понедельник, 10 августа 2015 г.

Я сионист, потому что я араб


7 августа 2015

Фред Марун

Меня иногда спрашивают, почему, несмотря на то, что я араб, я поддерживаю право Израиля на существование как еврейского государства. Мой ответ: я поддерживаю Израиль именно потому, что я араб.

Израильская арабка и мусульманка Сара Зуаби сказала:
"Я хочу сказать всем арабам Израиля, чтобы они просыпались. Мы живем в раю. По сравнению с другими странами, арабскими странами, мы живем в раю". К сожалению, мы не можем все жить в Израиле, и даже если бы мы могли, но сначала не изменили себя, Израиль стал бы еще одним арабским государством-неудачником.
Иорданский палестинец Мудар Захран утверждает, что нам необходим Израиль, по стратегическим соображениям. Он пришел к выводу, что 
"если должен прийти день, когда Израиль падет, то Иордания, Египет и многие другие тоже падут, а западники будут выпрашивать нефть у Ирана. Мы можем сколько угодно ненавидеть Израиль, но мы должны понимать, что без него нас тоже не будет".
Хотя я согласен с Захраном, Израиль не обязан защищать весь арабский мир, когда мы, арабы, продолжаем демонизировать его.

Я поддерживаю Израиль потому, что я хочу, чтобы хорошие вещи происходили не только в Израиле, но и на всем Ближнем Востоке. Израиль - это ролевая модель, которой мы можем подражать. В отличие от фальшивых "пропалестинских активистов", я хочу, чтобы настал конец ненависти, насилию, угнетению, разрушениям и смерти.

Мы должны рассмотреть наши серьезные ошибки и извлечь уроки. Израиль придает существенное значение религии, а также инновациям, либерализму и демократии. Он разрешает конфликты без гражданских войн, восстаний или военных переворотов. В Израиле террористов повсеместно осуждают, а правительство, полиция и религиозные власти однозначно выступают против них, независимо от их религии или религии их жертв. В Израиле серьезно относятся к аморальным поступкам, и Израиль встает на войну против них. Мы ничего такого не делаем.

Палестинская Bassam Tawil заметила:
"В то время как израильтяне проводят митинги с осуждением терактов против нашего народа, мы празднуем убийства евреев. Сколько раз мы выходили на улицы, чтобы раздать сладости и конфеты в знак ликования по поводу убийства евреев? Отвратительные сцены, когда мужчины и женщины празднуют террористические атаки против евреев на улицах Западного берега и сектора Газа, не были осуждены нашими лидерами ни разу. [...] Нам многому еще надо поучиться у израильских лидеров и израильской общественности ".
После насилия, имевшего место против палестинцев и на параде в Иерусалиме, ортодоксальный раввин Бенни Лау, выступая на одном из многочисленных антитеррористических демонстраций в Израиле, сказал под громкие аплодисменты:
"Нельзя говорить, что мы не причастны к этому кровопролитию. Любой, кто слышал [...] расистские анекдоты, гомофобные шутки, непристойные слова, и не встал, чтобы прекратить это, тоже участник этого кровопролития. Все молящиеся [...] знают Десять заповедей. И в них, в самом начале, стоят слова "Не убий”. Во имя какой Торы, во имя какого Бога кто-то мог пойти и убить, какие люди могли пойти и поджечь ребенка и всю его семью? Разве Тора принадлежит им? "
Я хочу такого арабского мира, в котором религиозные лидеры говорили бы именно так, со страстью, любовью к человечеству, и с осознанием ответственности за наши собственные действия. Мира, в котором толпы восторженно аплодируют моральным лидерам, как Лау. Но мы ничего подобного не делаем. Наши моральные лидеры прячутся или изгнаны. Мы обвиняем Израиль и лжем об Израиле на радость антисемитам. Мы женоненавистники, фанатики, низкие и подлые люди, обреченные на провал, двуличные, бесстыдные, легковерные, предвзятые, закрытые и трусливые. Почему здравомыслящие арабы не хотят перемен?

Я хочу, чтобы у арабов были моральные ценности израильских евреев. Я не стыжусь говорить это, и я бы с удовольствием кричал это с крыш арабского мира. Я хочу, чтобы арабы смотрели на Израиль и учились.

Мы воспитаны антисемитами, нас провоцируют поддельные мирные активисты и поддельные пропалестинские активисты, в том числе, евреи-антисемиты, и наша ненависть усиливается от израильской оккупации и мер воздействия ЦАХАЛа, которую мы навлекли своим отказом признать существование одного крошечного еврейского государства. Террористы продолжают нападать на Израиль, потому что атаки подтверждают, что оккупация продолжается, что Израиль наносит ответный удар и тем самым содействует поддержке террористов и угнетателей. Почему мы позволяем манипулировать собой таким образом?

Я знаю, что я представляю меньшинство среди арабов, но я был бы в большинстве, если бы мы, арабы, сняли с себя наши шоры. Мы не должны позволять манипулировать собой через страх, ненависть, месть, и мы должны начать использовать тот дар, что дал нам Бог, если он существует, наши мозги.


Перевод: +Elena Lyubchenko
                                                                                                                            Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий