пятница, 24 октября 2014 г.

Добивается ли Британия Мандата на Палестину? Открытое письмо Дэвиду Кэмерону

Премьер-министр Великобритании Дэвид 
Кэмерон. Фото: Wikimedia Commons

21 октября 2014

Шимон Сэмюэлс


Уважаемый г-н премьер-министр,

Я родился и вырос британским евреем, я часто прихожу в замешательство, чувствуя себя родившимся за пределами США, в контексте политики Великобритании .

В прошлом месяце вы ввели в Эдинбург «легкие бригады" для подавления попытки шотландской независимости. На прошлой неделе, в некотором противоречии с этим, ваша партия поддержала парламентское заявление о признании государства Палестина. Один из членов вашей партии консерваторов воспользовался случаем для антисемитского нападения на "хорошо финансируемые мощные лоббистские группы и силу еврейского лобби в Америке ..."
Хотя я покинул Британию более полувека назад, я сохраняю уважение к ее дружелюбию, юмору, обостренному желанию всегда и любым способом “довести дело до конца” и к ее истории “честной игры":
1290 г. евреи изгнаны из Англии Эдуардом Исповедником;
1655, герой моего детства - Оливер Кромвель, пригласил их обратно
1850, "инцидент Дона Пасифико", когда тогдашний министр иностранных дел лорд Пальмерстон послал флот блокировать Афины до получения Дэвидом Пасифико, британским евреем, компенсации за ущерб, нанесенный ему антисемитски настроенной толпой. В ответ на критику, Пальмерстон заявил в парламенте: "Как в былые времена римлянин не мог быть унижен, если скажет «‘Civis Romanus sum’'(Я римский гражданин), так и британский подданный, в какой бы стране он ни находился, должен быть уверен, что бдительное око и сильная рука Англии защитят его от несправедливости и зла, если 'Civis Britannus sum' (Я гражданин Великобритании)";
1917, Декларация Бальфура, признающая еврейский национальный очаг на наших исконных землях под британским мандатом;
1922, Лондон предает свои обязательства по Мандату, урезая на 80% обещанные евреям земли для создания Трансиордании, в качестве компенсации Хашимитам за их потерю Аравии в пользу Саудовской Аравии. Это Великая Игра британской нефтяной политики.
Британское разрешение на неограниченную арабскую иммиграцию в земли, составляющие 20% того, что осталось от еврейской родины;
Британия закрывает ворота Мандатной территории для еврейских беженцев от нацизма;
1948, Британия поддерживает Иорданский Арабский легион(Иордания - преемница Трансиордании) в покорении Западного берега и Восточного Иерусалима
Маятник качается то вперед, то назад.

В конечном счете, я всегда буду благодарен Британии за мою жизнь и жизни моих родителей, детей и внуков в борьбе с нацистским монстром. Пролив Па-де-Кале спас нас от Холокоста на континенте. Пролив, шириной всего тридцать миль.

Тем не менее, я могу только предположить, каким суровым был кризис идентичности для британских евреев в период 1945 - 1948.

Британские войска, поколебавшие недоверие у ворот освобождаемых ими лагерей смерти, затем не давали выжившим добраться до еврейского национального очага.

Вестминстер, "Мать парламентов," к сожалению, одобрил не государство, а террористическое движение. А его союзники вознамерились удалить еврейский национальный очаг с лица земли, вместо того, чтобы даровать признание, в соответствии с установившейся практикой, как приз за разрешение конфликта .

Лорд Пальмерстон ясно выразился в 1848 году:
"У Англии нет вечных союзников и нет вечных врагов, только ее интересы вечны".
Мне кажется, г-н премьер-министр, что Британия, утверждая свои интересы, в очередной раз добивается мандата на Палестину.

Доктор Шимон Сэмюэлс

Комментариев нет:

Отправить комментарий