суббота, 1 августа 2015 г.

Мусульманская компания заставляет сотрудниц-христианок носить хиджабы


07 мая 2015

ADMIN in DIASPORA

В принадлежащем мусульманам магазине живописи и прикладного искусства в городе Дирборн, штат Мичиган, женщин- христианок заставляют надевать традиционные исламские головные платки во время работы.

По данным местных СМИ, на прошлой неделе Хилаф Крафц начал требовать, чтобы его восемь работниц надевали хиджабы. Это произошло после решения Верховного Суда США 5-4 в деле Барвелл против Хобби Лобби, которое предоставило частным семейным предприятиям право соблюдать их религиозные правила.
Хотя пять женщин, работающих в компании, мусульманки, остальные три - верующие христианки. Компания пригрозила уволить любую христианку, которая не исполнит требования.
"Мой босс пришел в прошлый вторник с Кораном в руке и сказал нам, что мы одеты, как блудницы",- говорит Карен Андерсон, 28 лет, работающая в компании пять лет.- "Он дал каждой из нас хиджаб и сказал, что если мы не будем носить его, мы останемся без работы.

"Я твердо верю в Иисуса Христа. Но мой муж умер несколько лет назад, и мне нужна эта работа, чтобы поддержать моих детей. У меня действительно не было выбора. Я должна носить его".
Мнение большинства Верховного Суда по делу Hobby Lobby позволило розничной сети, принадлежащей христианам, отказаться от федерального закона, обязывающего работодателей предоставлять презервативы работницам.

Хотя либералы получили высокую оценку консервативных христиан, они обеспокоены тем, что решение позволит компаниям с религиозными владельцами любой веры выбирать, какие американские законы им просто не нравятся.

Известная своим инакомыслием судья Рут Бадер Гинзбург выразила аналогичные опасения:
"Одобрение некоторых религиозных требований и отказ от других как недостойных может быть воспринято, как предпочтение одной религии по отношению к другой. Суд, я опасаюсь, превратится в минное поле",- написала она.
Новая политика Хилафа Крафца "вызвала возмущение групп, защищающих права женщин, и христианских церквей по всей стране. Тем не менее, владелец Халид Эль-Хелани утверждает, что он всего лишь владелец бизнеса, соблюдающий свою веру.
"Если Hobby Lobby может навязывать свои религиозные убеждения своим сотрудникам, почему мы этого не можем?" -спрашивает он.- "Или христианские предприниматели в чем-то более важны, чем владельцы мусульманских бизнесов?

Перевод: +Elena Lyubchenko
                                                                                                                                   Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий