Кароль Браун, American Thinker
16 сентября 2014
Что это и кто это - умеренные мусульмане?
Исламские ценности зашифрованы в Коране. Сказать, что некоторые мусульмане могли бы воспринимать эти идеи в умеренной степени, это все равно, что сказать, что существует облегченный джихад. Нельзя обойти тот факт, что один из главных принципов Корана -это массовое убийство. Коран дает указания убивать неверных (или неверующих), отступников (тех, кто выходит из ислама) либо лицемеров (мусульман, которые не практикуют свою религию надлежащим образом). Другими словами, большая часть цивилизации - кандидаты на убой. Как выглядит умеренный вариант всего этого, скажите на милость?
И если люди пытаются сказать, что в Коране есть много мирных стихов, они либо не информированы, либо практикуют такийя (разрешенный обман), потому что более старые, более мирные учения отменены дальнейшими, недавними насильственными учениями, как написано в Суре 2, стих 106.
Jihad Watch сообщает:
“Те западники, которым удается подобрать перевод Корана, часто остаются в недоумении относительно его значения, потому что им неизвестен критически важный принцип интерпретации Корана, известный как принцип "отмены". Принцип отмены - Аль-насх ва аль- мансух (аннулирование) - указывает, что стихи, выявленные позже в житии Мухаммеда "делают недействительными" - то есть, отменяют и заменяют более ранние, чьим указаниям они могут противоречить. Таким образом, отрывки выявленные позже в житии Мухаммеда в Медине, отменяют отрывки, выявленные ранее, в Мекке. Сам Коран излагает принцип отмены так:
Какой бы Стих (откровение) Мы {Аллах} не отменили или привели к забвению, Мы приносим другой -лучший или похожий на него. Разве вы не знаете, что Аллах способен на всякую вещь?Дэвид Вуд, из Acts17Apologetics, создал небольшое видео существенных стихов из Корана, которые подчеркивают повсеместный призыв к насилию. Если бы такое насилие было только записано в каком-то древнем документе, никто бы не переживал. К сожалению, мы видим, как мусульмане во всем мире следуют этим насильственным учениям, как они совершают массовые убийства, участвуют в убийствах чести, а также в изнасилованиях, побиваниях камнями, публичных порках, кислотных атаках, обезглавливаниях, и так далее, и далее, и далее.
... Суры Мекки, выявленные в то время, когда мусульмане были уязвимы, как правило, милостивы. Более поздние суры Медины, выявленные после того, как Мухаммад сделал себя главой армии, воинственны.
Мусульманская община, кажется, не имеет никакого желания вычеркнуть эти насильственные учения из Корана, и поэтому ислам остается тоталитарной идеологией, которая выделяет ее среди других религий. Тем не менее, большинство людей на Западе отказываются принять этот факт. Вместо этого, они хотят верить сладким историям об исламе, который существует только в их сознании. Показательный пример:
Спустя всего несколько дней после того, как ISIS обезглавил британского сотрудника гуманитарной организации, премьер-министр Дэвид Кэмерон публично провозгласил всем нам слишком знакомый рефрен, что "ислам - это религия мира".
Это зияющая дыра между реальным учением Корана и фантазиями, которым так много людей хотят верить, особо четко выявилась в недавнем интервью Билла Махера, взятом американским журналистом Чарли Роузом
Интервью включало обсуждение ислама, мусульман и ISIS. Махер, который был откровенен об исламе в прошлом, был откровенен и на шоу Роуза. (Это единственное положительное, что я могу сказать о нем.) Он говорил правду об исламе и, чудо из чудес, даже защищал христиан. Роуз, неестественно улыбаясь и смеясь, сопротивлялся возможности узнать всю правду во что бы то ни стало. Но еще важнее и символичнее, как и многие другие прогрессивисты, говорящие и пищущие на эту тему, он остался с единственным козырем в игре, произнося знакомый и для других левых рефрен:"Но я не верю..."
Это интервью приводит Real Clear Politics
Махер: Но большинство мусульман в мире действительно выступает за то, что вы называете насилием
Роуз: Откуда вы знаете?
Махер: Это так. Прежде всего они говорят это. Они кричат это.
Роуз: Большинство мусульман говорит это?
Махер: Абсолютное. Несколько лет назад был сделан опрос Pew в Египте. 82% сказали, что побивание камнями - это нормальное наказание за супружескую измену. Более 80% считают, что смерть - это подходящее наказание за выход из мусульманской религии. Я уверен, что вы знаете, эти вещи.
РОУЗ: Ну да, я знаю. Но я не верю...Я не верю" - решающие слова прогрессивистов.
Левые хотят жить в мире фантазий. В этом мире живет идея, что большинство мусульман не жестоки и не поддерживает насилие. Многие правые тоже любят этот тезис. Но откуда они знают, что действительно думает и чего хочет "большинство мусульман"?
Как отмечается в выдержке стенограммы выше, опрос Pew Research 2013 года, показал, что большинство мусульман во всем мире поддерживает шариат, с небольшими различиями в интерпретации закона.
Кроме того, два года назад проводился опрос от имени World Net Daily, который показал следующее:
Почти половина из опрошенных 600 американских мусульманских граждан ... считает, что пародии на Мухаммада должны преследоваться уголовно в США
"Почти половина из опрошенных мусульман, поразительные 46 %, заявили, что считают необходимым предъявление уголовных обвинений тем американцам, которые критикуют или пародируют ислам”,- сказал социолог Фриц Венцель при анализе результатов опроса.
"Еще более шокирующий факт: Каждый восьмой опрошенный заявил, что считает необходимой смертную казнь для американцев, критикующих или пародирующих ислам. Еще 9% заявили, что не уверены в вопросе", - сказал он.
Четверо из 10 сказали, что мусульман в Америке следует судить не по законам США и Конституции, а по законам исламского шариата.
"Гораздо меньше опрошенных заявили свое мнение о том, что США должны создать совершенно отдельную судебную систему для вынесения решений по вопросам, касающимся мусульман", - сказал Венцель.
“В то время как респонденты в подавляющем большинстве склоняются к Демократической партии, ... они также имеют фундаментальный конфликт с американским образом жизни, возражая против свободы слова и вероисповедания, гарантированного Конституцией.
“Американские мусульмане проявляют признаки амбивалентности по отношению к Конституции США вообще, и к Первой поправке, в частности", - сказал ВенцельКогда вы читаете данные подобных опросов; когда вы видите десятки тысяч мусульман по всему миру, заполнивших городские улицы этим летом и скандировавших "смерть евреям", пока вы молчите перед лицом зверств, совершенных мусульманами во имя ислама; когда вы смотрите на демонстрации мусульман в городе Нью-Йорк и становитесь свидетелями их ненависти и обмана; когда вы видите насилие, разворачивающееся в Европе, как прямой результат мусульманской иммиграции; когда вы понимаете, что все большее число мусульман, кажущихся обычными людьми, затем разворачиваются и становятся джихадистами, вы понимаете, что нет никакого способа узнать, кто именно из мусульман "умеренный". Смотрите длинный перечень примеров здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, , здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, и здесь.
Дэниел Гринфилд недавно написал в FrontPage Magazine:
Каждую неделю какой-то парень или девушка из Сент-Луиса, Торонто или Сиднея отправляются через Турцию в “Исламское государство”. Репортера местной газеты направляют поговорить с соседями, и он записывает одни и те же воспоминания о том, каким замечательным и нормальным был джихадист Джо или джихадистка Джейн.
Одноклассники вспоминают веселого участника вечеринок или застенчивого студента. Соседи отмечают, что все казалось нормальным до тех последних нескольких лет, когда он начал носить мусульманскую одежду, а она паранджу.
Иммигранты из Сомали и Алжира, немецкие и американские новообращенные, черные паранджи и крашеные бороды, направляющиеся поздним летом убивать христиан и курдов, туркменов и шиитов, обезглавливать младенцев и распинать критиков, не похожи на монстров.
Они любили своих родителей. Они позировали для шутливых снимков в Facebook. Они мечтали стать биологами или боксерами. Пока они не начали убивать людей, они казались такими же, как все мы.
С одним только отличием.
Судебный анализ их жизни редко обнаруживает в ней что-то значительное.
Тщательное изучение жизни бостонских бомберов ничего не сказало нам о том, почему они заложили бомбу возле маленького мальчика.
Ответ лежит там, куда средства массовой информации тщательно избегают заглядывать. Как и у других мусульманских террористов, смысл их мотивов находится в небольшой черной книжечке их религии, направляющей их на убийства.Есть мусульмане, внешне не проявляющие насилия (пока), но поддерживающие тех, кто участвует в ползучем шариате. Такийя (разрешенная исламом ложь) чрезвычайно затрудняет возможность определить, кто вечно недостижимый умеренный мусульманин.
Простите за такую тупость, но это так.
Перевод: +Elena Lyubchenko
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий