понедельник, 13 июня 2016 г.

Египетский ученый: "Наша ненависть к евреям отравляет нас"


Хамед Абдель-Самад, MEMRI-TV

13 июня 2016


В лекции, размещенной в Интернете 21 марта, египетско-немецкий ученый Хамед Абдель-Самад сказал, что Пророк Мухаммед опустил евреев до «уровня недочеловеков, рассматривая их как животных". Он сравнил отношение мусульман к евреям после смерти Мухаммеда с отношением нацистов.
"Эта ненависть отравляет нас" и "не дает нам решать свои проблемы",- сказал Абдель-Самад и добавил, что
"вместо того, чтобы отравлять этой ненавистью поколение за поколением, мы должны чему-то поучиться у человечества", чтобы "преодолеть барьер ненависти и страха перед иными".
Лекция называлась «Исламский фашизм и евреи".
 http://www.memritv.org/clip/en/5457.htm
Другие лекции Абдель-Самада смотрите на MEMRI ТВ-клипы 5443 и 5356. 

Ниже приведены цитаты из прочитанной лекции:

 Хамед Абдель-Самад: Сегодня мы поговорим об исламском фашизме и евреях. Мы одержимы навязчивой идеей о евреях со времен  создания ислама, и этой одержимости не видно конца. Евреи всегда были немногочисленными, но они вызывают у нас психическую реакцию, от которой мы не можем избавиться.

Когда я учился в Каире,  в библиотеках и на улицах самыми широко используемыми книгами была «Mein Kampf»  Гитлера, запрещенная в Германии из-за своего расизма, и «Протоколы сионских мудрецов», фальшивка. Не подвергая ее никакому сомнению, мы принимали ее за исторический факт. Она была одной из первых книг, переведенных на арабский язык в наше время. Какой стыд, что до того, как перевести Канта, Спинозу, Декарта, Руссо, Джона Локка или Дэвида Юма, мастеров эпохи Просвещения, мы перевели фальшивку «Протоколы сионских мудрецов», чтобы использовать ее для подпитки нашей ненависти к евреям. Знаете, когда «Протоколы» были переведены на арабский язык? В 1929 году - еще до создания государства Израиль и еще до того, как кто-то даже думал об этом.

Можете ли вы представить себе религию, приверженцы которой в своей ежедневной молитве читают самую важную главу своей священной книги, состоящую из проклятий, направленных на других? Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, что означают слова:  "те, кто навлекает на себя гнев" и "те, кто сбился с пути"? Что значит молиться и проклинать других?

Представьте себе, что случилось бы, если бы евреи, христиане, буддисты, или бахаиты в своих молитвах проклинали мусульман. Мы обратились бы в ООН и потребовали бы убрать эти слова из их священных книг, не так ли? Но для нас вполне нормально проклинать других, потому что наша религия самая молодая, и наш Бог немного балует нас.

Спросите всех переводчиков, они скажут вам, что "те, кто навлекает на себя гнев" - евреи, а "те, кто сбился с пути" - христиане. Но наша религия, конечно же, религия терпимости, и ислам принимает все религии, правда? Это лицемерие.

[...]

Евреи с самого начала стали причиной кризиса исламской идентичности, потому что они были моделью. Именно у евреев Мухаммед заимствовал понятие закона. Разве на Аравийском полуострове были понятия о законе, шариате и так далее? Были нормы, и  все. Они даже не были записаны ни в одной книге. Но когда Мухаммед переселился из Мекки в Аль-Мадину, он увидел, что делают евреи, и начал копировать кое-что из их закона. Вы запрещаете есть свинину? Какая прекрасная идея! Я тоже запрещаю есть свинину. В любом случае, в регионе все равно не было никаких свиней. Арабы и так не ели свинину, но Мухаммед хотел сделать что-нибудь, чтобы угодить евреям.

Он так старался втереться к ним в доверие, что позаимствовал их направление молитвы и сказал:
«Мы будем молиться в сторону Иерусалима».
Иерусалим не имел никакого значения для арабов. Почему был избран именно Иерусалим? Он выбрал место, которое было святым для христиан и иудеев.

[...]

Еще в одном схожи фашизм, нацизм и ислам. Это сравнение евреев с животными. Гитлер называл их ungeziefer, что в переводе с немецкого означает "паразиты". В нацистских изданиях евреев изображали мышами. Точно так же Мухаммед, когда евреи надоели ему, назвал их "обезьянами и свиньями» и «худшими из зверей в глазах Аллаха". Он опустил евреев до уровня недочеловеков, считая их животными. Что делают с животными? Их закалывают, их продают, на них ездят. Вот логика отношения ислама не только к евреям, но и к немусульманам в целом.

[...]

После смерти Мухаммеда, Омар ибн аль-Хаттаб разработал так называемый "пакт Омара", в котором отношение к евреям идентично отношению к ним Гитлера. Евреи и христиане должны были носить знак, позволяющий мусульманам идентифицировать их. Только мусульманам разрешалось делать пробор в волосах посередине. Евреи и христиане должны были стричь волосы прямо, чтобы мусульмане могли распознать их издалека. Они должны были носить пояс, чтобы быть признанными.

[...]

Фашизм делал точно то же самое. Эти требования были приняты фашизмом. Когда ИГИЛ помечал дома христиан в Мосуле, откуда они взяли эту идею? Именно из  «пакта Омара». Когда Господь говорит, что они - "те, кто навлекает на себя гнев» и «те, кто сбился с пути», и что Он сожжет их в адском огне, как могу я как мусульманин, жить в мире и сосуществовать с ними?
Люди говорят:
"Пророк поручил нам ..." и все такое... О чем речь?! Разве Он не назвал их "теми, кто навлекает на себя гнев» и «теми, кто сбился с пути»? Разве Он не сказал, что [иудеи и христиане] - неверные? Разве Он не сказал, что они должны платить джизью в унижении? Так зачем же продолжать говорить о толерантности, рассказывать нам истории о том, как Мухаммед ходил на похороны еврея, и тому подобное? Их положено унижать. Сам Господь планировал сжечь их в адском огне, так неужели мы должны больше сострадать им, чем Он?! Конечно, нет.

[...]

После всего этого, некоторые люди говорят:
"У нас нет проблем с евреями. Во всем виноват арабо-израильский конфликт".

Разве арабо-израильский конфликт - причина всех этих кризисов?! Пророк Мухаммед поклялся, что Судный день не настанет, пока мусульмане не сразятся с евреями. Представьте себе, что вдруг сегодня Израиль приходит к вам и говорит: "Люди, забирайте Иерусалим. Берите также Хайфу и Тель-Авив". Будет ли это концом нашей вражды с ними? Тогда мы упустили бы Судный день. Наш Господь связал Судный день с нашим конфликтом с евреями. Дело совсем не в земле, роде занятий и не в правах. Источник кризиса в том, что мы не считаем этих людей людьми.

Заплатил ли мне Моссад за то, чтобы я сказал все эти вещи? Говорю ли я это, чтобы услужить Израилю, евреям или кому-то еще? Нет. Я говорю это потому, что эта ненависть отравляет нас. Мы потратили на эту ненависть огромные усилия. Мы много вложили  в эту ненависть. Эта ненависть мешает нам решать наши проблемы. Нам всегда нужен враг, виноватый во всех наших катастрофах. Все, что происходит с нами, это заговор. Всякий раз, когда что-то не получается, как мы хотим, мы находим причину в евреях. Так нам гораздо проще.

Мы должны избавиться от этой ненависти, не ради евреев и израильтян, но ради нас самих. Вместо того, чтобы отравлять поколение за поколением этой ненавистью, мы должны поучиться чему-то у человечества. Мы должны преодолеть барьер ненависти и страха перед иными. Мы должны считать все человеческие существа людьми.


Перевод: +Елена Любченко
Источник