среда, 4 марта 2015 г.

Пресса, несомненно, любит мусульманских террористов


25 февраля 2015

Томас Виктор

25 февраля 2015

Если судить по новостям, почерпнутым из центральной прессы, то можно подумать, что мусульманские террористы непобедимы. Это потому, что журналисты очень любят мусульманских террористов. Ничто так не убедит вас в этом, как вот такая статья.

“Почему я вступил в ИГИЛ. Рассказывает Майя Джебейли”.
Мы очень дружелюбны! Если вы не враг, конечно. Я имею в виду, что сам факт, что человек - член ИГИЛ, еще не означает, что он яростно и неистово убивает всех вокруг. Они люди, они смеются, они шутят, они поддразнивают друг друга. Обезглавливание, публичные казни - это послания врагам ИГИЛ, но также и часть шариатского закона и они демонстрируют, что реализуют его в полной мере. - Абу Бакр аль-Джанаби



Главными вдохновителями моего приезда в Сирию были Джордж Буш, Тони Блэр, президенты западных стран и их внешняя политика по отношению к исламу - Египту, Кашмиру, Синаю, Йемену, Афганистану.- Гуантанамо. Абу-Грейб. Абу Сумайя

Потребовалось время, чтобы ИГИЛ смог реализовать закон, но после некоторых наставлений и тому подобного, нет никаких возражений. Ну, за исключением тех, кто курит. Им немного трудно вдруг сразу бросить курить. Но ИГИЛ очень хорошо помогает им бросить.. -Абу Бакр аль-Джанаби
И так далее.

На самом деле, послушайте, Майя Джебейли и Абу Бакр аль-Джанаби! Люди из ИГИЛ действительно неистово убивают. Они обезглавливают, насилуют, распинают, потрошат внутренности и пытают таким образом, что нормальные люди не могут себе даже представить. Нет, ИГИЛ не люди. Они считают своим врагом эту маленькую езидскую девочку.

Что касается того, что “Исламское государство” помогает людям бросить курить, это правда. “Исламское государство” помогает им делать все.

"Обезглавливания стали обычным делом на территориях, удерживаемых боевиками “Исламского государства”, но отрубленная голова, найденная в прошлом месяце в восточном сирийском городе Аль-Майядин, тем не менее, была необычной.
В зубах у нее была сигарета.

"Это не допустимо, шейх," нацарапал кто-то на арабском языке на обезглавленном трупе, лежащем рядом, об этом свидетельствует учетная запись Сирийской прооппозиционной мониторинговой наблюдательной группы по правам человека. Тело и голова принадлежали чиновнику “Исламского государства”, заместителю начальника полиции …

Хотя курение разрешено исламом, некоторые ультраконсервативные изменения законов шариата осуждают его как медленную форму самоубийства, и поэтому курение -харам, то есть, запрещено.
В идеале, вступление в террористы должно быть очень быстрой формой самоубийства. Я рад, что некоторые страны помогают террористам сделать этот большой заключительный шаг. Пресса не одобряет того, что к их любимцам так плохо относятся, поэтому они говорят нам, что независимо от того, что мы делаем, мы не можем победить.
Боко Харам, наконец, проигрывает. И это делает их особо опасными.

Хорошая новость: террористическую группу пнула в задницу коалиция африканских сил. Плохо: Похоже, что ответ Боко будет еще большим злом.
Африканские войска впервые[sic] отбили рекордную полосу территории у самой быстрорастущей в мире джихадистской группы Боко Харам. Но по иронии судьбы, как предупреждают американские чиновники и эксперты, это означает, что опасность со стороны террористической группы никогда не была выше …

Другими словами, территориальная потеря со стороны Боко Харам предвещает [sic], что мир будет временным и хрупким. На брифинге с журналистами в прошлом месяце один американский чиновник разведки предупредил, что "да, если они потеряли территорию, я думаю, что они прибегнут к насилию". Он предположил, что группа будет стремиться поддерживать страх населения взрывами и тому подобным …

Обороняя [sic] каждый город от нигерийской армии, Боко Харам была не в состоянии поддерживать наступление против них, так как ее силы были часто слишком плохо оснащены, обучены и пронумерованы кто как [sic] …

В последние несколько месяцев, американские разведчики неоднократно заявляли, что не верят в возможность Боко Харам парировать устойчивое военное наступление, с которым она столкнулась впервые в этом году, когда Нигер, Чад и Камерун сформировали региональный союз против группы. Бенин - также член альянса, но он не принимает участие в беспокойной северо-восточной пограничной зоне.
Все армии получили катастрофически не хватающие им навыки и оборудование от [sic] нигерийской армии.

Вооруженные силы Чада закалены [sic] и имеют многолетний опыт боев. Камерун развернул свои обученные Израилем и оснащенные силы быстрого реагирования, считающиеся одними из лучших воинских частей в регионе. И силы Нигера [sic] пользовались содействием, пожертвованиями США и тренировками военных войсками спецназа США.
Итак, борьба с Боко Харам заставит их прибегать к насилию? Как, собственно, вы называете годы бойни, которую они устроили в Нигерии до того, как Нигер, Чад, Камерун и Бенин начали свое наступление? И я не слишком уверен, что Боко Харам выживет в этой войне.

Это камерунский батальон d'Intervention Rapide (БИР).

Они обучены Израилем. Кому бы вы отдали свои деньги, ему или этим ребятам?


Пресса любит мусульманских террористов по двум причинам:

1. мусульманские террористы - повстанцы-нигилисты, делающие все, что они хотят, апеллируя к многим журналистам, не имеющим представления о морали.

2. Если мусульманские террористы победят, то журналисты рассчитывают быть среди правящего класса.

Вот почему пресса с придыханием рассказывает нам истории, полные восхищения, как эта.
Последняя машина убийства ИГИЛ: 10-футовая снайперская винтовка, стреляющая пулями, втрое больше, чем у нормального ружья

Она такая большая, что ее должны поддерживать два штатива и размер боеприпасов втрое больше обычного.

Террорист ИГИЛ был сфотографирован, когда он прицеливался из своей 10-фунтовой снайперской винтовки из окна дома в Кобани.

Это страшное оружие стреляет пулями калибра 23мм, гораздо большими, чем стандартный размер.
Нет. Писатель Тед Торнхилл - идиот. Штатив в фоновом режиме, не поддерживает "ружье". Оно держится на своего рода воображаемой опоре. Вот почему “Исламское государство” не показывает видео его в действии. Вот несколько боевых патронов калибра 23mm, связанные друг с другом, готовые к заправке в автоматическое ружье.


Это оружие “Исламского государства”, похоже, винтовка с затвором, рассчитанным на один выстрел. Нужно разместить картридж в казенную часть (красная стрелка) и нажать рукоятку затвора (зеленая стрелка), чтобы подтолкнуть картридж вперед в пороховую камеру.


Однако, эта винтовка не имеет возможности блокировать болт на месте. Когда вы нажмете на курок, чтобы боек ударил грунтовку в основании картриджа, затвор полетит обратно и пронзит вам рот. Иметь ружье 23mm, рассчитанное на один выстрел, смешно. Я полагаю, можно было расстреливать сотрудников с очень большого расстояния, но террористы не поставили на него оптический прицел.

Снайперская винтовка 23 мм была у джихадистского филиала Свободной Сирийской армии (FSA). Сложное коробчатое ​​устройство на конце ружья- это дульный тормоз, используемый для отведения метательных газов в сторону и предотвращения подъема ствол орудия. Установка его на эту вещь - чистая глупость, так как это одноразовое ружье. Неважно, что ствол поднимается, потому что стрелок уходит после каждого выстрела.



Он стреляет в пустом здании, и поскольку у него нет оптического прицела, он мог бы стрелять с закрытыми глазами. Этот парень появился на многих видео.


Это фальшивка. Он просто случайно уходит, вообще не беспокоясь об ответном огне. Это потому, что он ни в кого не стрелял. Бронированный автомобиль пострадали от взрыва самодельного взрывного устройства (СВУ), придорожной бомбы.


Пули калибра 23mm не привели бы к взрыву такой величины

Эта снайперская винтовка FSA более опасна для того, кто стреляет из нее, чем для врага.



Посмотрите на огненный шар, выходящий из камеры, прямо перед лицом наводчика.



Это означает, что большая часть энергии от боеприпаса ушла в сторону, а не вперед. Я думаю, что эта штука либо взорвалась и убила красивого молодого джихадиста, либо FSA перестала ее использовать. Это одно из самых нежизнеспособных орудий, которые я когда-либо видел. Шум и гигантские вспышки сразу определили бы положение снайпера, и его тут же обезвредил бы ответный удар или артиллерия.

Вот это из первого видео.


Пламя бьет из каждого отверстия, за исключением дула (красная стрелка), что указывает на то, что боеприпас не вышел из ружья. Вместо этого, картридж просто взорвался, как стержень динамита. Я уверен, что ни винтовка калибра 23мм “Исламского государства”, ни версия FSA никогда не были использованы в бою.

Не говорите этого прессе. В их хрупком эмоциональном состоянии они могут причинить себе вред.


Перевод: +Elena Lyubchenko

                                                                                                                                  Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий