воскресенье, 6 июля 2014 г.

Заместительглавного редактора египетской газеты "Аль-Ахрам" благословляет Нетаньяху на уничтожение Хамас


Пятница, 4 Июля 2014

Это сообщение в Facebook Aззы Сами, заместителя главного редактора египетской газеты Аль-Ахрам, произвело большой переполох в арабских СМИ. Она написала:
«Благословляю тебя, Нетаньяху, пусть Аллах создаст множество таких, как ты, чтобы уничтожить ХАМАС, сосредоточие коррупции, предательства и агентов (мусульманского) Братства.
Сообщение Сами было полно уничтожающей критики, после которой она разъяснила свою позицию
Я хотела бы, чтобы моя позиция была ясна. Я действительно высмеиваю Нетаньяху за его угрозы покончить с ХАМАСом, хотя многие годы он был не в состоянии справиться с этим, и ему даже пришлось обратиться к Мурси за прекращением огня (с ХАМАСом). Администрация США похвалила Мурси за то, что он успешно сделал это. Что касается ХАМАСа и моего обвинения его в предательстве, то я считаю, что не сказала ничего нового. Я хочу, чтобы палестинскому народу было ясно: я не призываю к удару по Газе. Я не упомянула Газу ни одним словом. Моя страница (в Facebook) является частной и не выражает мнение газеты.

Перевод: +Elena Lyubchenko
                                                               Источник 



Комментариев нет:

Отправить комментарий