четверг, 11 сентября 2014 г.

Еврей - соискатель работы в БАПОР

                                         Рон Торосян
Автор работает генеральным директором 5WPR, 
одного из 25 крупнейших PR агентств США. 

Наш комментатор имеет нужную квалификацию, он готов работать бесплатно, но есть ли у него нужные связи?
Понедельник, 8 сентября 2014

Рон Торосян

Я генеральный директор одной из крупнейших частных компаний в мире по связям с общественностью. Недавно я обратил внимание на работу, на которую хотел бы претендовать. Я считаю, что если бы моя заявка была принята, это могло бы сыграть важную роль на пути к прочному миру на Ближнем Востоке.

Конечно, я лучше подхожу для этой работы, чем швед, который не знает, чем отличается хумус от питы, не так ли?

На сайте Linkedin , Агентство ООН для помощи и организации работ палестинским беженцам на Ближнем Востоке (UNRWA, или БАПОР) рекламирует возможность трудоустройства для
"Директора по внешним сношениям и коммуникации", который будет среди прочего, "руководить и управлять внешними связями и Департаментом коммуникаций (ERCD) и который должен гарантировать, что его сотрудники и функциональные единицы будут последовательно и эффективно способствовать внешним связям, сбору средств и мобилизации ресурсов для целей БАПОР".
Кроме того, он будет заниматься связями с донорами, "коммуникационными функциями, включающими разработку общего обмена сообщениями, и обработкой материалов для их передачи в печать, вещательные органы, интернет и социальные медиа" , а также "налаживанием партнерских связей".

С точки зрения желательной квалификации, у меня есть знания о культуре Ближнего Востока, об окружающей среде и «знание Организации Объединенных Наций".

БАПОР, что вы думаете об этом?

Сайт БАПОР обсуждает проблему беженцев на Ближнем Востоке - у меня есть бесчисленные близкие друзья, с чьими семейными историями я хорошо знаком, в том числе, знаком с тем, как кто был вынужден бежать из разных стран, в том числе, из Марокко, Йемена, Египта, Сирии и других стран. Конечно, я лучше подхожу, чем швед, который не знает, чем отличается хумус от питы, правда?

Я профессионально работал с многими иностранными правительствами. Я даже жил в Израиле в течение нескольких лет и знаю эту культуру.

Я готов работать без зарплаты и отвечаю всем требованиям.

У мения есть много планов, которые я был бы счастлив осуществить. Я уверен, что могу устроить дружеские встречи с определенными жителями Хеврона, с которыми вы, возможно, не имеете хороших отношений. Я также готов приложить усилия, чтобы противостоять тем, кто стрелял в гражданских лиц и тем самым увеличивал количество беженцев.

Вы, конечно, не сможете найти более квалифицированного специалиста для работы по
связям с общественностью и маркетингу. Как насчет этого?

PS: я еврей и, конечно, я не работаю с вечера пятницы до вечера субботы. Это проблема?



Перевод: +Elena Lyubchenko 
                                                                                                                              Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий