пятница, 25 сентября 2015 г.

По всей Европе гаснет свет


25 сентября 2015

Gates of Vienna

Речь Герта Вилдерс на судебном процессе в ноябре 2011 года


Огни гаснут по всей Европе. На всем континенте, где наша культура процветала, и где человек создал свободу, процветание и цивилизацию. Основы Запада находятся под атакой везде.

По всей Европе элиты выступают защитниками идеологии, уже четырнадцать веков пытающейся уничтожить нас. Идеологии, возникшей из пустыни и способной производить только пустыню, потому что она не дает людям свободу. Исламский Моцарт, исламский Герард Реве [голландский автор], исламский Билл Гейтс - где они? Они не существуют, потому что без свободы нет творчества. Идеология ислама специфически направлена на убийства и угнетение и может производить только отсталые и бедные общества. Удивительно, что элиты не хотят слышать никакой критики в адрес этой идеологии.
Суд надо мной - не единичный случай. Только дураки считают его таким. По всей Европе мультикультурные элиты ведут тотальную войну против своего населения. Их цель состоит в том, чтобы продолжать стратегию массовой иммиграции, которая в конечном счете приведет к исламской Европе - Европе без свободы, Еврабии.

Свет гаснет по всей Европе. Тот, кто думает или говорит самостоятельно, находится в опасности. Свободолюбивые граждане,критикующие ислам или даже просто предположившие, что существует связь между исламом и преступлениями, убийствами чести, должны страдать, и подвергаться угрозам или уголовной ответственности. Те, кто говорит правду, в опасности.

Огни гаснут по всей Европе. Везде Оруэлловская полиция мысли на страже в поисках мыслепреступлений, заталкивая население обратно в пределы, в которых разрешено думать.

Этот процесс касается не меня. Речь идет о чем-то гораздо большем. Свобода слова не собственность тех, кто случайно оказался элитой страны. Она неотъемлемое право нашего народа. На протяжении веков за нее воевали, а теперь она приносится в жертву в угоду тоталитарной идеологии.

Будущие поколения будут оглядываться на этот процесс и будут знать, кто был прав. Кто защищал свободу, а кто хотел избавиться от нее.

Огни гаснут по всей Европе. Нашу свободу ограничивают, и я повторяю то, что я говорил здесь в прошлом году:

Не только привилегия, но и обязанность свободных людей, а значит и мой долг как члена голландского парламента, выступать против любой идеологии, которая угрожает свободе. Поэтому я имею право и обязанность говорить правду о злобной идеологии, называемой исламом. Я надеюсь, что свобода слова восторжествует на этом процессе. Я надеюсь, что не только я должен быть оправдан, но и свобода слова будет продолжать существовать в Нидерландах и в Европе.


Перевод: +Elena Lyubchenko
                                                                                                                    Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий