понедельник, 22 сентября 2014 г.

Танец ненавистников Израиля


1. Фальшивки Палливуда
2. Инструкции для юдофобов
3. Евреи бессмертны 

13 сентября 2014

Томас Виктор, письмо Рахель Бен-Иегуда ( печатается с ее разрешения)

Привет, Томас.
Позволь мне начать с выражения своей БЛАГОДАРНОСТИ (если бы я могла, я кричала бы об этом).

Я слежу за тобой с начала операции “Несокрушимая скала”, и твои ежедневные статьи вселяют в меня уверенность.


У меня есть аккаунт в Pinterest, и я использую его для публикации всяких разных повседневных штучек, вроде кулинарных рецептов, домашнего дизайна и искусства. Я никогда не рассматривала его как политический сайт, пока не разразилась война, и я не столкнулась с многочисленными фальшивками Палливуда
Мертвые сирийские дети превратились в жертв ЦАХАЛа в Газе, иракские дети с разбитыми самодельными взрывными устройствами ногами превратились в жертв ЦАХАЛа в Газе, поддельные цитаты, поддельные фотографии (некоторым я даже поверила, пока не нашла их в Google). Люди перепечатывали их, как сумасшедшие, и я поняла что должна заняться этим.
Рахель имеет в виду фотографии вроде этих:



















       Восьмилетняя Несрин Хашхаш, травмированная во время израильской военной операции в Эль-Фаввар, в Хевроне, 28 марта 2006 года.


 Она не имеет ничего общего с операцией “Несокрушимая скала”.



И резиновая пуля не вызывает таких травм. У девочки осколочная рана, результат сильного удара в костную ткань головы осколком от неразорвавшегося снаряда. Я думаю, ЦАХАЛ не стрелял в нее. Я не могу найти никакой информации об операции 28 марта 2006 года, но было сделано несколько арестов. 



День 28 марта 2006 стал важной вехой в истории терроризма в секторе Газа. 


А Несрин Хашхаш немедленно была оказана медицинская помощь. 













Но это идет вразрез с повествованием, поэтому такую информация нужно скрыть​​.

Вернемся к письму Рахель.
Мне немного выпало поспать в течение первого месяца войны, обсуждая этот конфликт и развенчивая обвинения Палливуда. Чем больше я занималась этим, тем больше погружалась в это. Все полученные мной комментарии никогда не касались сути, никогда не содержали конкретных исторических или других доказательств, всегда только глупость и ложь. Все дискуссии заканчивались оскорблениями, обвинениями и даже угрозами. Это бездонная яма, но я ныряю в нее при каждом возможном случае.
Это помогло мне стать более профессиональной (если этот термин подходит к данному случаю). Я начала подвергать сомнению, исправлять и комментировать только участников с европейскими, американскими или азиатскими именами, у которых достаточно много последователей, зная, что оспаривать утверждения парня из Египта, имеющего тридцать последователей, это пустая трата времени, еще и потому, что по своему опыту я знаю, что на них ничего не повлияет, независимо от того, сколько доказательств я приведу. Я нашла несколько других людей, делавших то же, что и я, и мы «помогли» друг другу по этой теме.
После нескольких недель дискуссий с людьми на Pinterest, я думаю, что могу на самом деле построить руководство для своего оппонента - юдофоба и ненавистника Израиля:
ЭТАП 1 - Медовая ловушка

Будьте доброжелательным и вежливым (большинство могут пропустить этот этап).
ЭТАП 2 - Все сочините сами!

Лгите, изобретайте, искажайте действительность для того, чтобы вызвать сочувствие. Пусть вас не сдерживают ни книги по истории, ни реальные факты. Большинство людей не будет проверять. Не забудьте добавить фотографии Палливуда из Чили, Сирии, Ирака и даже Израиля и утверждайте, что они были сняты в Газе. Также обратитесь к всевозможным ложным жестоким убийствам, особенно на видео в YouTube, которые уже были отредактированы, вырезаны, отрежиссированы и театрализованы, и т.д.

ЭТАП 3 -?!
Задавайте много вопросов и добавляйте слова "военные преступления", где только можно и как можно больше, но будьте осторожны - НИ при каких обстоятельствах не пытайтесь отвечать на вопросы, которые вы сами задаете. На любой вопрос вашего оппонента, просто отвечайте другим вопросом. (Начните этот вопрос с «Как насчет ..." Через некоторое время это станет вашей второй натурой.)
ЭТАП 4 - Ромашки и леденцы, или Мисс Мира

Убедитесь, что все вокруг знают, как вы добры и гуманны. Ваша единственная мечта - мир во всем мире. Ваше самое большое желание - чтобы дети всего мира были в безопасности. (Конечно, речь не идет о сионистских младенцах, но не позволяйте им знать, что вы на самом деле так думаете ...)
Этап 5 - Кровоточащие сердца
Спросите у человека, с которым вы дискутируете, неужели у него нет сердца. И при этом укажите на младенцев Газы (которые были убиты ХАМАСом, но сейчас это неважно!) и вспоминайте, если получится, о Холокосте и нацистах как можно чаще. (Юдофобы любят вспоминать Холокост и нацизм). Если сможете, обвините их в фашизме. (Даже если вы не знаете, что это значит).

ЭТАП 6 - сионизм и единороги (Что?)

Не стесняйтесь почаще вытаскивать сионистские карты и не забудьте действовать так, как будто вы подозреваете вашего собеседника в том, что он, вероятно, куплен каким-то благодетелем, тоже оседлавшим единорога.

 ЭТАП 7 - Сражайтесь или убегайте
БЕГСТВО: Если все вышесказанное вам не помогло, уходите, "изящно" издеваясь над своим собеседником, как будто он дурак с низким уровнем IQ. Обязательно скажите: "Я не буду больше тратить свое драгоценное время здесь. До свидания ".

БОРЬБА: Если в Вас остался какой-то дух, СРАЖАЙТЕСЬ!!! Не позволяйте окончить дискуссию тем, что они развенчали вашу Палливудскую ложь! Их исторические документы и другие фактические доказательства - ничто для вас! Проклинайте и унижайте своего собеседника, пока он не будет сокрушен.

(Один оппонент уже писал мне, что я "сионистская шлюха, и мне нужен…. в рот" Я ответила, что как свободная женщина, живущая в условиях демократии и свободного современного общества, я оставляю за собой право иметь или не иметь ... где и когда я сама захочу, и меня за это не казнят ...)

Я часто использую твои прекрасные статьи и ссылаюсь на них. Статья, в которой ты написал: "Теперь пропаганда к нам поступает из космоса", ошеломила меня, потому что я осознала, что ненависть к евреям действительно не имеет границ.
Да, вот вид разрушенной войной Испании и Португалии из космоса.






"Это фото," говорит немецкий астронавт Александр Герст, "самое печальное во всем моем путешествии в космос. А теперь мы танцуем! "



Возвращаемся к письму Рахели

В одной из твоих статей ты спрашиваешь, почему израильтяне и евреи не очень стараются разоблачать ложь. Это напомнило мне о парне, который сказал на один из моих комментариев: "Евреи всегда вручают в руки нож тем, кто хочет причинить им вред. Я не понимаю этого".
А я понимаю.

Мы просто привыкли к этому. Нам устраивают преграды, когда мы что-то делаем, и нас проклинают, если мы ничего не делаем. Независимо от того, делаем мы что-то или не делаем ничего, мы будем прокляты.

Первый случай антисемитизма, описанный в истории, это библейский рассказ о Данииле в львином логове. С тех пор на нас свалились погромы, преследования, массовые беспорядки, дхимми и диаспора. Мы были почти полностью уничтожены всего 70 лет назад. Три тысячи лет ненависти запечатлены в нашей ДНК, и мы поняли, что лучше всего попытаться просто "пройти между каплями дождя», стараясь не мешать всему, что происходит. Понимаешь, мы воплощение слона в посудной лавке. Мы ступаем аккуратно и очень легко.

Мы понимаем, что у традиционного антисемитизма сейчас имеется новое и удобное прикрытие под названием антиизраилизм.


Даже высокообразованные люди прикрываются им, чувствуя себя комфортно, тепло и храбрее, чем раньше. Оно позволяет им законно ненавидеть нас, не чувствуя стыда и вины.
Но мы также знаем, что мы не что иное, как чудо.

Кто только не завоевывал нас - от Навуходоносора, римлян, турок до европейцев, нацистов и арабов - народ Израиля пережил все это. Мои предки покинули Испанию 500 лет назад, готовые скорее умереть в скитаниях, чем отказаться от своего наследия и убеждений. Евреи Эфиопии, Йемена, Марокко и Польши сохраняют идентичные в течение многих столетий традиции. Мы собрались из народов, среди которых были рассеяны, и возвратились жить на земле наших предков. Каждое дерево хранит их дыхание, каждый ком грязи хранит их прах, и каждый камень хранит молитвы миллионов, погибших на этом пути. Это место больше, чем просто земля. Это то, о чем мы молились, плакали, о чем мечтали в течение тысяч лет. Место, где мы свободны, свободны исповедовать не религию, а образ жизни.
Мы пережили все это, и мы переживем все, что грядет.

Я позволю себе сказать от имени многих других, друзей и членов семьи. Я скажу так:
Мы благодарны тебе за твою работу. Я знаю, это тяжело. В суждениях об этом конфликте и истине вещей существует много невежества, даже среди нас. Пожалуйста, знай, мы ценим тебя.

* Кстати, вот вымышленная картина аэропорта в Газе, на которой показана башня с острием,торчащим (я думаю) из Ирана.



Добавление

Египтяне, вавилоняне и персы вырастали, наполняли планету шумом и великолепием, а затем исчезали, как сновидения. За ними следовали греки и римляне. Эти тоже создавали много шума и пропадали. Появлялись другие люди и какое-то время их факелы ярко светили, но и они сгорали, и сейчас они сидят в полутьме или совсем исчезли.

Евреи видели их всех, победили их всех, и сейчас они такие же, какими были всегда, не проявляя упадка, немощи от возраста или ослабления своих частей, как нет в них и замедления энергии, притупления готовности встать по тревоге и предприимчивости разума.

Все смертны, кроме евреев. Все другие силы уйдут, а они останутся.

В чем секрет их бессмертия?
Марк Твен



Перевод: +Elena Lyubchenko
                                                                                                                          Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий