воскресенье, 17 мая 2015 г.

Признавая "Палестину", Ватикан не защищает христиан


15 мая 2015

Авраам Х. Миллер

Когда речь заходит об Израиле, Ватикан не всегда может правильно понять его. И объявление в среду, что он заключил договор о признании палестинского государства, еще один признак того, что Ватикан, возможно, хочет следовать наставлению Иисуса - отдать Богу Богово и оставить кесарю дела человеческие.

Хотя признание "Палестины" в значительной степени будет символичным, оно служит мощной наградой Махмуду Аббасу, палестинскому президенту, срок полномочий которого истек шесть лет назад, за продолжение им саботажа любых значимых мирных переговоров с Израилем и демонстрацию террористов в качестве ролевых моделей, побуждающих будущие поколения молодых палестинцев взрывать себя в толпе невинных людей.
Этот поступок не приведет к созданию палестинского государства, но пошлет четкий сигнал Израилю, что он дипломатически изолирован.

Это соглашение для экспертов, наблюдающих то, что произошло с христианами в районах, контролируемых палестинцами, отчаянная попытка защитить христиан, живущих в Палестинской автономии, когда волна фундаменталистского ислама, охватывающая регион, создает геноцид христиан, который мир заинтересован прекратить, как это было с Холокостом. В этом случае Ватикан получит печальный урок о том, что означают мусульманские соглашения с неверными.

Еще до роста фундаменталистского ислама и его ненависти к христианам, христианам в Палестинской автономии жилось не так уж хорошо. Вифлеем, город, где родился Иисус, это потрясающий пример того.

Как следствие Соглашений Осло, Палестинская автономия получила от израильтян контроль над Вифлеемом в 1995 году. Она принесла с собой политическую систему, основанную на примитивных родовых отношениях, где власть своего клана заменяет закон.

Мы на Западе почему-то считаем, что когда мы подписываем соглашения с людьми, они отказываются от своих собственных культурных прерогатив. Это не так. Палестинский трайбализм привел к актам гражданского и уголовного насилия над христианами без всякого суда.

Первое, что сделал Арафат, получив Вифлеем, было расширение его муниципальных границ и включение в них 30 тысяч мусульман, живущих в соседних лагерях беженцев. Это было частью процесса трансформации Вифлеема из христианского города в мусульманский. Но даже с расширением границ христиане сохранили большинство. После этого Арафат предоставляет стимулы мусульманам, желающим оставить Хеврон и переселиться в Вифлеем.

Затем начались захваты земли, притеснения и даже убийства. Христиане бежали. И демографические изменения привели к жуткой ситуации, когда Вифлеем, многие годы праздновавший Рождество, фактически стал отмечать Рождество без христиан. Теперь в этом некогда христианском городе христиане составляют менее 10% населения.

С другой стороны Иерусалима, в Тайбе, мусульманская толпа с криками “Сжечь крестоносцев" устроила суд чести и сожгла статую Девы Марии, потому что мусульманская женщина хотела выйти замуж за христианина. Она была избита до смерти в качестве убийства чести. Христианин был брошен в тюрьму. Толпа не понесла наказания. Урок не пропал.

При приближении Рождества 2005 года, принимая во внимание отчаянное положение христиан, проживающих под палестинским правлением, Ватикан совершил редкий дипломатический шаг и попросил Израиль вмешаться и защитить христиан. Отец Артемио Виторес повторил эти настроения, попросив президента Израиля Моше Кацава "помочь нам сохранить Вифлеем". Но было уже слишком поздно. Соглашения Осло отдали Вифлеем под власть Арафата и его головорезов, вернувшихся из Туниса.

Нет сомнений в том, что Ватикан считает, будто умиротворение Палестинской автономии сможет как-то защитить остатки христианской общины там в момент серьезной опасности. Оно не поможет. В соответствии с законами шариата, христиане, как и евреи, являются дхимми, гражданами второго сорта. Этот шаг только придаст смелости палестинцам делать то, что учит их делать их культура, чтобы триумфально царствовать над неверными.

Вифлеем был когда-то на 90% христианским и на 10% мусульманским. Сегодня все как раз наоборот. Если бы Иисус и его родители должны были сегодня войти в Вифлеем как еврейская семья, ищущая убежища, они были бы подвергнуты линчеванию.

В акте отчаянной дипломатии, Ватикан невольно сделал рискованный шаг.


Перевод: +Elena Lyubchenko
                                                                                                                              Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий