четверг, 18 декабря 2014 г.

КОМУ вы дали мою премию мира?!


Альфред Нобель

Подождите, подождите, я что-то не понимаю, повторите: Норвежский нобелевский комитет вручил самый главный мой приз террористу?

Если бы я уже не был мертв, я бы скончался от шока! Вы, ребята, видимо, понятия не имеете, что делаете.

Да, для вас это не новость. Это случилось еще в 1994 году. Вы просто убили меня! Я мертв уже более века, с этой стороны могилы нет никакой спешки.  Но это почти убило меня опять! Выяснилось: парень подписывает «мирный» договор, все время настаивая среди своих ребят, что это ничто иное, как просто этап плана по уничтожению врага, а вы относитесь к нему, как к святому. На Ганди вы не обратили внимания, но обратили его на Арафата? Конечно! Прошу вас, Раис! Только не покупайте оружие у Ирана, это все, что мы у вас просим.
Если так, то почему бы вам не отдать ее Пол Поту! - Ой, подождите, я вижу, вы уже отдали ее Генри Киссинджеру ... и ... кому это, Бараку Обаме? Наши серверы здесь, на другой стороне, как известно, очень медленные, похоже, что не обновлялись с 1995 года, но я не вижу никакого Барака Обамы, заслуживающего мою премию мира, если только он не Джордж Буш. Вы должны пользоваться чуть более селективными критериями, господа. Но я отвлекся.

Вы можете обвинить меня в том, что я очень опоздал со своими замечаниями и оцениваю уже прошедшие события. Вы правы! Я нахожусь в шести футах под землей. На данный момент я могу говорить только с опозданием и оценивать только прошедшие события. Но вы ведь видели, какой кандидат на Премию мира выступал перед вами, какие разные речи он произносил перед разными людьми по одному и тому же вопросу даже тогда, когда его кандидатура обсуждалась в залах Осло. Вам не нужно было заглядывать далеко вперед, чтобы предвидеть вторую интифаду и “Карин-A”. Все факты и доказательства этого были прямо перед вами.

Складывается впечатление, что вы были так одержимы получением уступок от Израиля, что вас не заботило, кому будут отданы эти уступки.

Все это означает, что вы, вероятно, делаете ту же ошибку снова. Я не особо осведомлен о текущих кризисах второй декады вашего века, немного отвлекся на просмотры фильмов и телепередач. О боже, они хороши только для The Simpsons! Но вы собираетесь повторить все в том же духе! Если между Израилем и палестинцами в ближайшее время будет подписано какое-либо соглашение, вы, вероятно, увековечите эту эпопею а записях и вознаградите Махмуда Аббаса тем же призом. И он оправдает ваше доверие своими благородными (видите мою иронию?) делами, продолжая выплачивать пенсии семьям убийц, продолжая выдвигать против Израиля клеветнические возможные и невозможные обвинения и продолжать восхвалять героические достижения убийц евреев. Вы мне не верите? Вы уже делаете это по всей Европе, голосуя за признание палестинского государства. Признание, вознаграждающее Аббаса за его неуступчивость. Это путь к укреплению мира, господа?

Возможно, я должен дать вам возможность оправдаться. В конце концов, физика - это одна из сфер, в которой я установил премию, и вы можете претендовать на разработку нового способа для генерирования электроэнергии, заставив меня переворачиваться в своей могиле


Перевод: +Elena Lyubchenko
                                                                                                                          Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий