пятница, 18 декабря 2015 г.

Часто задаваемые вопросы об израильско-палестинском конфликте

Вы доказали мне, что Израиль - это миролюбивая страна, и все,
 что я думала о евреях, неправда.

Как же мне теперь найти что-нибудь, чтобы ненавидеть их?

Хиллель Фулд

16 декабря 2015


Хиллель Фулд - директор по маркетингу Zula, стратегический советник по различным стартапам и инкубаторам стартапов, текноблоггер, поддерживающий такие сайты, как The Huffington Post, Business Insider, Mashable, GigaOm, и другие.


Ну вот. Я начинаю.

Я долго думал об этом посте. Одинаковые ложные слепые утверждения поступают от либералов всего мира, от наших собственных левых и антисемитов, выдающих себя за антисионистов.

Итак, давайте разбивать эти аргументы. По одному. Шаг за шагом. И давайте постараемся, чтобы наши ответы строились на фактах, а не на эмоциях, и были как можно более короткими и точными.

Что же, начнем.



"Палестинцы хотят государства. Они его заслуживают. Верните им их землю и наступит мир".

Вы имеете в виду, как в секторе Газа? Там не осталось не одного еврея. Разве это работает?

"Миллионы палестинцев страдают от гнета. У них есть национальные устремления".

1947 год. План Раздела. Еврейское государство рядом с арабским государством. Что произошло дальше? Погугли это.

“Дело не в антисемитизме. Прекратите использовать эту карту. Израиль украл землю. Вот в чем дело".

Читайте устав ХАМАС, демократически избранной большинством палестинцев группы. После этого возвращайтесь ко мне. Хороший фрагмент
"Время не настанет, пока мусульмане не начнут воевать с евреями (и убивать их); пока евреи не будут прятаться за камнями и деревьями, а те будут кричать: О мусульманин! За мной прячется еврей, давай, убей его! Это не относится к дерезе, которая есть еврейским деревом (цитата Бухари и Муслима)". Читайте об этом здесь.
"Палестинцы хотят мира, Израиль не хочет".

Ну вот. Я израильтянин. Я согласен, что эти люди, которых вы называете палестинцами, имеют право на существование. Наши лидеры согласны с этим. Найдите мне хоть одного их лидера, который говорит, что Израиль или евреи имеют право на существование. Где бы то ни было!"

"Израиль поражает невинных людей в Газе и убивает тысячи. Без всякой причины"

Читайте мнение военных экспертов на этот счет. Узнайте, что происходило на самом деле..

"Ты расист. Ты ненавидишь мусульман ".

Мусульмане не раса. И я не ненавижу мусульман. Я ненавижу радикальный ислам. Смотри и делай выводы:



"Большинство мусульман хотят мира. Прекрати обобщения ".

Это верно на 100%. Лишь меньшинство, около 15% -25%, экстремисты. Это примерно 180-300 млн радикалов. МВД считает, что это проблема. А вы? Узнайте факты.



"Израиль - это государство апартеида!"

Вы знаете, кто такая Нисрен Кадер? Не думаю. Симпатичная арабская женщина, выигравшая израильский реалити конкурс по пению.

Кто такой Азиз Даршве? Директор экстренной медицины в больнице Хадасса Эйн-Керем. Араб мусульманин.

Кто такой Юсуф Мишлеб? Генерал-майор ЦАХАЛа. Друз.

Кто такой профессор Ашраф Брик? Лауреат израильской премии выдающихся молодых химиков. Араб.

Кто такой Джамал Захалам? Бакалавр искусств, магистр гуманитарных наук и доктор философии Еврейского университета. Член израильского парламента на протяжении трех сроков. Лидер арабской партии в Кнессете, которая называется Балад.

Кто такая Мира Авад? Представляла Израиль на Евровидении. Арабка.

Салам Джубран? Судья Верховного суда Израиля. Араб.

Мы погрязли в этом апартеиде, правда?

Давайте покончим с этой типичной ложью и дезинформацией.

"Вы оккупировали страну, которая называется Палестиной, и вы украли землю у народа под названием палестинцы."

О, да, конечно. Можете ли подсказать дату создания этой арабской страны, называемой Палестиной? Какой у нее был гимн? Ее валюта? Язык? Подскажите мне любой документ, подтверждающий существование термина "палестинцы" до того момента, пока главный террорист Арафат не придумал его? Сообщите мне, понравились ли вам картины Палестины и звезды Давида на ее больницах или еврейские символы, включая древние монеты этого региона! Буду счастлив отправить их вам.

"Израиль сильнее, и он вызывает кровопролитие в регионе."

Ой, как это так мило, что вы так заботитесь о бедных палестинцах. Подождите, я сейчас вернусь. Только посмотрю сотни твитов об остальном мире. Вы знаете о Сирии, Саудовской Аравии, ИГИЛ и т.д.? Насколько мне известно, количество погибших в израильско-палестинском конфликте микроскопически мало, по сравнению с теми конфликтами. Конечно, вы также кричите о тех странах, как об Израиле. Ой, подождите, не могу найти слово. Делаете сенсацию!

"Средства массовой информации и мировое сообщество одержимы не Израилем. Они одержимы правами человека, которых лишены палестинцы".

О, это мило. 12 миллионов человек в этом регионе. 40 штатных сотрудников АР освещают конфликт. Это намного больше, чем количество сотрудников AP, освещающих события, происходящие с 1,3 миллиардами человек в Китае, больше чем AP освещает события в 50 странах Африки, и больше, чем количество сотрудников AP во всех арабских странах Ближнего Востока. Узнайте больше фактов о предвзятости и необъективности СМИ по отношению к Израилю здесь:


"Так много крови в этом регионе. Израиль должен остановиться".

В 2013 году, например, общее количество жертв в этом конфликте составило 42 человека. 42 человека погибают каждый месяц в городе Чикаго. В Сирии за три года насильственной смертью погибло больше людей, чем за весь еврейско-арабский конфликт в прошлом веке. Опять же, узнайте факты

Ну ладно, ребята. Это никогда не закончится, но мы должны знать факты, и мы должны говорить правду. Не стесняйтесь оставлять комментарии о других утверждениях, которые вы слышали об Израиле, и как бы вы ответили на них. Даже ответы на эти заявления очень расстроили меня. Я должен остановиться, но я думаю, что мы рассмотрели большую часть.

Еще кое-что. Иногда визуальные доказательства, картинки, могут многое сделать. Иногда фотографии гораздо более эффективны, чем слова. Вот почему я сделал этот журнал в картинках, изображающих лицемерие и предвзятость мирового сообщества по отношению к Израилю. Не стесняйтесь использовать все, что я сказал здесь, в этом посте или в журнале, для распространения правды об Израиле.


Перевод: +Elena Lyubchenko
                                                                                                                         Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий