Вторник, 1 сентября 2015
Даниэль Гринфилд
Вот что такое произраильский театр.
Американское посольство любой другой страны расположено в ее столице. Но не Израиля. Раз в несколько лет, Конгресс рассматривает законопроект или резолюцию, призывающую или даже обязывающую посольство переехать в Иерусалим. Даже политики, не известные своей большой любовью к еврейскому государству, голосуют за это.
Некоторые, как Байден или Керри, даже выделяют на это деньги.
Законопроект будет иметь лазейку, позволяющую президенту отказаться от него в интересах национальной безопасности, что он всегда делал, даже тогда, когда обещал переместить посольство в Иерусалим во время своей предвыборной кампании.
Политики будут счастливы. Произраильское лобби получит возможность найти оправдание своему бюджету. Некоторые евреи, однако будут сбиты с толку, почему посольство все-таки не переносится.
Подобный фарс будет разыгрываться и по другим вопросам, например,по вопросу урезания помощи ООП. Будет законопроект, а затем исключение из него, и все будут издавать соответствующие пресс-релизы. А террористы будут продолжать убивать людей, а затем получать за это зарплату на деньги, предоставленные американскими налогоплательщиками.
Ядерное оружие Ирана - это серьезный вопрос. Он действительно важен. За него отчаянно борются активисты.
Но для Конгресса дела в Белом доме не менее важны, чем дела в Иране, чем дела в Иерусалиме или в ООП. Республиканцы, конечно, не хотят попасть в положение, при котором их голос против Ирана может на самом деле иметь большое значение. А потом Обама будет обвинять их.
Вот для этого и существует Закон о пересмотре дела ядерного Ирана (Iran Nuclear Review Act)
Он вызвал грандиозную театральную постановку, в которой республиканцы наносят удар по демократам, раскалывая еврейские голоса на разные партии, хотя в итоге, на самом деле, какого-либо смысла в этом нет. Каждый становится в позу, играет свою роль не для того, чтобы действительно добиться чего-то, а для продвижения собственной карьеры.
Некоторые демократы "предпочтут" Израиль Ирану и завоюют бессмертную любовь евреев. Другие поддержат Обаму под одобрительные возгласы левых. Республиканцы будут хихикать над расколом в рядах демократов. Некоторые, кто более осведомлен, как Том Коттон и Тед Крус, будут скрежетать зубами по поводу предательства.
AIPAC снова благородно проиграет, но при этом увеличивая свои пожертвования и число членов. Республиканская Еврейская Коалиция будет указывать на этот факт как доказательство того, что GOP* настроена более про-израильски. JStreet будет использовать еврейских демократов, перешедших на сторону Ирана, в качестве доказательства своей победы.
Обама будет делать то, что он собирался делать с самого начала. И опять получится такой же пустой фарс, как голоса за признание Иерусалима столицей Израиля или лишение финансирования ООП.
Игра сфальсифицирована. Она была сфальсифицирована с самого начала.
Некоторые конгрессмены действительно верят в то, что они что-то делают. Есть несколько "праведников в Содоме", но по большей части Конгресс представляет собой способ перемещения денег туда и сюда, произнесения речей, при этом не беря на себя никакой ответственности, делания широких жестов, которые, однако, не раскачивают лодку.
Республиканская партия действительно идеологически более произраильская, но Республиканская идеология построена на допущениях. Демократы повернули налево, а республиканцы ходят по кругу. Левые действуют в соответствии со своей идеологией, а правые ведут разговоры о своей.
Наиболее произраильской была Демократическая администрация Линдона Джонсона. Наиболее антиизраильской - Демократическая администрация Обамы. С некоторыми колебаниями, тенденция между этими двумя маркерами была отрицательной.
Наиболее антиизраильской была Республиканская администрация Эйзенхауэра. Наиболее произраильской - администрация Буша II. Тенденция здесь, в основном, была положительной.
Но если нет предела тому, как далеко могут зайти антиизраильские демократы, то есть жесткое ограничение того, на что могут пойти произраильские республиканцы . И Буш II был, вероятно, доказательством того.
Произраильская политика президентов-республиканцев, как и все их консервативные идеологические обязательства, это больше разговоры, чем реальность. Президент-республиканец может говорить приятные вещи об Израиле, маленьком правительстве, о ценности жизни, свободе вероисповедания и все такое, но его нельзя заставить сделать что-нибудь, например, переместить посольство, прекратить финансирование терроризма или прекратить давление на Израиль ради выполнения набора требований ООП. Все его слова стоят 5 долларов, за которые можно купить чашку кофе на Капитолийском холме.
Когда я призываю евреев голосовать за республиканцев, то это не потому, что тогда наступит славная произраильская эпоха. Это потому, что быть сторонниками Демократической партии - значит дрейфовать к вздору левых, что глубоко разрушительно. Приближаться к левым вредно. Это разрушительное движение отравляет все, к чему прикасается.
Особенно людей.
Может быть, GOP сможет стать тем, чем она должна быть. Мы, безусловно, должны работать в этом направлении. И первый шаг - это быть реалистами о том, что она собой представляет и что делает.
Республиканская партия говорит консерваторам то, что те хотят слышать, одновременно принимая те приказы инфраструктуры советников, экспертов и консультантов, которые призывают ее реализовывать старые плохие идеи, и обманывать общественность.
То есть, разными путями мы приходим к одному и тому же.
Республиканские политические деятели хотят выиграть выборы, ничего не меняя. Они хотят вести “практичную” политику, означающую сохранение статус-кво, а не раскачивание лодки. Единственный способ сделать это, означает много лгать.
Некоторые демократы, сохранившие понимание правильного и неправильного, удивительным образом становятся на тот же путь.
Таковы большинство организаций. В конце дня все просто хотят собрать свою зарплату, заполнить те же часы, что и вчера, знакомой рутинной работой и пойти домой.
Это человеческая природа.
Наши враги воспользовались этим. Они захватили систему, шаг за шагом, используя ее апатию в традиционной манере левых, первыми появляться, последними уходить, организовывать, лгать, помогать своим товарищам и вытеснять любую форму оппозиции.
Мы были убаюканы обещаниями и ложью тех, кого мы считали стоящими на нашей стороне.
Если мы собираемся что-то менять, давайте примем эти реалии. Нет простых решений. У наших друзей нет желания бороться, а наши враги контролируют высоту. Кавалерия не придёт. Мы можем что-то изменить только тогда, когда мы полны решимости действительно встряхнуть ситуацию.
А это значит, мы должны понять, что многое из того, во что мы вложили свою энергию, было театром, а не правдой. Мы не сможем ничего изменить, пока не прекратим позволять обманывать себя.
Все это не значит, что мы должны прекратить бороться с иранской ядерной сделкой.
Чем сильнее мы боремся, тем значительнее будут результаты, когда сделка развалится. Мы не хотим, чтобы повторилась Северная Корея, где оппозиция провалилась в черной дыре памяти. Мы должны иметь возможность сказать, что мы на всем пути боролись с этой катастрофой и называли ее тем, чем она есть.
Потому что это только начало, а не конец.
Сделку можно остановить. Просто нельзя прекратить играть по правилам GOP и демократов. Невозможно прекратить разыгрывать игру, исход которой был предопределен Обамой, GOP и демократами. Эта игра закончилась, не успев начаться.
Людям важно понять это. Не только в сделке с Ираном результат был известен заранее. Это верно для большинства произраильских усилий в Конгрессе, касающихся решения о двух государствах. Это верно для большинства политических усилий консерваторов в этом отношении.
Такая игра позволяет лоббистам, консультантам и политикам хорошо выглядеть. И мы им платим, а затем проигрываем. Ничего не изменится, пока мы не дадим им понять, что мы понимаем игру, и что мы хотим реальных изменений и больше никаких театров. Левые добились своих изменений, не играя по одним и тем же старым правилам.
И мы не будем играть по-старому
Изменения происходят тогда, когда политики понимают, что они будут привлечены к ответственности, и что их ложь и игры всем видны. Это произойдет тогда, когда им придется осознать, что люди не только смотрят на них, но они обозлены, и их гнев повлияет на их поддержку и сопротивление.
Все остальное, как обычно.
Пора покончить с ложью, пора услышать правду. Пора покончить с поддельным голосованием, фальшивыми решениями, с театром, еженедельный репертуар которого меняется, но тема остается той же.
Есть политики, желающие бороться, и политики, желающие произвести впечатление, что они борются. Последнее нанесли больше вреда, чем любой враг, заставив потратить время и энергию, обеспечивая ложные заверения и пустые надежды. Пора опустить занавес в их последней пьесе, после которой большая часть Конгресса уходит, скрывая ухмылку оттого, что успешно справилась со своей последней аферой.
*GOP - Grand Old Party - республиканцы - прим.переводчика
Перевод: +Elena Lyubchenko
Источник
Законопроект будет иметь лазейку, позволяющую президенту отказаться от него в интересах национальной безопасности, что он всегда делал, даже тогда, когда обещал переместить посольство в Иерусалим во время своей предвыборной кампании.
Политики будут счастливы. Произраильское лобби получит возможность найти оправдание своему бюджету. Некоторые евреи, однако будут сбиты с толку, почему посольство все-таки не переносится.
Подобный фарс будет разыгрываться и по другим вопросам, например,по вопросу урезания помощи ООП. Будет законопроект, а затем исключение из него, и все будут издавать соответствующие пресс-релизы. А террористы будут продолжать убивать людей, а затем получать за это зарплату на деньги, предоставленные американскими налогоплательщиками.
Ядерное оружие Ирана - это серьезный вопрос. Он действительно важен. За него отчаянно борются активисты.
Но для Конгресса дела в Белом доме не менее важны, чем дела в Иране, чем дела в Иерусалиме или в ООП. Республиканцы, конечно, не хотят попасть в положение, при котором их голос против Ирана может на самом деле иметь большое значение. А потом Обама будет обвинять их.
Вот для этого и существует Закон о пересмотре дела ядерного Ирана (Iran Nuclear Review Act)
Он вызвал грандиозную театральную постановку, в которой республиканцы наносят удар по демократам, раскалывая еврейские голоса на разные партии, хотя в итоге, на самом деле, какого-либо смысла в этом нет. Каждый становится в позу, играет свою роль не для того, чтобы действительно добиться чего-то, а для продвижения собственной карьеры.
Некоторые демократы "предпочтут" Израиль Ирану и завоюют бессмертную любовь евреев. Другие поддержат Обаму под одобрительные возгласы левых. Республиканцы будут хихикать над расколом в рядах демократов. Некоторые, кто более осведомлен, как Том Коттон и Тед Крус, будут скрежетать зубами по поводу предательства.
AIPAC снова благородно проиграет, но при этом увеличивая свои пожертвования и число членов. Республиканская Еврейская Коалиция будет указывать на этот факт как доказательство того, что GOP* настроена более про-израильски. JStreet будет использовать еврейских демократов, перешедших на сторону Ирана, в качестве доказательства своей победы.
Обама будет делать то, что он собирался делать с самого начала. И опять получится такой же пустой фарс, как голоса за признание Иерусалима столицей Израиля или лишение финансирования ООП.
Игра сфальсифицирована. Она была сфальсифицирована с самого начала.
Некоторые конгрессмены действительно верят в то, что они что-то делают. Есть несколько "праведников в Содоме", но по большей части Конгресс представляет собой способ перемещения денег туда и сюда, произнесения речей, при этом не беря на себя никакой ответственности, делания широких жестов, которые, однако, не раскачивают лодку.
Республиканская партия действительно идеологически более произраильская, но Республиканская идеология построена на допущениях. Демократы повернули налево, а республиканцы ходят по кругу. Левые действуют в соответствии со своей идеологией, а правые ведут разговоры о своей.
Наиболее произраильской была Демократическая администрация Линдона Джонсона. Наиболее антиизраильской - Демократическая администрация Обамы. С некоторыми колебаниями, тенденция между этими двумя маркерами была отрицательной.
Наиболее антиизраильской была Республиканская администрация Эйзенхауэра. Наиболее произраильской - администрация Буша II. Тенденция здесь, в основном, была положительной.
Но если нет предела тому, как далеко могут зайти антиизраильские демократы, то есть жесткое ограничение того, на что могут пойти произраильские республиканцы . И Буш II был, вероятно, доказательством того.
Произраильская политика президентов-республиканцев, как и все их консервативные идеологические обязательства, это больше разговоры, чем реальность. Президент-республиканец может говорить приятные вещи об Израиле, маленьком правительстве, о ценности жизни, свободе вероисповедания и все такое, но его нельзя заставить сделать что-нибудь, например, переместить посольство, прекратить финансирование терроризма или прекратить давление на Израиль ради выполнения набора требований ООП. Все его слова стоят 5 долларов, за которые можно купить чашку кофе на Капитолийском холме.
Когда я призываю евреев голосовать за республиканцев, то это не потому, что тогда наступит славная произраильская эпоха. Это потому, что быть сторонниками Демократической партии - значит дрейфовать к вздору левых, что глубоко разрушительно. Приближаться к левым вредно. Это разрушительное движение отравляет все, к чему прикасается.
Особенно людей.
Может быть, GOP сможет стать тем, чем она должна быть. Мы, безусловно, должны работать в этом направлении. И первый шаг - это быть реалистами о том, что она собой представляет и что делает.
Республиканская партия говорит консерваторам то, что те хотят слышать, одновременно принимая те приказы инфраструктуры советников, экспертов и консультантов, которые призывают ее реализовывать старые плохие идеи, и обманывать общественность.
То есть, разными путями мы приходим к одному и тому же.
Республиканские политические деятели хотят выиграть выборы, ничего не меняя. Они хотят вести “практичную” политику, означающую сохранение статус-кво, а не раскачивание лодки. Единственный способ сделать это, означает много лгать.
Некоторые демократы, сохранившие понимание правильного и неправильного, удивительным образом становятся на тот же путь.
Таковы большинство организаций. В конце дня все просто хотят собрать свою зарплату, заполнить те же часы, что и вчера, знакомой рутинной работой и пойти домой.
Это человеческая природа.
Наши враги воспользовались этим. Они захватили систему, шаг за шагом, используя ее апатию в традиционной манере левых, первыми появляться, последними уходить, организовывать, лгать, помогать своим товарищам и вытеснять любую форму оппозиции.
Мы были убаюканы обещаниями и ложью тех, кого мы считали стоящими на нашей стороне.
Если мы собираемся что-то менять, давайте примем эти реалии. Нет простых решений. У наших друзей нет желания бороться, а наши враги контролируют высоту. Кавалерия не придёт. Мы можем что-то изменить только тогда, когда мы полны решимости действительно встряхнуть ситуацию.
А это значит, мы должны понять, что многое из того, во что мы вложили свою энергию, было театром, а не правдой. Мы не сможем ничего изменить, пока не прекратим позволять обманывать себя.
Все это не значит, что мы должны прекратить бороться с иранской ядерной сделкой.
Чем сильнее мы боремся, тем значительнее будут результаты, когда сделка развалится. Мы не хотим, чтобы повторилась Северная Корея, где оппозиция провалилась в черной дыре памяти. Мы должны иметь возможность сказать, что мы на всем пути боролись с этой катастрофой и называли ее тем, чем она есть.
Потому что это только начало, а не конец.
Сделку можно остановить. Просто нельзя прекратить играть по правилам GOP и демократов. Невозможно прекратить разыгрывать игру, исход которой был предопределен Обамой, GOP и демократами. Эта игра закончилась, не успев начаться.
Людям важно понять это. Не только в сделке с Ираном результат был известен заранее. Это верно для большинства произраильских усилий в Конгрессе, касающихся решения о двух государствах. Это верно для большинства политических усилий консерваторов в этом отношении.
Такая игра позволяет лоббистам, консультантам и политикам хорошо выглядеть. И мы им платим, а затем проигрываем. Ничего не изменится, пока мы не дадим им понять, что мы понимаем игру, и что мы хотим реальных изменений и больше никаких театров. Левые добились своих изменений, не играя по одним и тем же старым правилам.
И мы не будем играть по-старому
Изменения происходят тогда, когда политики понимают, что они будут привлечены к ответственности, и что их ложь и игры всем видны. Это произойдет тогда, когда им придется осознать, что люди не только смотрят на них, но они обозлены, и их гнев повлияет на их поддержку и сопротивление.
Все остальное, как обычно.
Пора покончить с ложью, пора услышать правду. Пора покончить с поддельным голосованием, фальшивыми решениями, с театром, еженедельный репертуар которого меняется, но тема остается той же.
Есть политики, желающие бороться, и политики, желающие произвести впечатление, что они борются. Последнее нанесли больше вреда, чем любой враг, заставив потратить время и энергию, обеспечивая ложные заверения и пустые надежды. Пора опустить занавес в их последней пьесе, после которой большая часть Конгресса уходит, скрывая ухмылку оттого, что успешно справилась со своей последней аферой.
*GOP - Grand Old Party - республиканцы - прим.переводчика
Перевод: +Elena Lyubchenko
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий