среда, 23 декабря 2015 г.

Поддельная верблюжья моча


Вторник, 22 декабря 2015


The Daily Mail сообщает:

Саудовские власти закрыли магазин с традиционными напитками на основе верблюжьей мочи после того, как было обнаружено, что владелец магазина заполнял бутылки собственными естественными отходами.
Санитарные инспекторы нагрянули к поставщику в портовом городе Аль Кунфуда, в юго-западной части Саудовской Аравии, и конфисковали более 70 полных бутылок.


Традиция пить верблюжью мочу, смешанную с молоком, насчитывает века, и некоторые утверждают, что она приносит пользу здоровью.
Но бизнес лавочника был закрыт на неопределенный срок из-за утверждений, что он продавал свою собственную мочу ничего не подозревающим клиентам.
Традиционный напиток из верблюжьей мочи, как полагают, возник в связи с отрывком в хадисах.

Мусульманская священная книга содержит цитаты пророка Мухаммеда, и она гласит:  "Некоторые люди из племени Укл или Урана пришли в Медину (Саудовская Аравия), а климат им не подходил.

"Тогда Пророк приказал им идти в стадо (молочных) верблюдов и пить их молоко и мочу (в качестве лекарства). И они пошли, как им было сказано, после чего они стали здоровыми.
Я искренне надеюсь, что это коллективный иск. Я имею в виду, что нет ничего хуже, чем узнать, что верблюжья моча, которой вы наслаждаетесь с друзьями, поддельная.


(благод. Мартину)


Перевод: +Elena Lyubchenko
Источник

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный кредит, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить