пятница, 7 августа 2015 г.

Нетаньяху: "Я жду от мира осуждения террора против евреев".

Премьер-министр Биньямин Нетаньяху посетил в медицинском
 центре Университета Адасса Эйн Керем жертву террора  в Иерусалиме.
(Фото: AMOS Бен Гершом, GPO),

Премьер-министр посетил в больнице еврейскую женщину, раненую бутылкой с зажигательной смесью в Иерусалиме.
В понедельник Премьер-министр Биньямин Нетаньяху посетил еврейскую женщину, раненую бутылкой с зажигательной смесью в теракте в Иерусалиме. Он сказал, что ожидает от международного сообщества осуждения этого нападения, как оно ранее осудило поджог на Западном берегу, унесший жизнь палестинского малыша, Али Давабши.
"Несколько дней назад я посетил раненого брата младенца Али, который умер в результате теракта против арабов. Сегодня я посетил Инбар [Инбар Азрак], молодую женщину, которая была ранена бутылкой с зажигательной смесью, брошенной террористами в евреев. Брату Али четыре года. Инбар - молодая мать троих детей возрастом два, три и четыре года", - сказал Нетаньяху.

"Терроризм - это терроризм. Наша политика заключается в нулевой терпимости к терроризму, независимо от того, с какой стороны он исходит. Мы осуждаем его и боремся с ним в равной мере",- добавил он.
Нетаньяху сказал, что ждет от международного сообщества, что оно вместе с ним осудит нападение на еврейскую женщину.
"Несколько дней назад международное сообщество вместе со мной осудило террористическую атаку против арабов, и я ожидаю, что оно вместе со мной сейчас осудит террор против евреев."

"Я все еще жду",- сказал Нетаньяху.
В ночь на понедельник Азрак и ее муж были ранены брошенной в них бутылкой с зажигательной смесью в районе перекрестка Бейт-Ханина в столице.

Они ехали в автомобиле, и коктейль Молотова был брошен в их движущееся транспортное средство. Двадцатисемилетняя Азрак была доставлена в Медицинский центр “Адасса Эйн Керем” с ожогами тела, в стабильном состоянии.

Ее муж не получил ожогов, хотя автомобиль сгорел полностью.


Перевод: +Elena Lyubchenko
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий