Кэролайн Глик .
14 августа 2015
Американское еврейство проходит сегодня испытание, как никогда раньше. От результатов этой проверки зависит будущее сообщества.
Если евреи Америки смогут создать успешную, решительную и устойчивую оппозицию ядерной сделке президента Барака Обамы с Ираном, позволяющей крупнейшему в мире государству спонсору терроризма получить ядерное оружие и обеспечивающей ему $ 150 млрд авансом, то сообщество выживет политически и сможет бороться за свое будущее.
Если руководство сообщества и его члены не будут бороться, американские евреи окажутся бесправными.
На первый взгляд, нет никаких причин для того, что эта борьба будет больше, чем просто безнадежным, но относительно неважным, испытанием. Учитывая то, что Обаме для гарантии осуществления его ядерной сделки с муллами нужно всего лишь заручиться поддержкой одной трети меньшинства в одной палате Конгресса, он мог бы ожидать, что легко обойдет своих противников, так как у них так мало шансов победить его.
Но Обама решил сокрушить их. Он поставил их перед возможностью двух вариантов: капитулировать или быть уничтоженными.
Рассмотрим поведение Хиллари Клинтон.
Во вторник фаворитка президентской кампании от Демократической партии и бывший госсекретарь интенсифицировала свои заявления в поддержку ядерного соглашения Обамы с аятоллами. Выступая перед своими сторонниками в Нью-Гемпшире, Клинтон сказала: "Я надеюсь, что соглашение будет окончательно утверждено, Но если нет, то положение станет неясным"
Фактически, в поддержке сделки со стороны Клинтон мало смысла. Правда, ее основной конкурент от демократов, социалист сенатор Берни Сандерс, объявил о своей поддержке. Но эта сделка, вероятно, не будет актуальным вопросом ко времени начала голосования в праймериз.
С другой стороны, сделка не пользуется популярностью ни среди широкой общественности, ни среди ключевых демократических доноров. Согласно опросу, проведенному на этой неделе университетом Монмута, только 27 процентов от общей численности населения, и только 43 процентов демократов хотят, чтобы Конгресс поддержал сделку.
Но тут возникает вопрос финансирования.
Клинтон надеется привлечь $ 2,5 млрд для финансирования своей кампании. Ее шансы обеспечить эту поддержку, в частности, от еврейских демократов, ухудшаются, а не улучшаются от открытой поддержки сделки. Так почему же она выступает за нее? В тот же день, когда Клинтон подчеркнула свою поддержку сделки, ФБР изъял ее личный сервер электронной почты, и из накопителя сообщений инспектор разведывательного сообщества США пришел к выводу, что через ее почтовый сервер были совершены секретные коммуникации.
Просто хранить секретные связи, не говоря уже об их распространении, преступление.
Клинтон представила Госдепартаменту более 32000 писем со своего сервера. Случайная выборка из 40 писем показала четыре секретных документа, два из которых относились к совершенно секретным.
Если такая же пропорция имеет место и для остальных писем, она, возможно, незаконно сохраняла около 3200 секретных документов, 1600 из которых были совершенно секретными. Хотя Клинтон выставляет расследование простым вопросом безопасности, она может скоро оказаться в рамках уголовного преследования. Тогда сокращение ее перспектив на Белый дом будет наименьшей из ее забот.
Но есть один человек, способный защитить ее.
Обама, если захочет, может закрыть или расширить уголовное расследование преступных действий, в которых подозревается Клинтон. Как написал на этой неделе Роджер Саймон из Pjmedia.com,
"У Хиллари Клинтон такие серьезные неприятности с законом, в связи с ее письмами, что она нуждается в поддержке Обамы, чтобы выжить. Он контролирует офис Генерального прокурора и, следовательно, он контролирует Хиллари (и ее свободу), пока он президент ".В апреле сокрушительное, хотя и сомнительное обвинение в коррупции сенатора Роберта Менендеса, самого откровенного критика сделки Обамы с аятоллами в Демократической партии, показывает, что Обама не гнушается использованием своего контроля над Министерством юстиции для преследования политических оппонентов.
Другой пример, отношение Обамы к сенатору Чарльзу Шумеру. В прошлый четверг вечером сенатор от Нью-Йорка и второй по списку лидер Демократического меньшинства в Сенате сообщил Обаме, что он выступит против его ядерной сделки. Шумер попросил Обаму не разглашать свою позицию до утра пятницы, когда Шумер намеревался объявить об этом.
Вместо того, чтобы уважать пожелания Шумера, Белый дом спустил на него всех своих левых собак.
К тому времени, когда Шумер объявил о своем намерении выступить против сделки, левые группы активистов уже назвали его предателем, поджигателем войны и израильским агентом, и обещали удержать взносы кампании.
Шумера сравнили с экс-сенатором от Коннектикута Джозефом Либерманом. Либерман был вынужден столкнуться с проблемой при переизбрании в 2006 году. Его оппонента, Неда Ламонта, щедро поддержали левые активисты во главе с Джорджем Соросом.
Кампания Ламонта был пронизана антисемитскими обертонами, и Либерман проиграл. Он был вынужден принять участие в общих выборах как независимый кандидат и выиграл за счет поддержки избирателей-республиканцев и доноров.
Пресс-секретарь Белого дома Джош Эрнест пригрозил, что стремление Шумера занять место уходящего в следующем году на пенсию лидера демократического меньшинства в Сенате Гарри Рейда будет оспорено.
Отвечая на натиск против себя за оппозицию к сделке, Шумер заявил своим коллегам - демократам в Сенате, что выступая против сделки, он не будет настаивать на присоединении к его позиции других.
Проводимое Белым домом и спровоцированное нападение на Шумера интересно, потому что оно говорит нам о том, как Обама использует антисемитизм.
По всей вероятности, Шумер не решился бы настаивать на присоединении своих коллег по Сенату к оппозиции сделке, даже если бы Обама не разжигал откровенно фанатичную кампанию по дискредитации его как еврея. Сама угроза отказать ему в его долгожданной возможности возглавить фракцию демократов в Сенате, не говоря уже о возможности создания ему больших проблем, вероятно, была бы достаточной, чтобы убедить его не принимать каких-либо дальнейших шагов по противостоянию сделке.
Так с какой целью сенатора-демократа с прекрасной левой биографией во внутренних делах называют предателем, поджигателем войны и агентом Израиля? По всей вероятности, решение атаковать Шумера как нелояльного еврея не связано с какой-то неконтролируемой антисемитской страстью Обамы.
Даже если Обама на самом деле анти-еврейский расист, он более чем способен скрывать свои предрассудки.
Ведь, как мы узнали в минувшие выходные из сообщений иранских СМИ, переведенных MEMRI, Обама сказал иранцам еще четыре года назад, что они могут иметь бомбу.
Согласно данным MEMRI, иранские переговорщики сказали, что Обама направил для начала ядерных переговоров тогдашнего председателя Комитета Сената по иностранным делам Джона Керри в Оман в 2011 году, когда Махмуд Ахмадинежад еще был президентом Ирана. В ходе этих ранних контактов, Обама согласился, что Иран может продолжать обогащение урана в нарушение Договора о нераспространении ядерного оружия и множества связывающих резолюций Совета Безопасности ООН. Он также согласился, что Ирану не потребуется, в рамках ядерной сделки, открывать все возможные военные аспекты его прошлой ядерной деятельности. Другими словами, он сказал иранцам, что не будет стоять на их пути к бомбе.
Обама сумел скрыть свои уступки Ирану от американского народа. Он организовал спектакль «серьезных» переговоров P5 + 1 с Ираном, где он притворился, что уступки, сделанные им четыре года назад, были сделаны в самый последний момент переговоров по ядерной проблеме в Вене.
Учитывая его очевидное мастерство, ясно, что он готов разыграть карту антисемитизма, если посчитает, что что-то выиграет от этого.
Так как он планирует использовать антисемитизм? За прошедший месяц Обама демонизировал и криминализировал противников своей ядерной сделки.
На прошлой неделе в Американском университете Обама назвал своих республиканских противников моральным эквивалентом джихадистов, скандирующих "Смерть Америке". Обама представил противников сделки поджигателями войны, собирающимися втянуть США в ненужную войну, которую его сделка стремится не допустить.
И поскольку он заявил, что из всех народов мира только Израиль выступает против сделки, то легко сделать вывод, что евреи, выступающие против сделки, предатели, которые больше заботятся об Израиле, чем об Америке.
А потом на этой неделе его пособники сообщили, что Шумер поджигатель войны и предатель. И еврей.
На встрече с американскими еврейскими лидерами в прошлый вторник, Обама заявил, что если сообщество осмелится критиковать его лично, это ослабит американскую еврейскую общину и, как следствие, силу американо-израильских отношений.
Если евреи, например, республиканцы, это предатели, разжигающие войну, то очевидно, их нужно заставить заплатить за это.
Выделяя и демонизируя противников сделки из американских евреев, называя их коррупционерами, предателями поджигателями войны, Обама создает условия для отношения к ним как к нелояльным гражданам.
Другими словами, в лучшем случае, еврейские оппоненты могут ожидать, что к ним будут относиться так, как к другим противникам Обамы - таким, как Партия чаепития, членов которой травили и преследовали IRS и другие государственные органы.
Можно ожидать, что AIPAC подвергнется унизительным, публичным и пагубным расследованиям. Еврейские учреждения и группы могут рассчитывать на пикеты, вандализм и иски в суд. Еврейские активисты могут рассчитывать на аудиторскую проверку IRS.
На этой встрече с американскими еврейскими лидерами Обама, похоже, поставил их перед выбором. Как сообщается, он заявил представителям AIPAC: «Если вы, ребята, отступите [от своей оппозиции сделке], я тоже могу отступить от некоторых вещей".
На самом деле, он не дал им никакого реального выбора. Обама, в сущности, сказал лидерам американской еврейской общины, что евреи не имеют права выдвигать свои коллективные проблемы как евреев. Если они это сделают, он будет атаковать их. Если они откажутся от своего права под принуждением, то он оставит их в покое. То есть, оставайтесь свободными - и подвергнетесь преследованиям, или откажитесь от своих прав - и вас оставят в покое.
Некоторые комментаторы охарактеризовали борьбу за сделку как борьбу за душу Демократической партии. Это может быть и так. Но в первую очередь, эта борьба касается того, имеют или нет евреи Америки те же права, что и все другие американцы.
Безусловно Израилю будет причинен сильный вред, если Конгресс не провалит эту сделку. Но у Израиля есть и другие средства защитить себя. Если эта сделка состоится, наибольшими лузерами будут американские евреи.
Перевод: +Elena Lyubchenko
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий