” достаточно проявят свои мирные намерения, а теракты и изнасилования прекратятся.
Перевод: +Elena Lyubchenko
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий