воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Не зря мир хочет убить вас, евреи


Вы всегда были источником всяких неприятностей.
Президент США Барак Обама

Чтобы преуспеть в политике, нужна толстая кожа. Чем выше поднимаешься, тем толще должна быть кожа. Так что можно себе представить, что я приобрел определенную жесткость и определенную терпимость к критике. Только не тогда, когда она исходит от вас, евреев. В таких случаях я понимаю, почему все всегда хотят убить вас.

Я ожидаю оппозиции со стороны республиканцев. Это, в общем-то, их работа. Но вы, нахальные евреи, не испытываете никакой благодарности за то, что я не раздавил вас, как клопов. Я мог бы, вы знаете. Именно я дал приказ убрать бен Ладена. Я мог бы сделать это в отношении каждого из вас. Если вы не затихните и не притворитесь мертвыми, то совершенно естественно, что все захотят сделать вас мертвыми. Это традиция. Евреи понимают, что такое традиция. Поэтому ваше возмущение этим фактом непонятно.
Вы всегда были источником всяких неприятностей. Когда остальной мир счастливо поклонялся многообразным силам как конкурирующим богам, вам нужно было настаивать на едином боге. Когда римляне, византийцы, альморавиды, крестоносцы, и цари пытались подавить вашу культуру, вы разработали самые богатые интеллектуальные и моральные традиции, какие когда-либо видел мир. Неудивительно, что все возмущаются вами и хотят убить вас. Никто не любит слишком добродетельных.

Это продолжалось и в наше время. Гитлер подошел к решению ближе других, но тут - бац, и через несколько лет вы построили свое собственное государство. Потом вы вдруг становитесь лидерами инноваций и предпринимательства, как будто это важно для улучшения человеческого существования. Думаете, я не знаю, что Израиль - лидер в дешевых генерических альтернативах важных лекарственных препаратов? Я знаю про тебя, Teva Pharmaceuticals. Вы думаете, я восхищаюсь вами? Я вас ненавижу. Все ненавидят вас.

Не называйте это дискриминационным отношением. Дискриминация - это то, от чего страдают мусульмане. Когда во имя ислама происходит нападение на гражданских лиц, мы в первую очередь беспокоимся о потенциальной реакции против мусульман, которая может возникнуть. У вас, евреев, все будет в порядке. Будет не в порядке только, если вы сами попросите этого. В любом случае, кто разрешил вам быть евреями?

Заметьте, есть и хорошие евреи. Это те, кто слепо поддерживает меня, какой бы катастрофической ни была моя политика для них и для Израиля. Вы все должны стараться быть похожими на них. А если нет, ну, тогда ждите последствий.

Как я уже говорил раньше, мы оказывали вам помощь и, если вы хотите, чтобы мы помогали вам еще, делайте то, что я говорю.


Перевод: +Elena Lyubchenko 
                                                                                                                                 Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий