Кэролайн Глик
Вторник, 4 ноября 2014
В своем выступлении 11 сентября, объявляя, что США начнет ограниченные операции против “Исламского государства” (ИГ), президент США Барак Обама настаивал, что:
“Исламское государство” не представляет ислам. Ни одна религия не оправдывает убийства невинных, а подавляющее большинство жертв “Исламского государства” были мусульманами".Надо отметить, что действительно трудно понять, как может какая-то конфессия оправдать действия ИГ. За последние несколько месяцев ежедневно появляются новые видео, на которых бойцы ИГ с гордостью, открыто и весело совершают преступления против человечности. На этой неделе, например, появились видео с невольничьего рынка ИГ в сирийском городе Ракка, где женщины и девочки продаются в сексуальное рабство к бойцам ИГ.
Несмотря на вопиющее противоречие между божественным и чудовищным, остается фактом то, что ИГ оправдывает каждое свое зверство стихами из Корана.
ИГ упоминает свой рынок сексуальных рабынь в Ракке, например, как
«Пиратский рынок ... которым овладели ваши десницы."Фраза "которым овладели ваши десницы» - это стих из Корана (4: 3), позволяющий мусульманам сексуальное рабство женщин и девочек.
Соглашаться с порабощением женщин и девочек и превращать их в наложниц- главное это течение исламской юриспруденция или нет, на этот вопрос, не может ответить ни Обама, ни какой-то другой американский лидер. И все же, Обама с абсолютной уверенностью утверждал, что “Исламское государство” не представляет ислам.
С такой же убежденностью Обама обращается к Ирану как к "Исламской республике Иран".
Уважение Обамы к иранскому режиму, демонстрируемое его старательным повторением названия режима всякий раз, когда он обсуждает Иран, показывает, что как минимум, он готов принять притязание Ирана на то, что это именно исламский режим. Другими словами, он готов принять, что все, что связано с иранским режимом - это подлинный ислам. Точно так же, если он прав, что "ни одна религия не оправдывает убийства невинных", то это означает, что "Исламская республика"не мирится с убийством невинных людей.
Конечно, здесь существует проблема. На самом деле, даже две проблемы.
Во-первых, относительно собственного народа, иранский режим потворствует убийствe невинных и активно участвует в нем. При этом, подавляющее большинство невинно убиенных - мусульмане. Исламский режим Исламской республики Иран использует Коран для оправдания своих убийств.
Точно так же, политические лишения свободы, пытки и вообще репрессии против иранцев оправдываются именем ислама.
Рассмотрим два последних примера.
25 октября была повешена 27-летняя Рехане Джаббари. Ее обвиняли в убийстве человека, который пытался ее изнасиловать. Джаббари до своей казни отсидела в тюрьме семь лет.
Хотя это дело вызвало скандал среди защитников прав человека в Иране, режиму было наплевать. Презирая мнение международного сообщества, неделю назад он убил ее.
Как пояснил ее адвокат Мохаммед Мостатей на конференции, устроенной UN Watch в Женеве на прошлой неделе, Джаббари судили в соответствии с исламским законом - законом о земле в Исламской республике Иран. А в соответствии с исламским шариатским законом, намерения при рассмотрении уголовных преступлений не имеют значения. Как следствие, когда инквизиторы режима заставили человека признаться, он или она обречены.
Вынужденные признания неотъемлемая часть методики иранских исследователей.
Как сообщается, в прошлом месяце, 25 женщин в Исфахане, туристической столице Ирана, стали жертвами нападений с использованием кислоты.
Кислоту плеснули в лица женщин, ехавших в своих автомобилях.
Общественность сразу заподозрила, что на них напали потому, что их лица не были достаточно прикрыты, чтобы удовлетворить отряды исламских головорезов, ведущих поиски жертв по городу, при молчаливой, если не открытой поддержке режима, вселяя страх в людей и принуждая их повиноваться своей репрессивной и бесчеловечной интерпретации ислама.
22 октября возле здания суда в Исфахане и возле парламента Ирана в Тегеране активисты по правам человека в Иране провели демонстрации против нападения с применением кислоты. В обоих случаях протестующие настаивали на том, что нет никакой разницы между репрессиями, проводимыми радикальным исламом, распространяемым ИГ, и теми, что практикуются иранским режимом.
В обоих городах, демонстранты были атакованы силами режима с помощью слезоточивого газа. Многие из них были арестованы.
После первых сообщений о кислотных атаках, иранский парламент принял меры по укреплению власти ударных частей отрядов народного ополчения Басиджа для обеспечения соблюдения репрессивного, женоненавистнического мусульманского дресс-кода для женщин и других социально репрессивных аспектов исламского режима.
Как объяснил в прошлую пятницу в The Washington Times барон Александр Карлайл из Бэррио, член британской Палаты лордов и эксперт по терроризму :
"По сути, режим ответил на атаки с применением кислоты, серьезно травмировавшие 25 человек, легитимизацией мотивов нападавших ".По данным ООН, с июля 2013 по июнь 2014 года, в Иране были казнены за различные правонарушения 852 иранца. Это, конечно, только верхушка айсберга.
Подавляющее большинство убийств режима осуществляется его доверенными лицами.
Преследования “Исламским государством” тех, кто имел несчастье попасть под его контроль, это упадок человеческой расы. Так же, как преследования, совершаемые марионетками Ирана - режимом Асада в Сирии и его ливанской террористической армией Хезболлы.
Поскольку гражданская война в Сирии началась три года назад, режим, контролируемый Ираном, убил где-то между 120 000 и 200 000 человек.
По словам сирийского центра защиты прав человека, почти 10 тысяч убитых это дети, еще 6 тысяч - женщины. Другие исследователи указывают на гораздо более высокие цифры.
Более 2,14 миллионов сирийцев сейчас беженцы в соседних странах. Половина из них дети. Еще 4,25 миллионов сирийцев - перемещенные лица внутри страны.
Если бы не поддержка режима Асада Ираном, подавляющее большинство жертв гражданской войны в Сирии были бы живы и жили бы в своих домах.
Из-за Ирана и его армии Хизбаллы, на грани повторения судьбы Сирии находится Ливан.
Хизбалла играет важнейшую роль в войне в Сирии. За прошедшие годы при общей поддержке Ирана, ею были убиты тысячи людей в Ливане, Израиле и во всем мире.
Хезболла обучает и тренирует дочерние террористические группы, поддерживаемые или руководимые Ираном, такие как Исламский джихад и ХАМАС. С благословения Исламской республики, а часто действуя по прямому ее указанию, этими группами были убиты сотни невинных людей. И Хезболла, и Асад, и муллы Тегерана репрессировали свой народ во имя своей преданности исламу.
И это возвращает нас к Обаме и его настоятельным утверждениям, что “Исламское государство” не представляет ислам, а иранский режим -представляет. Как мы должны понимать эту кажущуюся аномалию?
На протяжении своего пребывания в должности, Обама изо всех сил старался поощрять и продвигать мусульманских экстремистов. Это выразилось, например, в назначении на высшие должности людей, поддерживающих Братьев-мусульман. Так, на фоне расследования подозрений Конгресса об утечках, Мохамед Альбьери, старший научный сотрудник департамента Консультативного совета национальной безопасности США, ушел со своего поста.
Незадолго до своей отставки, Альбьери написал в Твиттере, что подъем халифата "неизбежен". В 2004 году он выступил на конференции в Далласе на праздновании, посвященном наследию Иранского диктатора аятоллы Хомейни. Как сообщил Роберт Спенсер, конференция называлась «Дань великому исламскому провидцу».
Более того, Обама подружился с радикальными исламскими лидерами, открыто поддерживающими терроризм, в том числе, с турецким диктатором Реджепом Тайипом Эрдоганом и эмиром Катара Хамад бен Халифом Аль Тани.
И, конечно, как мы видим все яснее и яснее с каждым днем, центральное место во внешней политике Обамы занимало умиротворение Исламской Республики Иран в надежде ослабить напряженность в вопросе ядерного оружия, к чему стремится государство - спонсор терроризма.
Увлечение ИГ видеокамерами дискредитирует утверждение Обамы, что радикальные, поддерживающие террор мусульмане - мирные люди. Так как ИГ - это открытое зло, оно противоречит исламу.
С другой стороны, несмотря на то, что он почти такой же варварский, как ИГ, иранский режим - представляет ислам, потому что Обама считает его хорошим. Он хороший, потому что Обама хочет заключить сделку с муллами.
Иными словами, Обама - не эксперт по исламу, как и не человек, движимый негодованием.
Он выступает против ИГ потому, что ИГ мешает ему защитить ислам от плохого отношения общественности. И он воркует об "Исламской республике Иран", потому что он выполняет свою миссию отбелить и поддерживать режим, рожденный исламской революцией.
Перевод: +Elena Lyubchenko
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий