вторник, 24 ноября 2015 г.

Двойные стандарты Обамы


24 ноября 2015

Инстаграм

19 ноября 2015


Я Тарик Абу Хдейр, американский араб.

Прошлым летом я отправился в Израиль для участия в яростной антиизральской демонстрации, и полицейский ударил меня, я получил рану губы

Сегодня этот полицейский осужден на 45 суток коммунальных работ.

Моя история вызвала крупные заголовки в прессе всего мира. Американское правительство назвало то, что произошло со мной, “грубейшим нарушением закона” и произволом.

Сегодня американское правительство выразило свой гнев, в связи со “слишком мягким наказанием” полицейского

___________________________________
Я Эзра Шварц, американский еврей

Недавно я отправился в Израиль на учебу.

Сегодня я был убит (вместе с четырьмя другими) арабскими террористами.

О моей истории не рассказал никто за пределами Израиля, кроме еврейских СМИ.

Американское правительство отказалось осудить убийство меня и вместо этого призвало “обе стороны проявить сдержанность”.


Перевод: +Elena Lyubchenko
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий