Саба Е. Демиан
25 января 2015
Политика сегрегации, будь то разжигание расовой розни в Америке или отделение европейских мусульман от их немусульманских соседей, теперь большой бизнес.
Европа находится в центре гражданской войны, где главный приз - господство немногих над многими. Даже предполагая, что большинство мусульман в Европе пожелают адаптироваться и смешаться с "туземцами", им помешает насильственное меньшинство.
Воинствующее меньшинство представляет собой власть, с которой нужно считаться, потому что предлагаемый ими приз так соблазнительно сладок для подростков с еще незрелыми эмоциональными потребностями. Руководящие и финансирующие источники находятся, в основном далеко от места конфликта. Если бы эти источники иссякли, было бы больше надежды на мирное разрешение.
Привлекательные налоговые стимулы для экономического роста и вертикальной мобильности, в дополнение к реакции на экономический спад в неблагополучных районах, могли бы также начать оживлять хотя бы некоторые экономики Европы.
Если европейцы будут продолжать практику бредовых возражений, то они, конечно, потерпят поражение.Кто сейчас стоит у руля на капитанском мостике и ведет этот корабль - континент? Самая богатая страна Германия, или Великобритания, только недавно и с опозданием связанная с Европой географически, после строительства железнодорожного пути под Ла-Маншем? Франция настаивает на том, что у нее, в любом случае, свой собственный путь.
Европейские страны не могут слиться в одно целое. Страны Европейского союза [ЕС] культурно не однородны. Страны еврозоны экономически отделены от стран, находящихся за пределами этой зоны. Члены НАТО, даже расширенного состава, в военном смысле представляют собой совсем иную силу, чем та, что за пределами организации. Есть также явные различия между восточными странами бывшего СССР, его сателлитами и западными демократиями. Между монархиями и республиками. Между католиками и протестантами. Между мусульманской Европой (например, Албанией, европейской частью Турции, частью Болгарии, Боснии и Герцеговины) и христианской Европой.
Эти разногласия были урегулированы частично или полностью, временно или постоянно, чтобы позволить "продолжаться бизнесу".
Но затем возникла еще одна переменная: исламизация ранее христианской Европы. Для того, чтобы справиться с этой головной болью, мы должны обдумать все, быть готовыми узнать больше об истории ислама: о его предыдущих завоеваниях,об исламских империях, их падении и побольше об этих новых жителях континента, на который они иммигрировали и который многие из них, по их же словам, надеются исламизировать. Это необходимо сделать безотлагательно, так как многие мусульманские страны застряли в мыслительных процессах тысячелетней давности. Пропасть часто настолько велика, что не поддается здравому рассудку. Невозможно ожидать мгновенного изменения этого только по нашему желанию. Ингредиенты новейшего плавильного котла Европы либо не могут, либо не хотят "таять", даже ради совместной жизни в мире и совместной работы в направлении процветания.
Даже если предположить, что большинство мусульман в Европе пожелают адаптироваться и смешаться с "туземцами" и жить не только просто рядом, но быть полностью вовлеченными во все аспекты жизни, им помешает насильственное меньшинство.
Многим иммигрантам также трудно оторваться от своего прошлого. Они могут чувствовать себя потерянными. Они оставили позади свое происхождение и наследие, но у них нет согласия со своим потомством, даже если они добровольно и сознательно стремились к этим монументальным изменениям. На самом деле, их отпрыски часто отказываются от их ценностей, как и от них самих, в основном, потому, что просто не понимают их. Это в равной степени относится и к «туземцам». "Разрыв поколений" часто не служит мостиком во имя мира и гармонии.
Воинствующее меньшинство, тем временем, имеет совершенно другую повестку дня. Оно одержимо исламизацией каждого отдельного человека в Европе и во всем мире. Это сила, с которой необходимо считаться, потому что они вербуют других новичков со всех уголков земли, и приз они предлагают такой соблазнительно сладкий для подростков с еще незрелыми эмоциональными потребностями. Руководящие и финансовые источники находятся, в основном, далеко от места конфликта. Если бы эти источники иссякли, было бы больше надежды на мирное разрешение. Политика сегрегации, будь то разжигание расовой розни в Америке или отделение европейских мусульман от их немусульманских хозяев, сейчас большой бизнес, и отказаться от него будет нелегко
Остается без ответа вопрос, является ли ислам религией мира. Во-первых, арабское слово “ислам” не означает "мир", а означает акт подчинения Богу (Аллаху) и Его воле. Во-вторых, в основе ислама и его преподавании лежит взгляд на немусульман как на неверных. В-третьих, неверные должны быть уничтожены. Между словом Аллаха в Коране, хадисами Пророка Мухаммада и шариатом нет противоречий. Таким образом, мусульмане по рождению или обращенные, независимо от того, принадлежат ли они к ультраконсервативным, умеренным мусульманам или атеистам, оказались в этой ловушке. Они не должны отклоняться от прямого и узкого пути, и все должны соблюдать волю Аллаха - и мусульмане, и не мусульмане.
Мучительно горько для меня, египетского христианина-копта, жившего и работавшего врачом в мусульманских и немусульманских странах, то ужасное отсутствие понимания ислама западными СМИ, лидерами и простыми людьми на улице. Просто ошеломляет степень невежества, непонимание вопиющих истин и фактов, которыми манипулируют многие политики.
Европа находится в центре гражданской войны, и главный приз - религиозное доминирование немногих над многими. Несмотря на то, что многие европейцы и наблюдатели со всего мира утверждают, что террористические акты не имеют отношения к исламу, или, если каким-то образом все-таки имеют, то их просто совершили извращенцы «истинного» ислама, на самом деле, хаос, который мы видим в настоящее время, создан джихадистским исламом. Меньшинство приводит к другим аналогичным убеждениям, но с еще более воинственными идеями и с более глубокими кошельками.
Остальной мир находится под угрозой той же участи. Несомненно, что кроме 9/11, существовали 7/7, взрывы в метро Мадрида, атаки в Индии, Аргентине, России, Израиле, Канаде, Бельгии, Австралии, Великобритании и Франции. Прежде всего, правительства на Западе должны честно изучать ислам, и зловещей силе нужно противостоять, выявлять и отрезать снабжение боевиков и их источники финансирования.
Если европейские исламисты хотят покинуть континент, чтобы бороться в Сирии и Ираке, им нужно разрешить уехать, но им нельзя давать возможность вернуться. Кроме того, законодатели должны следить за соблюдением законов, запрещающих сотрудничество с террористическими организациями. Они могли бы также напомнить людям, что за сотрудничество с террористическими группами можно быть подвергнутым аресту, депортации на родину, или получить запрет на въезд. Привлекательные налоговые стимулы для экономического роста и вертикальной мобильности, в дополнение к реакции на экономический спад в неблагополучных районах, могли бы также начать оживлять хотя бы некоторые экономики Европы.
Если европейцы будут продолжать практику бредовых возражений, они, конечно, потерпят поражение.
Саба Е. Демиан, доктор медицинских наук, пенсионер, профессор лабораторной медицины Медицинских школ Университетов штатов Южной Каролины и Луизианы, проживает в Южной Каролине.
Перевод: +Elena Lyubchenko
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий