четверг, 9 апреля 2015 г.

Истерика Обамы по поводу двух государств.


Четверг, 26 марта 2015

Даниэль Гринфилд

Обама за свои два срока показал нам, что не умеет выигрывать. Выборы в Израиле показали нам, что он еще меньше умеет проигрывать. С тех пор, как Нетаньяху выиграл выборы, которые он должен был проиграть, Обама рвет и мечет, швыряет на пол все, что попало, срывается на крики и брыкается в истерике из-за еврейского государства.

Его последние приступы гнева пришлись на начальника штаба Белого дома Дениса Макдоно, отправившегося в токсичную атмосферу конференции анти-израильского лобби J-Street, собравшейся, чтобы поносить Нетаниягу.
В заседании конференции приняли участие такие светила, как Саиб Эрекат, переговорщик ООП, назвавший Нетаньяху "преступником грязной войны" и утверждавший, что ХАМАС - "политическое, а не террористическое движение".

Присутствовала там и Набила Эспаньоли из партии Хадаш, ранее Коммунистической партии Израиля. Набила, бывшая коммунистка-активистка, обвинила Израиль в "государственном терроризме" и заявила J Street о необходимости борьбы "против фашизма и расизма в Израиле".

В число других заметных деятелей входили Маха Муханна, назвавший войну Израиля против ХАМАСа "преступлением против человечности", Питер Беинарт, призвавший Обаму наказать Израиль и заморозить активы своего министра экономики, и Мэтт Дасс, однажды сравнивший блокаду Израилем ХАМАСа в Газе с "изоляцией на американском Юге."

Сравнение было бы точным, если бы речь шла об изоляции KKK.

И, наконец, там присутствовал Джеймс Бейкер, бывший госсекретарь и старший партнер юридической фирмы, которую наняли саудовцы для защиты себя от судебных исков жертв 9/11. Этот господин однажды лихо сказал: "К черту евреев. Они все равно не голосуют за нас"

Появление Дениса Mакдоно на фестивале ненависти J Street, можно рассматривать именно в таком контексте: "К черту евреев, они все равно не голосуют за нас".

Точным выпадом Мадоно спровоцировал неистовую анти-израильскую аудиторию, заявив, что "оккупация, длящаяся уже почти 50 лет, должна быть прекращена."

Он продолжал притворяться, что администрация оскорблена предвыборной риторикой Нетаньяху об отсутствии у Израиля партнера для мира, с которым можно создать палестинское государство. Он настаивал на том, что
"Мы не можем просто делать вид, что этих замечаний не было или что они не вызывают сомнений о стремлении премьер-министра достичь мира путем прямых переговоров".
Нетаньяху проявил свое стремление к миру, согласившись, по требованию лидера ООП Махмуда Аббаса, в качестве предварительного условия, отпустить 104 террористов, в том числе, убийц детей. Аббас саботировал попытку Керри начать переговоры, и Керри предсказуемо обвинил в этом Израиль. Но это часть последовательной позиции администрации, состоящей в том, что Израиль всегда неправ.

Люди Обамы по-прежнему жалуются на предвыборные замечания Нетаньяху и его нарушение протокола при обращении к Конгрессу. Но как должны реагировать израильтяне на обращение начальника штаба Обамы к конференции апологетов ХАМАСа и сторонников бойкота Израиля?

Какой месседж посылает начальник штаба Белого дома, когда он нападает на премьер-министра Израиля на мероприятии с участием врагов Израиля? Барак Обама, конечно, не сторонник целостности в предвыборной риторике.

Когда он впервые баллотировался на пост в Белом доме, он появился в AIPAC и пообещал, что 
"Иерусалим останется столицей Израиля и должен оставаться неделимым".
Попав в офис, Обама стал нападать на Израиль за строительство "поселений" в Иерусалиме, одном из древнейших городов мира. В прошлом году его пресс-секретарь заявил, что строительство в Иерусалиме отдалит Израиль "даже от его ближайших союзников."

Выступая в AIPAC, он сказал аудитории, что
"Нет большей угрозы Израилю, а также миру и стабильности в регионе, чем Иран. В этой аудитории сидят и республиканцы, и демократы, и у врагов Израиля не должно быть никаких сомнений в том, что, независимо от партии, американцы стоят плечом к плечу в нашем стремлении к безопасности Израиля ".
После этого он продолжал проталкивать сделку, позволяющую Ирану стать ядерной державой, а его пропагандисты осудили республиканцев, выступающих против нее, назвав их "предателями". Совсем недавно он исключил Иран в качестве террористической угрозы.

Двойной стандарт Обамы состоит в том, что его замечания в отношении Нетаньяху отличаются самыми крайними оценками, хотя в то же время он дает поблажки самому себе. Такие же поблажки даются Ирану и ООП.

Либеральное отношение к палестинской администрации ООП и иранскому режиму выражаются в игнорировании их риторики. Сколько бы раз ООП не праздновала убийства евреев и не призывала к уничтожению Израиля, Обама никогда не предупреждал, что он "переоценит" свои отношения с террористической группой.

Верховный лидер Ирана только недавно заявил "Смерть Америке", но это не повлияет на переговоры. Белый дом пояснил, что этот призыв был "предназначен для внутриполитической аудитории". Когда Нетаньяху во время выборов говорил что-то, что не нравится Белому дому, тот факт, что оно было предназначено для внутренней аудитории, не имел значения. Но когда лидер Ирана призывает: «Смерть Америке", мы можем просто игнорировать его слова, потому что они, конечно, не отражают его глубокого желания уничтожить Америку.

Террористические режимы считаются ненадежными, когда речь идет об их риторике, но абсолютно надежными, когда они ведут переговоры. Аятолла, призывавший: "Смерть Америке", предположительно, лгал своему народу, но его представители будут абсолютно правдивыми, когда они обязуются не создавать бомбу. На призывы Палестинской администрации уничтожить Израиль не нужно обращать внимание, но ей следует верить, когда она берет на себя обязательства, независимо от того, сколько соглашений она не выполнила в прошлом.

Когда Иран угрожает Америке, это просто позерство. Когда ООП угрожает Израилю, это пустая риторика. Но когда они ведут переговоры, мы вдруг должны доверить свои жизни словам этих "лжецов".

Иран и ООП в выигрыше от двойного стандарта Обамы. Мы не должны верить тому, что они говорят на публике, но мы обязаны доверять тому, что они правдивы в частном порядке.

Нетаньяху, однако, находится с другой стороны этого стандарта. Продажный политикан, бесстыдно заявивший AIPAC, что он поддерживает единый Иерусалим, а затем еще более бесстыдно взявший свои слова обратно, делает вид, что он возмущен тем, что Нетаньяху во время выборов критикует государство ООП .

Либо нетипично скромный Обама считает, что Нетаньяху лучше, чем он, либо он бесстыдный лицемер. Учитывая его грязную историю, лицемерие - это безопасная ставка.

Двуличие Обамы на международной арене стало настолько явным, что Джону Керри фактически пришлось сказать россиянам, чтобы они игнорировали его публичные заявления о России. Обама не может "делать вид", что "комментариев Нетаньяху не было", но россияне должны делать вид, что не было замечаний Обамы. Израильтяне должны делать вид, что Обама ничего не говорил о едином Иерусалиме. Итак, какие замечания Обамы можно принимать во внимание? Никто не знает.

Может быть, он мог бы помечать их цветом, чтобы указать, какие его замечания не имеют значения, какие из его замечаний совсем не имеют значения, а о каких его замечаниях он только слышал от средств массовой информации.

Израиль - не препятствие для палестинского государства. ООП и ХАМАС не могут даже ужиться между собой достаточно долго, чтобы создать государство или провести выборы. Обвинение в этом Нетаньяху - это, на самом деле, верх цинизма администрации, до недавнего времени избегавшей вкладывать свою энергию в мирные переговоры, потому что она знала, что это тупик.

Обама не верит в палестинское государство. Он бросается в истерику по поводу двух государств, потому что это дает ему удобный угол атаки на Нетаниягу. Израильские выборы должны были вытеснить Нетаньяху или изолировать его. Потерпев неудачу в первом, Обама не добился и второго.

Речь идет не о мире. Речь идет о том, чтобы выиграть политическую войну с Нетаниягу и обеспечить Обаме возможность свободно заключить его ядерную сделку с Ираном.

Обама утверждает, что Нетаньяху не заслуживает доверия в вопросах мира. Но при этом, он убеждает нас доверить наши жизни аятолле, призывающему: "Смерть Америке", хотя "в действительности" не имеющему этого в виду.


Перевод: +Elena Lyubchenko 
                                                                                                                             Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий