четверг, 5 февраля 2015 г.

Еще двое "детей", погибших в Газе


Четверг, 5 февраля 2015

Сегодня, Исламский джихад опубликовал поминальную молитву о двух братьях-близнецах, которые оба были его бойцами во время войны в Газе.

Их имена были Анас и Саад, и я не думаю, что их фамилии будут опубликованы. Они оба были убиты 20 июля 2014 года.

Вот они:



Интересно то, что, как говорится в статье, они родились 5 декабря 1996. Это означает, что им было 17 лет, когда они были убиты, и НПО считают их "детьми" . Кроме того, нам сказали, что они присоединились к Бригадам аль-Кудс “Исламского джихада” в конце 2012 года, когда им было около 16 лет.

Конечно, эти фото и видео мучеников были созданы за несколько месяцев до того, как они были убиты.

В прошлом году я отметил, что 70% детей, погибших в секторе Газа в возрасте от 9-17 лет, мальчики. Процент тем больше, чем старше подростки, от 62% в возрасте 9-11 до 79% тех, кому между 15-17. Учитывая, что у нас есть доказательства (та же ссылка) о том, что террористическими группами использовались и дети в возрасте до девяти лет, значительное число "детей", погибших в секторе Газа должны были помогать ХАМАСу и другим террористическим группировкам.

Меир Амит в последнем докладе о вербовке детей в террористические группы Газы, говорит, что
"экспертиза имен погибших в Газе в операции “Несокрушимая скала”, обнаружила подростков, служивших в военно-террористическом крыле террористических организаций сектора Газа. Многочисленный набор подростков и намерение использовать их в качестве вспомогательных сил для постоянных военно-террористических подразделений были предназначены для увеличения количества погибших и раненых в будущих столкновениях между террористическими организациями и IDF. Таким образом они служили агитационным материалом ХАМАСа для использования его против Израиля ".
Все, наверное, еще гораздо хуже. Режиссер-документалист Пьер Рехов написал в прошлом году в Gatestone:
"Когда я снимал свой документальный фильм, палестинец, который руководил моей командой, предложил мне сенсационный материал. Поскольку я француз, он верил, что я на стороне палестинцев. "Вы знаете",- сказал он,- "за что хорошо платят? Когда израильский солдат убивает ребенка. Вы заинтересованы?"- продолжил он. "Мы можем устроить. За $ 10 000 я могу все организовать". Он говорил о постановке или реальном убийстве ребенка? Я не посмел спросить. Я до сих пор лелеял надежду, несмотря на факты, что люди не будут охотно жертвовать детьми только для создания шоу.
Принесение в жертву детей - это часть военной стратегии для этих больных организаций. Но эта идея настолько отвратительна, что западная общественность просто не хочет в это верить.

(благод. Пилпула, Ента)


Перевод: +Elena Lyubchenko
                                                                                                                                Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий