суббота, 8 марта 2014 г.

Еще одно интервью с "сионистским шейхом"


Четверг, 6 марта 2014

Месяц назад я писал об Иорданском шейхе, считающем, что Аллах дал землю Израиля евреям. Это был один из моих самых популярных постов за все время.

Журнал Mida magazine перевел интервью шейха, что вызвало шумную реакцию. Вот некоторые выдержки :

Многоуважаемый Шейх, не могли бы вы рассказать нам немного себе и о вашем прошлом? Каким вы видите ваше место в Королевстве Иордания?
Я родился и вырос в городе Аммане в 1952 году. После того, как я окончил среднюю школу, я продолжил изучение исламского шариата в Колледже исламских исследований в Аммане. Во время учебы я работал на Иорданской почте на разных должностях до 1997 года. После того я посвятил себя книге Бога, да будет Он благословен, ( Корану), и расширил свои знания исламской религии и жизни исламской уммы.
Бог, слава и хвала Ему, вознаградил меня знанием Его священной книги и выбрал меня для обновления знания о Боге и религии среди исламской уммы и для необходимой интерпретации стихов, искаженных большинством исламских ученых. Среди них есть стихи, говорящие о людях Писания (иудеях и христианах), в частности, об их правах. Сотню святых стихов Корана современные ученые интерпретируют не правильно. Они толкуют Его стихи без связи между их словами и реальным подтекстом. Эти стихи доказывают и выражают волю Божью и его намерения: стремление к миру и гармонии, а также дают Его инструкции людям, как добиться этого.
...
Когда мы попросили вас дать нам интервью на нашем сайте, вы процитировали стих из Корана, где назвали еврейский народ нашими "двоюродными братьями". Что вы имели в виду?
Евреи и есть нашими двоюродными братьями. И потому мы должны молиться за них, навещать их, жить рядом с ними, оказывать им уважение и всемерно сотрудничать с достоинством и благодарностью. Потому что мы не богобоязненнее, не умнее и не лучше, чем пророк Мухаммед, да упокоится душа Его, который жил рядом с ними и вел себя благородно, милостиво и дружелюбно. Вспомним, что мусульманам было разрешено жениться на них.
Ведет ли ваша открытость к народу Израиля к признанию их суверенитета на их исторической земле?
В самом деле, я признаю их ​​суверенитет на их земле. Я верю Священному Корану, и этот факт неоднократно упоминается в книге. Например: «О мой народ! Войди в Святую землю, которую Аллах определил тебе" [Коран 5:21], "Мы сделали сынов Израилевых наследниками этого" [ Коран 26:59 ] и еще много стихов в Священной Книге.
Есть и другие причины: этот народ (Израиль) мирен и миролюбив, не враждебен и не агрессивен; [они есть] народ, защищающий себя только, когда это необходимо, и при этом пытается нанести минимальный вред своим врагам. Кроме того, я признаю тот факт, что Бог, слава и хвала Ему, отдал свое предпочтение этим людям над другими людьми и демонами до конца дней. Бог не отдает свое предпочтение тем, кто этого не заслуживают. Бог, хвала Ему, никогда не обращался к кому-то [другому] и не предоставлял им эту честь, помимо народа Израиля. Народ Израиля назван по имени их предка Израиля (Jacob), да упокоится душа его. Как говорится в Коране "О, Дети Израиля". Обращаясь же к другим, он говорит "О, верующие" или "О, люди", что является более общим приветствием....
Как, на ваш взгляд, мы можем, наконец, положить конец антисемитизму среди арабских и мусульманских народов, которые чувствуют отвращение и враждебность к евреям и отказываются признать их и жить рядом с ними?
На мой взгляд, для того, чтобы покончить с антисемитизмом, нужно сосредоточить усилия и призывать к миру, к распространению знаний и откровенно просвещать людей о ценностях справедливости и истины, в соответствии с Божьими книгами – Торой, Псалмами, Евангелием и Кораном. В этих книгах выражается восхищение израильтянами, уточняются их права, отдается предпочтение им, им завещается Святая Земля и указано, что их молитвы направлены в Иерусалим. Книги свидетельствуют, что это миролюбивый и призывающий к миру народ, и это первый народ, которому Творец уготовил роль служить Его посланником на этой земле до Дня Воскресения.
В Коране сказано: "Те, кто имеют веру и совершают праведные деяния, лучшие из существ" [ Коран 98:7 ]. Можно было бы сказать "лучшие из людей", но в умме Корана, а это арабы и те, кто исповедует ислам, нет иного выхода, кроме как вернуться к прямой и истинной речи Корана, которую многие из его ученых толкуют ошибочно и произвольно. Они исказили истинную волю Божию, хвала Ему, выражаемую в стихах, трактуя их ложно, когда говорят, что убийство евреев – это часть заповеди джихада Аллаха, и что эта земля не является Землей [Народа] Израиля.
Они продолжают эту злодейскую интерпретацию. Истинный мир не наступит, пока умма Корана не вернется к книге Корана такой, как Бог ее завещал Его сторонникам. Мое религиозное образование позволило мне усилить мои слова, и я имел честь преуспеть в интерпретации стихов, которые были неправильно истолкованы другими учеными. Это стихи, в которых разъясняются обязанности и права людей, что необходимо для того, чтобы народы не были врагами друг другу.
Почему иорданские СМИ, как правило, описывают израильтян в расистской и негативной манере, не отражающей действительность?

... Те, кто называет их именами, которые не употреблял Аллах, есть грешниками и фальсификаторами стихов Корана. Ведь было сказано: "Те, кто извращает истину в Наших знамениях, не скроются от нас" [ Коран 41:40 ]. Ибн Аббас сказал в своем комментарии к этому стиху: "Речь идет о тех, кто искажает, перемещает, изменяет стихи Божии и отклоняется от истины" ...
Поэтому каждый, кто называет израильтян именами, которые не применял Аллах, есть преступник по следующим причинам:
1 . Он нарушает религиозный закон, отвергая суры Корана.
2 . Он ослушался приказа Аллаха не проклинать и не использовать плохих имен.
3 . Если он не покается и не прекратит свои преступления, он преступник и злой человек во всех смыслах религии ислама.
4 . Он действует против усилий Его Величества Короля Иордании, против его инициативы о гармонии между религиями и против его призывов к миру.
5 . Он активно чинит препятствия мирному процессу и увеличивает враждебность между людьми.
Средства массовой информации Иордании и всего арабского мира в целом должны действовать богобоязненно и называть израильтян и их землю именами, данными им Аллахом. Они должны прекратить упоминавшиеся выше пять преступлений, которые приносят на них и на их народ гнев Божий.
...
Верите ли вы как человек религии, что те, кто называют себя "палестинцами", имеют право на создание государства на исторической земле евреев?
Аллах, слава Ему и хвала, написал в Торе, что это земля сынов Израилевых. Он завещал Святую Землю сынам Израилевым и называл эту землю этим именем (земля Израиля). Поэтому он заявляет в Священном Коране: «О мой народ! Войди в Святую землю, которую Аллах назначил вам, и не обратись назад с позором, потому что тогда будете вы уничтожены и разорены". [Коран 5:21]. Этот святой стих "Кушан" ( дело ) подтверждает, что эта земля принадлежит иудеям. В нем также говорится: "Мы сделали сынов Израилевых наследниками этого" [Коран 26:59], и в следующем стихе «И Мы после этого сказали сынам Израилевым: "Живите безопасно на земле (обещанной)" [Коран 17:104]. Есть еще много святых стихов, доказывающих и подтверждающих это.
Таким образом, в ответ на ваш вопрос, как могут они (палестинцы) иметь право создавать государство на еврейской земле Израиля, которую Аллах даровал и завещал евреям? Более того, даже если все жители земли забудут истинное положение вещей или сойдут с ума и будут сотрудничать с теми, кто называет себя "палестинцами", чтобы создать государство для последних, это не удастся, и Аллах не допустит этого до наступления Судного дня, потому что Аллах Сам так пожелал и специально написал в своей книге, что эта земля будет землей народа Израиля под израильским суверенитетом, чтобы никто позже не мог этого оспорить.


Перевод: +Elena Lyubchenko 
                                                                 Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий