суббота, 21 ноября 2015 г.

Мир находится в состоянии войны


Мир, наконец, увидел свет - или это тьма? Если он хочет выжить, ему придется переоценить кое-какие из своих священных коров.
Пятница, 20 ноября 2015

Д-р Мордехай Кедар


Мир находится в состоянии войны. И это уже не новость. Более 14 лет назад, сразу же после 9/11, бывший глава Моссада Эфраим Галеви заявил, что началась Третья мировая война. И только за последние несколько дней остальной мир также начал понимать, что он находится в состоянии войны.

Западный мир, неизменная цель Всемирного джихада, пробудился и обнаружил себя стоящим на полигоне, где его сердце служит мишенью, а его культура - “яблочком” этой мишени.

К сожалению, колокольный звон массовых убийств и текущие реки крови во время терактов в прошлую пятницу в Париже были не просто бессмысленным убийством невинных. Это было также нападение на символы западной культуры: театр, концерты, рестораны , стадионы. Провозглашая себя ответственным за злодеяние, “Исламское государство” объявило, что оно не просто атаковало столицу Франции, но напало на столицу проституции и прелюбодеяния и «знаменосца крестовых походов».

Исламские экстремисты воюют с самым знаковым символом западной культуры- со свободой. И в первую очередь, со свободой женщин.

Нападение на российский самолет из Шарм аль Шейха - тоже часть этой войны. Россия борется с джихадистами в Сирии, делая своих граждан законной целью в глазах джихада. Совсем не важно то, что это были невинные туристы, только хотевшие отдохнуть на чистых пляжах Синайской пустыни. А если авария повредит экономике и вызовет спад туризма в Египте Сиси, это даже лучше. В конце концов, он враг Братьев-мусульман. Добавьте к этому культурную составляющую: эти туристы, в основном женщины, приходят на пляжи Синая, пьют алкоголь, возможно, принимают наркотики и лежат на песке почти без одежды. Все это бесит исламских фундаменталистов.

Война не ограничивается огнестрельным оружием и бомбами. Все больше и больше людей начинают различать бреши, позволяющие врагу пройти сквозь стены лагеря Запада. Многочисленные мигранты из исламских земель, начиная с семидесятых годов, хорошо укоренились в Европе, но не интегрировались в европейскую культуру, не приняли ее мораль и нравы, а вместо этого, настойчиво внедряют свою собственную культуру, взращенную там, где культура европейских стран не приветствуется.

В результате нападений в конце прошлой недели, президент Франции Франсуа Олланд заявил, что Франция изменит свои законы, чтобы позволить правительству отменить гражданство подозреваемых террористов. Теперь они просыпаются? Где они были три года назад, в 2012 году, когда раввин Джонатан Сандлер, двое его сыновей, Арье и Габриэль, а также маленькая Мириам Монсонего были убиты в Тулузе убийцей, прибывшим из полей джихада Ближнего Востока? Где было французское правительство после убийств в кошерном супермаркете и Шарли Эбдо в январе этого года? Какие меры были приняты, когда в 2006 году в Париже был варварски убит Илан Халими? Все эти убийства террористов были совершены мусульманами, чье гражданство могло быть отменено. Франция сейчас закрывает дверь сарая, когда лошадь уже умчалась из него прочь.

Если Европа хочет выжить, она должна выйти за рамки конституции и простых правовых мер и пересмотреть три принципа, лежащие в основе своей культуры: права человека, политкорректность и мультикультурализм.

Понятие «права человека» - это широкий термин, занимающий много места в рассуждениях общественности Европы и ее средств массовой информации после Второй мировой войны, Холокоста и колониальных преступлений Европы. Этот всеобъемлющий термин не оставил места для своего непременного напарника - "обязанности человека". “Права человека” подразумевают, что каждое человеческое существо имеет основные права независимо от того, исполняет ли оно свои основные обязанности. Это причина того, что Европа предоставила всем безработным мира право прибыть на свои берега.

Преувеличенная концепция прав человека также предоставила обоснование не иметь детей. В результате, демографическая статистика Европы стала катастрофической, что привело к необходимости постоянного притока иностранных рабочих для работы на заводах, на транспорте, в сфере услуг, в области производства продуктов и в прачечных. Кроме того, эти работники, в отличие от иммигрантов прошлого, живут в культурных анклавах и не сдвинутся, чтобы изменить свой образ жизни, по сравнению с жизнью в своих странах происхождения.

Это подводит нас к следующей ахиллесовой пяте Европы, мультикультурализму. Многие европейцы считают, что страна может включать самые разные культуры. В случае исламской культуры иммигрантов, это означает позволять многоженство, зависимость от системы социального обеспечения, семейное насилие, вандализм, насилие в отношении не мусульман, неорганизованный труд и признание шариатских судов, чьи приговоры часто не в ладах с законами страны пребывания.

В этом случае реальный смысл мультикультурализма сводится к насильственному поглощению культурой иммигрантов ненасильственной культуры принимающей страны в общественной, экономической и политической сфере. Эта ситуация не может продолжаться долго. Сотрудники правоохранительных органов опасаются входит в районы, в которых укрывается эта насильственная культура, живущая на социальной, экономической и политической периферии принимающей страны. Маргинальные люди, чувствующие себя забытыми и изгнанными, недалеки от терроризма.

Третья проблема. Европе придется найти способ борьбы с политической корректностью, закрывающей рты всем, кто указывает на проблемы, называя их расистами, экстремистами и демагогами, а затем помещает их на скамью подсудимых и наказывает в средствах массовой информации, научных кругах, политиками и общественностью. Политкорректность парализует любые усилия против попыток разрушить устои общества. Она достигла максимума в Швеции, где запрещено связывать рост домогательств и изнасилований женщин с мусульманскими иммигрантами, хотя подавляющее большинство инцидентов действительно совершаются мусульманскими иммигрантами, считающими, что жены неверных - их собственность.

Битва не ограничивается и не может ограничиваться теми, кто расстрелял, взорвал и убил сотни французских и российских граждан за прошедший месяц. Поле боя ведущейся войны гораздо шире. Оно включает идеологическую базу, оправдывающую насилие в отношении народов Европы и их культуры. Страны Европы должны вернуть себе способность защищать себя и не позволять, чтобы демократия использовалась в качестве инструмента в руках тех, кто не признает демократических ценностей, в особенности, свободы.

Израиль - это часть кампании
Израиль довольно долго говорил о признании незаконным "Северного крыла" Исламского движения, возглавляемого шейхом Раидом Салахом. Это крыло в настоящее время пользуется всеми привилегиями и свободами, которыми обеспечивает своих граждан демократическое общество Израиля, но ни в малейшей степени не верит в демократию. Оно подписывается только под исламскими ценностями, установленными философами Мусульманского братства. Оно верит в свободу, но только для мусульман, и не включает религиозную свободу или свободу выйти из исламской веры. Оно верит в равенство, но только между мусульманами, а евреи, христиане и неверные должны жить под исламским господством с ограниченными правами. Оно верит в монотеизм, но другие монотеистические религии, такие как христианство и иудаизм, признаны недействительными, а ислам признан единственной истинной верой.

Исламское движение считает, что евреи образуют религиозные общины, представляющие часть различных народов, среди которых они жили, и следовательно, они не народ и не заслуживают своего собственного государства. Они считают, что Земля Израиля во всей ее полноте священна для ислама и только для ислама. Поэтому, считают они, нет никакого оправдания для самого существования государства Израиль. В их глазах, это государство несуществующего народа с незаконной религией на территории, предназначенной стать частью мусульманской страны.

Филиал, возглавляемый Раидом Салахом, был основан в 1996 году. С тех пор он подстрекает израильских арабских граждан против государства, его правительства и его армии, и особенно злобно и ожесточенно против израильского контроля над мечетью Эль-Акса, построенной на месте святых Храмов иудаизма. Он рассматривает еврейский контроль на Храмовой горой как указание на возвращение к жизни иудаизма, создающего угрозу для богословского ислама, и поэтому Исламское движение лихорадочно стремится подорвать еврейскую власть на Иерусалимом.

Северный филиал
У Южного филиала, как и у Северного, та же идеология, но Южный филиал играет в израильские политические игры, сидит в Кнессете и действует так, как будто он признает существование еврейского государства. Он менее враждебен и поэтому менее популярен среди израильских арабов.

Теперь, когда Израиль решил объявить организацию незаконной, весьма важно, насколько эффективной окажется эта мера для обоих фронтов;
  • а. Прекратят ли активисты движения антиизраильскую деятельность или уйдут в подполье и перейдут к менее легальным и более жестоким атакам?
  • б. Как этот шаг повлияет на остальных арабских граждан Израиля? Встанут ли они на сторону движения и примут на вооружение его цели или вовремя отвернутся от него.
Это война, война против исламских фанатиков, и на войне, как на войне. Запад и Израиль не имеют права проиграть.


Перевод с иврита: +Rochel Sylvetsky
Перевод с английского: +Elena Lyubchenko 

                                                                                                                      Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий