пятница, 31 октября 2014 г.

Керри, Катар и ядовитое дерево

Президент Палестинской автономии Махмуд Аббас, эмир Катара 
шейх Тамим бин Хамад аль-Тани, лидер ХАМАСа Халед Машаль 
на встрече в Дохе 21 августа 2014 года (Фото: REUTERS) 

Кэролайн Глик

27 октября 2014

Намекая на то, что Израиль виноват в возрастающей мощи “Исламского государства”, Керри не только обвинил жертву. Он расширил права и возможности агрессора.

Было бы интересно узнать, кто из арабских лидеров сказал госсекретарю США Джону Керри, что отсутствие мира между Израилем и палестинцами - это "причина пополнения рядов" “Исламского государства”.

Это был эмир Катара Тамим бин Хамад Аль Тани? Катарский лидер, которого Казначейство США считает основным спонсором “Исламского государства” (ИГ), безусловно, один из любимых региональных лидеров Керри.
Если это действительно Тани обвиняет Израиль в возникновени ИГ, то его заявление - это еще один пример двойной игры, которую ведет Катар с американцами. С одной стороны, его режим финансирует джихад, а с другой - он притворяется, что стоит на стороне Запада против джихада, который он финансирует.

Это, конечно, касается и Иерусалима.

По данным следственного доклада, опубликованного в пятницу изданием Yisrael Hayom, насилие в столице финансирует Катар. Бывалый репортер, специализирующийся по делам Иерусалима, Надав Шрагай писал, что исламские мятежники, ежедневно атакующие еврейских посетителей и полицейские силы на Храмовой горе, оплачиваются Катаром через Северный филиал Исламского движения.

Катарское правительство и другие исламские фонды передают огромные суммы денег радикальной северной ветви Исламского движения, возглавляемой шейхом Раедом Салахом. Исламское движение, в свою очередь, платит тысячи шекелей каждый месяц сотням женщин и мужчин, в основном мусульманским гражданам Израиля, которые называют себя членами группы Мурбитат.

Мурбитат преподносит себя как исламская молитвенная группа, но по сведениям Шрагая, работа группы заключается в преследовании евреев и полиции на Храмовой горе. Они кричат ​​и проклинают еврейских посетителей. Насилие по отношению к евреям и сопровождающим их полицейским за последние месяцы постоянно возрастает. Это жестокие нападения, включающие забрасывание камнями, бутылками с зажигательной смесью и петардами.

Для того, чтобы не дать полиции блокировать вход на гору, члены Мурбитат заходят в мечети во времена относительного спокойствия и остаются там неделями. Женщин также используют для контрабанды на Храмовую гору петард и другого оружия, которое они прячут под паранджами.

В докладе, опубликованном Иерусалимским центром по связям с общественностью в воскресенье, исследователь палестинских беспорядков и нападений на Храмовой горе Пинхас Инбари объяснил цели насилия.

Их две. Во-первых, оно направлено на разжигание возмущения исламского мира против Израиля и возвращение внимания к палестинцам. А во-вторых, оно призвано дестабилизировать режимы в Египте и Иордании.

Что касается цели стимулирования поддержки джихада путем нападения на Израиль, Инбари напоминает, как сразу после свержения стабильного в течение долгих лет президента Египта Хосни Мубарака в феврале 2011 года, самый влиятельный священнослужитель Мусульманского братства, проживающий в Катаре шейх Юсуф Кардави выступил с речью на массовом митинге в Каире и призвал мусульман к походу на Иерусалим.

Митинг был организован Братьями-мусульманами, и в нем приняли участие около двух миллионов человек. Карадави тогда впервые вернулся в Египет после того, как был вынужден бежать в 1960 году за свою поддержку джихада.

Карадави стал самым влиятельным священнослужителем в контролируемой режимом Дохи спутниковой сети Аль-Джазира. То есть, он стал самым важным исламским священнослужителем в суннитском исламском мире.

Как отметил Инбари, после своей речи в Каире, Кардави написал книгу под названием “Иерусалим: проблема каждого мусульманина”, в которой он подтвердил свой призыв к исламскому завоеванию города.

Салех, чрезвычайно близкий Карадави, заявил, что 
"Иерусалим - это столица неотвратимо приближающегося Исламского халифата».
Иными словами, палестинцы и их катарские спонсоры стремятся активизировать силы глобального джихада, в том числе ИГ, чтобы представить палестинскую войну против Израиля и евреев в качестве центрального элемента джихада.

Эти усилия подкреплены как ФАТХом, так и ХАМАСом, состязающимися между собой за катарские деньги. Глава ФАТХа, президент Палестинской автономии Махмуд Аббас выразил претензии самых радикальных джихадистов, когда в начале этого месяца назвал евреев на Храмовой горе "стадом скота", и призвал мусульман нападать на них, ибо они "осквернили" святое место просто своим присутствием.

Проживающий в Дохе лидер ХАМАСа Халед Машаль призвал палестинцев
"защитить Иерусалим и Аль-Аксу, а весь мусульманский народ - отправить миру болезненное послание ярости”.
Что же касается того, как с помощью насилия на Храмовой горе дестабилизировать Египет и Иорданию, Инбари отметил, что усиление насилия в Иерусалиме началось после свержения египетскими военными режима Братьев-мусульман в июле 2013 года. Инбари утверждает:
"Скорей всего, Катар пытался косвенно помочь Братству в Египте, вдохновляя и поддерживая их в вопросе Иерусалима".
Насилие на Храмовой горе еще больше угрожает Иорданскому режиму. В мирном договоре с Хашимитским королевством Израиль признал Иорданию в качестве хранителя Храмовой горы. Братья-мусульмане в Иордании используют для своей выгоды насилие на Храмовой горе, чтобы осудить режим за то, что по их утверждениям, он не способен защитить Аль-Аксу от евреев.

Борясь с насилием в самом святом месте иудаизма и во всей своей столице, израильское правительство попало в ловушку.

Когда ФАТХ, ХАМАС и израильское Исламское движение призывает своих мусульман вести джихад в Иерусалиме, они говорят западным лидерам, что их насилие в отношении евреев в городе - это ответ на действия, которые Израиль предпринимает для защиты жизни и гражданских прав евреев.

Чтобы успокоить эти конкретные предполагаемые обиды, палестинцы требуют отказа Израиля от защиты евреев и их гражданских прав. Они, среди прочего, отрицают право евреев на свободное посещение Храмовой горы и их право на собственность в Иерусалиме.

Вашингтон и Брюссель, вместо того, чтобы признать лживость и двуличие палестинцев и их джихадистских сторонников, намерены поддерживать их обман. И администрация Обамы, и ЕС твердо стоят на стороне палестинцев, отказывая евреям в гражданских правах в Иерусалиме. И тот, и другой осудили Израиль и пригрозили ему за то, что он не запрещает евреям совершать законные покупки домов в Силуане и за то, что разрешает строительство домов для евреев в еврейских кварталах Иерусалима.

Это ставит правительство Израиля в безвыходное положение. Израиль подвергается нападению джихадистских сил, стремящихся его уничтожить. Вашингтон и Европа заявили, что если он не успокоит тех, кого нельзя успокоить, отказывая в защите евреев и их гражданских прав, то он потеряет все, что осталось от его хороших отношений с США и Европой.

И это возвращает нас к претензии Керри, что арабские лидеры обвиняют Израиль в усилении “Исламского государства”.

Чем ближе силы ИГ к Багдаду и чем шире ​​контроль “Исламского государства” над провинцией Анбар в Ираке, тем очевиднее, что кампания против террористической армии под руководством США, не удалась.

В значительной степени, неспособность Вашингтона принять согласованную и посильную стратегию сдерживания и победить ИГ обязана его отказу понять природу врага и его целей.

Мы видим, что финансирование Катаром насилия на Храмовой горе идентично насилию, финансируемому теми же самыми силами, против Израиля.

Цель ИГ - создание глобальной исламской империи. Первыми в списке его целей значатся сунниты мусульманских государств, выступающих против Братьев-мусульман.

Цель исламского насилия на Храмовой горе и во всем Иерусалиме - это свержение региональных режимов, выступающих против Братьев-мусульман и одновременно разжигание пан-исламской войны против еврейского государства.

Намекая, что Израиль виноват в усилении мощи ИГ, Керри не просто обвинил жертву. Он поощрил агрессора и расширил его права и возможности.

Для того, чтобы Запад мог победить ИГ, он сначала должен признать, что премьер-министр Биньямин Нетаниягу был прав, говоря в ООН в прошлом месяце, что ИГ и ХАМАС, а также все более финансируемый Катаром ФАТХ - это "ветви одного ядовитого дерева".

Объявив в понедельник, что правительство одобрило строительство 1250 новых единиц жилья в еврейских кварталах Иерусалима, Нетаньяху показал, что Израиль предпочитает свободу и безопасность хорошим отношениям с Вашингтоном и Брюсселем.

Вашингтон и Брюссель должны понять, что, заставляя Израиль сделать этот выбор, они наносят гораздо больший ущерб себе и собственной свободе и безопасности, чем они вредят Израилю.




Перевод: +Elena Lyubchenko
                                                                                                                                       Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий