четверг, 20 ноября 2014 г.

Герт Вилдерс. Война ислама против Запада


20 ноября 2014

Видео и стенограмма речи Герта Вилдерса в честь 20й годовщины Restoration Weekend в Центре свободы Дэвида Горовица. Мероприятие состоялось 13-16 ноября в курортном комплексе Брейкерс в Палм-Бич, штат Флорида.










Всегда приятно приезжать в Соединенные Штаты. И это большая честь снова быть на Restoration Weekend. Особенно в этот момент, когда новый Конгресс и новое большинство в Сенате готовятся возглавить эту великую страну и изменить ее к лучшему.

Я политик из Европы. Я член Палаты представителей в Нидерландах и лидер Партии Свободы, ведущей партии, как говорят результаты голландских опросов сегодня.

Прежде чем я продолжу, позвольте мне сказать вам кое-что о своей жизни в качестве европейского политика.

Я не президент и не губернатор, и даже не член Кабинета, просто член Конгресса. Уже более десяти лет я живу под охраной полиции 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Я жил с женой в армейских казармах, тюремных камерах и охраняемых домах вплоть до сегодняшнего дня, просто чтобы быть в безопасности.

Куда бы я ни шел, вооруженные полицейские вместе со мной, чтобы защитить меня от исламских джихадистов. Аль-Каида, Талибан, ISIS и многие другие угрожали убить меня, потому что я говорю правду об исламе и выступаю против исламизации наших свободных западных обществ.

В Европе мы сделали ужасную ошибку. В последние десятилетия наши политики по-дурацки разрешали миллионам исламских иммигрантов селиться в пределах наших границ. Везде исламскую культуру приветствовали как обогащение культур. Нигде никто не требовал, чтобы иммигранты ассимилировались.

Ни один европейский лидер не имел мужество заявить очевидное и сказать правду: Наша западная культура основанная на христианстве, иудаизме и гуманизме, намного превосходит исламскую культуру, и иммигранты должны принять наши ценности.

А теперь, мы в Европе расплачиваемся за глупость. Ислам разъедает нашу иудео-христианскую и гуманистическую цивилизацию и заменяет ее нетерпимостью, ненавистью и насилием. И наши так называемые лидеры позволяют всему этому происходить.

25 лет назад пала Берлинская стена и был демонтирован железный занавес. Благодаря президенту Рональду Рейгану, самому большому и самому хорошему Президенту Америки за всю историю, тоталитарная идеология коммунизма потерпела поражение в Европе, и мой континент был освобожден. Но теперь в самом сердце Европы свил себе гнездо другой тоталитаризм.

Прошлым летом мой родной город Гаага стал свидетелем сцены, возвратившей воспоминания о самом темном периоде в нашей истории, эпохе нацизма. По нашим улицам маршировали сторонники “Исламского государства”. Они несли свастики, они несли черные флаги “Исламского государства”. Они кричали "Смерть евреям" и "О, евреи, армия Мухаммеда идет за вами". На улицах Гааги средь бела дня. И вместо того, чтобы прекратить это разжигание ненависти, голландские власти не сделали ничего.

Когда мы в Европе предупреждаем об опасности ислама, власти называют это разжиганием ненависти и приводят нас в суд. Но когда мрачные силы ненависти маршируют по нашим улицам, полиция смотрит и не вмешивается. Это позор. Это скандал. Это невыносимо.

Ислам ведет войну против свободного Запада. Только дураки могут это отрицать. "Исламское государство" объявило нам войну. Мы уже пережили обезглавливание европейских граждан. И они дошли до вас тоже.

Сейчас Америка и ее союзники бомбардируют “Исламское государство” в Сирии и Ираке. Отлично. Моя партия поддерживает эту атаку. Я рад, что голландские и американские F16 принимают в ней участие, и что наши народы стоят плечом к плечу в этом начинании. Мы должны ликвидировать Абу Бакр аль-Багдади и других преступников, лидеров “Исламского государства”.

Но мы должны сделать еще больше. Борьба за сохранение нашей безопасности в наших собственных странах намного важнее, чем борьба с “Исламским государством” за рубежом. В Нидерландах, в Америке, в Канаде, в Австралии и во всех других европейских и западных странах. Это наш дом, который мы должны защищать в первую очередь. А мы не делаем этого.

Недавно голландские власти помешали покинуть нашу страну более 50 джихадистам, пытавшимся выехать в Сирию и сражаться за “Исламское государство”. Их паспорта были изъяты. Но они были отправлены домой, а не в тюрьму. Вы можете в это поверить? Эти преступники теперь свободно ходят по нашим улицам и делают их небезопасными.

Джихадистам, убившим в прошлом месяце солдат в Канаде, власти также ранее препятствовали уехать в Сирию. Я предлагаю задерживать каждого джихадиста, или пусть уезжают и никогда не возвращаются. Уехав, вы не вернетесь!

Мои друзья, давайте будем храбрыми. Мы должны. Это наша обязанность.

Позвольте мне спросить вас: Наши лидеры говорят нам правду? К сожалению, нет. Они даже лгут нам.

Каждый день мы слышим, как они повторяют тошнотворную мантру, что ислам это религия мира. Всякий раз, когда совершается злодеяние во имя ислама, когда кто-то обезглавлен в Сирии или Ираке, Барак Обама, Дэвид Кэмерон, мой собственный премьер-министр Нидерландов и многие их коллеги спешат к телекамерам, чтобы рассказать миру, что это злодеяние не имеет ничего общего с исламом. Какими идиотами они нас считают ?!

Коран полон стихов, таких как сура 47 стих 4: "Когда вы встретите неверующих, поразите их в шею и пусть будет пролита их кровь". Чего более исламского вы хотите, г-н Обама?

С каждым новым террористическим преступлением, с каждым новым нападением, с каждым новым обезглавливанием все большему количеству людей становится ясно, какова истинная природа ислама. С каждым исламским наступлением на наши ценности, все больше и больше людей понимают, что ислам хочет завоевать мир, что он готов терроризировать, убивать и порабощать любого, кто отказывается подчиняться. И что он готов совершить самые большие зверства, чтобы достичь этой цели.

Конечно, я повторяю это, куда бы я ни шел, конечно, есть много умеренных мусульман. Я верю в умеренных людей, но я не верю в умеренный ислам. Существует только один ислам - ислам Корана, хадисов и жизни Мухаммада, который был террористом и военачальником. Но даже при том, что существуют умеренные мусульмане, неправильно думать, что умеренных большинство. Это не так.

На этой неделе в моей стране был опубликован ужасающий опрос. Три четверти всех мусульман в Нидерландах сказали, что голландские мусульмане, воюющие в Сирии, герои. Вы можете в это поверить? Герои!

Но теперь выясняется, что 80% нашей турецкой молодежи допускают применение насилия против неверующих. И они также поддерживают вооруженную борьбу ХАМАСа против нашего союзника Израиля - единственной демократии на Ближнем Востоке. Мои друзья, мы не можем терпеть в пределах наших границ экстремистов, которые хотят уничтожить не только наши народы, но и еврейское государство.

Мы стоим с Израилем. Мы защищаем Израиль. Израиль один из нас. Мы Израиль. Если Израиль падет, падет и Запад .

Несколько лет назад я призвал мусульман освободиться от ига ислама, выбрать свободу. Я всем сердцем поддерживаю мусульман, которые любят свободу. Я сказал им: "Освободитесь. Оставьте ислам". И я до сих пор повторяю этот призыв. Но это не ослепляет меня от страшной реальности, с которой мы сталкиваемся сегодня.

Позавчера в нашем парламенте в Нидерландах произошла ссора. Ничего примечательного, конечно. Как вы знаете, конгрессмены ссорятся постоянно. Они ссорятся здесь, они ссорятся и в моей стране. Они ссорятся везде. Но на этот раз произошло нечто экстраординарное.

Один голландский конгрессмен, турок, стал угрожать другому, марокканцу, крича: "Пусть Аллах накажет тебя!". И это еще не все. Они также потребовали в парламенте специальные умывальные комнаты для мусульман, и они потребовали избавить их от возражений женщин-членов Конгресса.

Вот это парламент Королевства Нидерландов сегодня. Политики угрожают друг другу исламскими проклятиями и призывами к Аллаху, требуют специальные умывальные комнаты и относятся к женщинам, как к низшим существам. Между тем, за мной снова собирается прийти голландский прокурор.

Возможно, вы слышали, что три года назад, я был доставлен в суд по обвинению в преступлениях на почве ненависти. Судебное дело длилось почти 2 года. К счастью, я был оправдан по всем пунктам обвинения. Но сейчас они снова хотят привлечь меня к суду. Они не видят проблемы в исламе или джихадистах. Они видят проблему во мне.

Они пытаются заставить замолчать меня. Но им это не удастся. Потому что я всегда буду говорить правду об исламе. Мы никогда не дадим им заставить нас замолчать.

Потому что мы любим нашу страну. Потому что мы любим нашу свободу. Потому что мы считаем, что без свободы не стоит жить.

Мы празднуем жизнь; джихадисты празднуют смерть.

Мои друзья, когда политики становятся миротворцами зла, люди должны говорить. Вот почему я учредил Международный альянс Свободы ИФА. Это международная организация, призванная бороться за свободу и противостоять исламу. Здесь, в Америке, в Европе, в Израиле, в Канаде, в Австралии, везде в свободном мире. IFA стремится быть сетью сопротивления во всех странах, которым угрожает ислам.

Наша миссия состоит в том, чтобы остановить всю иммиграцию из исламских стран, чтобы стимулировать добровольную реэмиграцию исламских людей, изгнать преступников и джихадистов. Наша миссия состоит в том, чтобы сохранить и спасти нашу иудео-христианскую цивилизацию и наши ценности.

Потому что нет ничего более ценного, чем свобода. Мы никогда не изберем путь покорности и подчинения. Мы не готовы сотрудничать со злом или умиротворять его. Мы должны громко кричать об этом. Так громко, что услышат даже президент Обама и политические лидеры Запада .

Давайте прольем реки слез о каждой невинной жертве “Исламского государства”, о каждой несчастной девочке, похищенной террористами Боко Харам в Нигерии, о каждом еврее, христианине, езиде, гонимом в исламском мире. Но давайте убедимся, что никому никогда не придется плакать о наших детях. Никому! Никогда!

Мои друзья, у нас есть долг. Мы факелоносцы свободы. Мы факелоносцы цивилизации, далеко превосходящей любую другую цивилизацию на земле. Мы факелоносцы лучшего будущего - будущего без исламской нетерпимости и насилия. Как гордо поется в вашем прекрасном гимне, ваша страна, великая Америка, это "земля свободных, родина храбрых". Да, будь храброй, Америка, и сохрани свою землю свободной!

Постарайтесь избежать ошибок, сделанных Европой. Защитите Америку от ислама. Остановите иммиграцию из исламских стран. Идите смело. Пусть сияет свет свободы. Сохраните свободу! Сохраните Америку.

Спасибо.



Перевод: +Elena Lyubchenko
                                                                                                                          Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий