понедельник, 7 июля 2014 г.

Решения начинаются с правды


Среда, 2 июля 2014

Дело не в оккупации, дело в исламе

Даниэль Гринфилд

Тела трех убитых израильских подростков, 16-летнего Нафтали, любившего играть в баскетбол, 16-летнего Гилада, только что закончившего дайвинг курс, и 19-летнего Эйяла вместе с его гитарой, пройдут тем страшным парадом на плечах несущих их гробы, каким проходят все жертвы терроризма.

Журналисты будут строчить что-то о "поселениях" и о "циклах насилия". Дипломаты будут призывать к сдержанности и напоминать всем, что выход может быть найден только путем переговоров с террористами. А ученые мужи будут рассматривать все это в перспективе, хоронить смысл под слоями слов и забрасывать их гробы камнями забвения.

Но произнося все пустые слова об «оккупации» и «циклах насилия», призывая к мирному решению, которое всегда вот-вот будет найдено, но так никогда и не находится, рисуя карты, на которых террористам уступается все больше территории, мы имеем в виду проблему, которая не существует.

Дело совсем не в физической, а в духовной территории. Дело совсем не в национализме, а в исламизме. Дело не в «оккупации», а в исламе.
"Я растила своих детей в духе поклонения перед (исламской) религией, они религиозные ребята, честные и с чистыми руками, и их цель – привести к победе ислама",-
сказала мать одного из убийц ХАМАСа. Не палестинский народ. Дело не в решении о двух государствах. Не в сорока процентах этих и шестидесяти тех. Дело в победе ислама.

Нафтали, Гилад и Эяль были убиты по той же причине, что были убиты многие люди в Сирии, Ираке, Египте, Афганистане, Нигерии и Пакистане.

Не говоря уже о Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах.

Они были убиты во имя религиозной войны, длящейся уже на протяжении более тысячи лет. Мусульмане не вдруг начали убивать евреев в 1948 или 1929 году. Они стали убивать христиан не из--за американской внешней политики или нефтяного бизнеса.

Мусульмане начали убивать евреев и христиан не из-за внешней политики. Они начали преследовать и убивать своих христианских и еврейских соседей, потому что их религия сказала им делать это.

ХАМАС, террористическая группа, убившая трех подростков, – это не палестинская националистическая организация, хотя она иногда играет эту роль. Ее Устав начинается Аллахом и заканчивается Аллахом. Статья 5 Устава ХАМАС гласит, что границы группы распространяются на все земли, "где есть мусульмане, принимающие ислам как свой образ жизни". Их целью является создание исламского государства. Все остальное вторично.

Устав ХАМАС описывает его как часть всемирного " Движения Братьев-мусульман ". Террористы Братства убивают евреев в Израиле по той же причине, что они убивают шиитов в Сирии или христиан-коптов в Египте.

Статья 7 Устава ХАМАС включает печально известный исламский хадис, провозглашающий, что мусульманский конец времен наступит только тогда, когда
"мусульмане будут воевать с евреями (и убьют их); до тех пор, пока евреи не будут прятаться за скалами и деревьями, которые будут кричать: О, мусульманин! За мной прячется еврей, убей его! "
Помимо того, что в этих словах заключен очевидный геноцидальный фанатизм, это цитата из текста, которому более тысячи лет. Ее автор проповедовал массовое уничтожение евреев не из-за поселений на Западном берегу. В то время мусульмане покорили еврейское население Ближнего Востока и правили там. Евреи не представляли для них никакой угрозы. Идея еврейской армии была так же нелепа, как путешествие на Луну.

Ненависть, струящаяся из этого текста, не имеет ничего общего с Израилем и совершенно ясно характеризует ислам.

Настаивать на том, что мусульманский антисемитизм объясняется внешней политикой, значит быть так же далеко от исторической правды, как утверждать, что Гитлер ненавидел евреев только из-за войны Судного дня. Хотя оба эти события, по крайней мере, имели место в двадцатом веке. Ислам ненавидел и преследовал евреев на протяжении более 1300 лет до возрождения современного Государства Израиль. 

Можно рассматривать мировую чуму мусульманского терроризма с двух позиций. С одной из них можно относиться к каждому исламскому конфликту с христианами, иудеями, буддистами, индуистами и десятком других религий, как к вызванному некоторой местной политической обидой на недавний сбор урожая. Другая позиция заключается в понимании этих конфликтов как местных выражений исторической религиозной войны и продолжения волны завоеваний, превративших ислам в мировую религию.

Мы можем быть шестью слепыми, ощупывающими с разных сторон исламского слона и предполагающими, что его ствол и бивни – это полностью отдельные явления. Или мы можем открыть наши глаза и увидеть слона в комнате.

Устав ХАМАСа начинается с восхваления Кораном мусульман "как лучших людей" и проклятий христиан и иудеев, которые будут "поражены унижением" за то, что "навлекли на себя гнев Аллаха".

Это не есть заявление палестинского национализма. Это исламский супрематизм.

Когда речь идет о превосходстве ислама, тут не о чем договариваться. Супрематизм не может быть умиротворен. Супрематизм не хочет кусок пирога. Он хочет весь пирог. Союзники пришли к этому трудному выводу с Гитлером. Так же, как бесчисленные царства, которые пытались жить в мире с армиями мусульманских завоевателей.

Если бы Израиль никогда не существовал, ХАМАС все равно существовал бы, так же, как существуют другие ветви Братьев-мусульман в других местах всего Ближнего Востока. Даже если бы сионизм не существовал, Братья-мусульмане все равно преследовали бы евреев, находящихся под их властью, как и христиан в Египте и Сирии.

Если бы никогда не было на свете Нетаньяху, Шарона, Бегина и тысяч других израильских злодеев, апологеты ислама, последователи Мухаммеда продолжали бы убивать евреев так же, как они это делали на протяжении более тысячи лет. Если бы бело-голубые флаги никогда не реяли над Иерусалимом, если бы евреи оставались угнетенным и преследуемыми в странах ислама, как копты и зороастрийцы, Нафтали, Гилад и Эяль все равно были бы убиты двумя убийцами, воспитанными их матерями так, что они должны добиться "победы ислама". 

В супрематистском конфликте нет политического решения. Никакими уступками не заставишь исчезнуть фанатизм. Если тысяча лет еврейского унижения и преследований не удовлетворила предков убийц этих трех подростков, каким образом получение ими части Иерусалима сделает это?

Решения начинаются с правды. Правда в том, что исламское насилие в отношении евреев не недавнее или исключительное явление. Убийство евреев мусульманами, будь то в Израиле или Бельгии, ничем не отличается, чем мусульманской резни христиан, индуистов, буддистов и даже меньшинств других мусульманских конфессий. Эти конфликты не могут быть решены путем умиротворения. Они могут быть решены только путем сопротивления.

Не жертвы тысячелетней кампании исламского превосходства должны успокаивать своих завоевателей. Это завоеватели должны признать те ужасы, которые они принесли своей кампанией колониализма и этнических чисток, и искать прощения у своих жертв.

Не может быть мира, пока мусульмане не поймут, что мусульманские завоевания были геноцидальными зверствами, уничтожавшими целые народы и культуры. Только тогда они могут честно осудить ISIS за попытку повторить эти зверства. И только тогда они смогут жить в мире с остальным миром.


Перевод: +Elena Lyubchenko 
                                                                       Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий