пятница, 20 февраля 2015 г.

Г-н пророк Мухаммед, ваши фотографии на паспорт не годятся


Шелли Дэвис, клерк Почтовой службы США по обработке паспортной документации, PreOccupied Teritory

OK, г-н Пророк, спасибо за подачу вашего заявления. Позвольте мне посмотреть форму ... хорошо, приятно видеть, что вы все написали четко. Хорошо, вся информация есть. Не забыли ли вы две фотографии на паспорт? Отлично, давайте посмотрим ... о, нет. Извините, г-н Пророк, но они совсем не подходят

Посмотрите, посмотрите: лицо полностью неразличимо. Нам нужны фотографии, на которых ясно видно, как вы выглядите. Это самый главный момент в паспорте. Он должен служить для идентификации, а это невозможно без достойной фотографии. Вам нужно перейти через улицу к вон тому магазину напротив, у них есть ларек, в котором вам в один миг сделают фото.
Сэр, я не уверена, что есть проблема. Правила ясны - в отличие от фотографий, который представили Вы. И очень легко получить нормальные фотографии, даже если вас сняли, когда вы шли по улице. И это будет стоить вам совсем мелочь, уж конечно, намного меньше, чем взнос за подачу документов. Просто выйдите на улицу, перейдите через улицу, вас сфотографируют и напечатают снимки, а затем вы вернитесь назад. Сегодня здесь совсем немного людей, все это займет у вас меньше десяти минут.

Вы делаете из этого проблему, и я не понимаю, почему. Вам нужны надежные документы, чтобы поехать куда-нибудь за границу, и процесс документирования имеет строгие правила. Сотрудникам паспортного контроля в каждом пункте назначения, здесь или за границей, будет нужно сравнить фотографию в паспорте с вашим лицом, чтобы определить, что вы тот, кем себя называете. Это не ракетостроение. Как я могу выразиться определеннее?

А вообще, кто снимал эти фотографии? Ну, ладно, кто бы это ни был, как только вы закончите здесь, идите к ним и скажите, пусть они лучше прекратят этим заниматься, пока не научатся. Или, может быть, у них принтер не в порядке. Ваше лицо - это просто большое пятно. Фотография никуда не годится. Нам нужен четкий, ясный снимок вашего лица, на котором будут видны все его части. Нет, размер и размещение не проблема, проблема в том, что никто не сможет сказать, кто на фотографии.

Я не знакома ни с какими религиозными исключениями из этого правила. На самом деле я уверена, что их нет. Я впервые слышу о таких вещах. Люди всех религий подают документы на паспорта здесь уже многие десятилетия. Сэр, мне очень жаль, но мы не делаем таких исключений. Пожалуйста, перейдите через улицу к дому 7-11. Вы видите снаружи у них есть маленький фото ларек? Мы постоянно посылаем туда людей. Они работают просто отлично. Я даже позволю вам пройти без очереди, когда вы вернетесь.

Сэр, вы тратите мое время, и время всех остальных. Еще шесть человек ждут обслуживания, и вы не можете монополизировать меня. Я намерена попросить вас уйти, г-н Пророк. Вы можете вернуться, когда у вас будут законные паспортные фотографии.


Перевод: +Elena Lyubchenko
                                                                                                                              Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий