воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Романтическое отношение Запада к Ирану и исламистам

В июле 2014 года, когда Израиль сражался против сотен ракет, 
запущенных ХАМАСом по мирным жителям, лидер меньшинства Палаты 
представителей  США Нэнси Пелоси (на фото слева) классно сказала: 
"Мы должны считаться с Катаром, снова и снова утверждающим, что 
ХАМАС  - это гуманитарная организация ". На фото справа: ХАМАС.

Узи Булут

6 апреля 2015

Запад, кажется, потерял способность и желание критиковать политический ислам.

"Миролюбивые" либералы демонстрируют поддержку и сочувствие Запада к ХАМАСу и удалили ХАМАС из списка террористических организаций Европы, но лидеры ХАМАСа выражают свою поддержку и сочувствие Усаме бен Ладену и талибам.
Почему же тогда для европейцев ХАМАС - "более приемлемая" террористическая группа, чем ИГИЛ? Потому что она убивает евреев?

Если исламские джихадистские группы не могут выполнить свою миссию, это не потому, что они не хотят. Это потому, что у них нет для этого достаточно сил, по крайней мере, сейчас.


Большинство исламистов, и сунниты, и шииты, считают, что нет ничего дешевле и бесполезнее, чем человеческая жизнь. Это видно по тому, насколько выросло количество казней в Иране после прихода на сцену «умеренного» президента Хасана Роухани, и по омерзительным массовым убийствам, совершаемым ИГИЛ.

Верховный лидер Ирана Али Хаменеи, провозглашает "Смерть Америке"
 21 марта 2015 года (источник изображения: MEMRI Скриншот видео)
В то время как террористы во всем мусульманском мире отдают собственные жизни за то, чтобы нести смерть, США и Европа молча наблюдают за исламским терроризмом в Судане, в Пакистане, в Ираке и Сирии под властью ИГИЛ, в Нигерии с Боко Харам и особенно в Иране с режимом мулл, в котором одураченные представители P5 + 1 (постоянные члены Совета Безопасности ООН плюс Германия) все еще, кажется, думают перековать ядерные боеголовки на орала.

США и иранский министр иностранных дел продолжают переговоры, минуя один крайний срок за другим, чтобы дать Ирану - одной из самых коррумпированных, репрессивных и смертоносных стран на планете - обладание ядерным оружием и возможность угрожать остальной части Ближнего Востока, США и Европе. Предоставление ядерного потенциала служит вознаграждением за ложь, обман и нарушение договора за договором. Какой блестящий прецедент для всех остальных!

Запад, кажется, потерял волю к критике политического ислама. Молчание и бездействие в ответ исламистам - болезнь не только нынешнего правительства США. Многие интеллектуалы также, кажется, страдают этим. Добросердечные интеллектуалы Запада, по-видимому хотят отрицать роль, которую обволакивающая религия, и особенно ислам, играет в формировании и мыслей и действий людей.

Марксистский взгляд считает религию лишь плацебо в условиях экономического гнета. Таким образом, думается, если есть проблема в мусульманском обществе, она должна проистекать из нищеты, неравенства и классовых конфликтов, а также "западного империализма". Многие люди под влиянием этой точки зрения, поэтому считают, что после свержения капитализма и империализма, "угнетенные" отвергнут религию, за которую они цепляются только ради утешения и надежды на лучшее будущее в загробной жизни. Те, кто это утверждает, молча терпят злобно репрессивные правительства, такие как ХАМАС, Иран и Северная Корея, даже если утверждают, что борются с "империализмом" и режимами, ненавидящими евреев, христиан и женщин, а часто, учитывая их усилия по расширению, они сами "империалисты".

Между тем, многие эти интеллектуалы, в число которых входят государственные лидеры, по-видимому грезят о будущем Запада и мусульманского мира, что однажды "капитализм", "американский империализм" и "сионистская оккупация" исчезнут, деспоты вдруг обнаружат, что им больше не нужно насилие или исламский радикализм, и наступит солнечная новая эра мира. Таким образом, они считают, что если вы критикуете исламизм, вы нетерпимы, жестокий "расист" или "фанатик", и ваши замечания, очевидно, это "язык вражды".

Многие интеллектуалы на Западе болезненно воспринимают существование религиозной идеологии, позволяющей брать в рабство девочек, пороть "непослушных" жен или отрубать головы неверным. Они находят предполагаемые объяснения этих действий, в том числе бедность, "американский империализм" или психическое заболевание.

Бедность или империализм, однако, не заставляют сжигать людей заживо, похищать школьниц и продавать их на невольничьем рынке, объясняя это повелениями бога. Бедность, гнев или отчуждение не заставляют обезглавливать или распинать немусульман, приводить в качестве оправдания соответствующие стихи из своей священной книги, хвастаться этим и снимать фильмы о своих действиях.

Эти лидеры и интеллектуалы, кажется, неправомерно связывают политический ислам с теми, кто "угнетен". Политический ислам не есть идеологией угнетенных. Это идеология, которая угнетает. Она вызывает те самые страдания, против которых протестуют эти интеллектуалы.

Даже Президент Египта, мусульманин, Абдель Фаттах аль-Сиси, кажется, понял, что мировоззрение, оправдывающее многие преступления, совершенные в мусульманском мире на основе исламской теологии, только ведет к еще большему числу похищений, обезглавливаний и смертей.

Пока "миролюбивые" либералы демонстрировали поддержку и сочувствие Запада ХАМАСу, а также удалили его из террористического списка Европы, лидеры ХАМАСа выражали свою поддержку и сочувствие Усаме бен Ладену и талибам.

В 2005 году д-р Махмуд Захар, один из основателей ХАМАСа и член его руководства, сказал
"Талибан в 1000 раз более достоин уважения, чем американская оккупация и ее сотрудники... Мы не копия талибов. .. Судите нас по тому, кто мы есть. Все должны перестать обвинять талибов за то, что на самом деле характеризует людей Запада, стремящихся превратить международное сообщество в болото коррупции и разрушения и распространять мерзость и болезни во имя абсолютной свободы"... 
В 2011 году Исмаил Хания, глава администрации Хамаса в секторе Газа, сказал:
"Мы считаем, что это (убийство Усамы бен Ладена) есть продолжением американской политики, основанной на угнетении и пролитии мусульманской и арабской крови ... Мы осуждаем убийство арабского святого воина. Мы просим Бога, чтобы проявить к нему милость вместе с истинными верующими и мучениками".
Почему же тогда ХАМАС "более приемлемая" террористическая группа, чем ИГИЛ? Потому что он убивает евреев? Почему западные сторонники ХАМАСа уверены, что те же самые экстремистские исламские группировки джихадистов не будут убивать ​​их, "неверных", в будущем, как они обещают это делать?

Если эти исламские джихадистские группы не могут выполнить свою миссию так, как они об этом говорят, то это не потому, что они не хотят. Это только потому, что у них просто нет достаточно сил для этого, по крайней мере сейчас.


Перевод: +Elena Lyubchenko
                                                                                                                                    Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий